В субботу восток и дождь
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: В субботу восток и дождь
Я буду!
Нужно починить стойку, а если еще будет люд, то и полетать тоже)
Я так думаю, что завтра можно будет урвать шмат погоды
Нужно починить стойку, а если еще будет люд, то и полетать тоже)
Я так думаю, что завтра можно будет урвать шмат погоды
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: В субботу восток и дождь
Отчёт за субботу:
Утром поехал на Оболонь забрать Богдана и параплан, все прогнозы сулили хоть и скромный, но восточек, были надежды, да и в любом случае ехать надо было так как: соскучился за Ходосовкой и посмотреть что там с рыжим, так как Кирилл постоянно напоминал мне о том, что Анатолий Грабарук вынес на нем стойку и поставил какие-то дрова на которых едва ли стоит летать)
По приезду обнаружили Хаита с новым шлемом и больше ни кого, Артем Терёхин с семьёй и парапланом был на горе и по телефону сообщал о разностороннем штиле, т.е спешить было некогда.
Достали Рыжего друга, стойка на нем была признана мной негодной, так как она была не просто волнообразная, а на ней присутствовала характерная вмятина, которые образуются при сильном выгинании, т.е малейший удар и она б не выдержала, так же отсутствовал штифт крепления стойки к гранатке, где он? Может Анатолий или Володя в курсе?
На выпиленных ранее стойках, у которых нижние и верхние отверстия находятся под 90 градусов относительно друг к другу коллегиально было принято решение просверлить ещё два отверстия, так как на Рыжем очень странно, в гранатке отверстия находятся не по 90, а примерно под 60 градусов относительно отверстий под спидбар)
Далее был цирк и совещание на тему как отмерять нужное место под отверстия, хоть я и знаком с космической технологией проделывания отверстий под 90 градусов, тут было другое)
В итоге совещания, на котором присутствовали ядерщик, математик и логист, отверстия просверлили, угадали, как? Я до сих пор не понял, так как протокола не было)))
ВНИМАНИЕ! Хаит чинил аппарат, при том не свой, гы-гы)))))
Позже подъехал Толик с Девушкой, Богдан все хотел уйти с парапланом, мы его до полной починки не отпускали)
Принесли аппарат, полезли на склон, вроде восток 2-3 м/с, собрали аппарат, вытащили, дует запад-северо-запад-север, никто никуда не летит кроме Богдана мучающего параплан на западе.
Чуть позже Богдан перешёл на северный старт и мучали параплан там, в итоге слетел, Хаит сказал, что тоже хочет лететь, я не хотел.
Хаит притащил дельту и полетел, я тоже захотел и Толик изъявил желание. Мне очень нужно было полетать так как был новый шлем хотелось попробовать))))
В итоге по два раза каждый слетел, погода была штилевая надо было бежать.
По полетам, я первый раз летел перепуганным, так как новый для меня старт и перерыв в 2 месяца, но сверху мои полеты выглядели хорошими и Богдан с Толиком хвалили, Хаит вроде не хвалил))))
Толик отличился тем, что спровоцировал ДТП, точнее не спровоцировал, а просто поднимал дельту как в это время отчаянный мотоциклист с подругой хотели заехать и в раене берёзки на западной тропинки они покатились назад, так как впереди был Толик, все живы, мотоциклисты обиделись и больше не пытая судьбу отвалили восвояси)
Итог дня:
Не смотря на отсутствие погоды удалось обнулить перерыв в полетах, облетать новый шлем и вцелом отлично провести время в удачной компании, всем спасибо, всем доволен, видео и фото материалы тут:
https://drive.google.com/folderview?id= ... ERrTmFUbkU
Утром поехал на Оболонь забрать Богдана и параплан, все прогнозы сулили хоть и скромный, но восточек, были надежды, да и в любом случае ехать надо было так как: соскучился за Ходосовкой и посмотреть что там с рыжим, так как Кирилл постоянно напоминал мне о том, что Анатолий Грабарук вынес на нем стойку и поставил какие-то дрова на которых едва ли стоит летать)
По приезду обнаружили Хаита с новым шлемом и больше ни кого, Артем Терёхин с семьёй и парапланом был на горе и по телефону сообщал о разностороннем штиле, т.е спешить было некогда.
Достали Рыжего друга, стойка на нем была признана мной негодной, так как она была не просто волнообразная, а на ней присутствовала характерная вмятина, которые образуются при сильном выгинании, т.е малейший удар и она б не выдержала, так же отсутствовал штифт крепления стойки к гранатке, где он? Может Анатолий или Володя в курсе?
На выпиленных ранее стойках, у которых нижние и верхние отверстия находятся под 90 градусов относительно друг к другу коллегиально было принято решение просверлить ещё два отверстия, так как на Рыжем очень странно, в гранатке отверстия находятся не по 90, а примерно под 60 градусов относительно отверстий под спидбар)
Далее был цирк и совещание на тему как отмерять нужное место под отверстия, хоть я и знаком с космической технологией проделывания отверстий под 90 градусов, тут было другое)
В итоге совещания, на котором присутствовали ядерщик, математик и логист, отверстия просверлили, угадали, как? Я до сих пор не понял, так как протокола не было)))
ВНИМАНИЕ! Хаит чинил аппарат, при том не свой, гы-гы)))))
Позже подъехал Толик с Девушкой, Богдан все хотел уйти с парапланом, мы его до полной починки не отпускали)
Принесли аппарат, полезли на склон, вроде восток 2-3 м/с, собрали аппарат, вытащили, дует запад-северо-запад-север, никто никуда не летит кроме Богдана мучающего параплан на западе.
Чуть позже Богдан перешёл на северный старт и мучали параплан там, в итоге слетел, Хаит сказал, что тоже хочет лететь, я не хотел.
Хаит притащил дельту и полетел, я тоже захотел и Толик изъявил желание. Мне очень нужно было полетать так как был новый шлем хотелось попробовать))))
В итоге по два раза каждый слетел, погода была штилевая надо было бежать.
По полетам, я первый раз летел перепуганным, так как новый для меня старт и перерыв в 2 месяца, но сверху мои полеты выглядели хорошими и Богдан с Толиком хвалили, Хаит вроде не хвалил))))
Толик отличился тем, что спровоцировал ДТП, точнее не спровоцировал, а просто поднимал дельту как в это время отчаянный мотоциклист с подругой хотели заехать и в раене берёзки на западной тропинки они покатились назад, так как впереди был Толик, все живы, мотоциклисты обиделись и больше не пытая судьбу отвалили восвояси)
Итог дня:
Не смотря на отсутствие погоды удалось обнулить перерыв в полетах, облетать новый шлем и вцелом отлично провести время в удачной компании, всем спасибо, всем доволен, видео и фото материалы тут:
https://drive.google.com/folderview?id= ... ERrTmFUbkU
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В субботу восток и дождь
Это у Толи лучше спросить. Его номер я тебе приватом вышлю сейчас.PokrovskiyY писал(а):Отчёт за субботу:
так же отсутствовал штифт крепления стойки к гранатке, где он? Может Анатолий или Володя в курсе?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В субботу восток и дождь
Если б он ещё про взносы не забывал, ваще бы молодцом былPokrovskiyY писал(а): ВНИМАНИЕ! Хаит чинил аппарат, при том не свой, гы-гы)))))
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В субботу восток и дождь
1. А кто вас выпускал из инструкторов, кого за непотребную форму одежды учлёта ругать: файл YDXJ0530.mp4 ?PokrovskiyY писал(а):Отчёт за субботу:
видео и фото материалы тут:
https://drive.google.com/folderview?id= ... ERrTmFUbkU
Это Дима Хаит летел?
Крайне странное желание прижаться к западному склону при дующем северном ветре. В итоге прилетел в зону роторов от села и деревьев, сел коекакером, выкрутился в последний момент. Чуть было не обновил свой новый шлем. И повороты почти только открениванием, а "Студент" этого не очень любит, его эффективно поворачивать с выдачей.
С вами ваще кто-то проводил инструктаж, говорил куда и как лететь, до полёта?
2. Полёт Ярослава: файл YDXJ0531.mp4
Машины, стоящие на посадочной площадке полётов с северного старта, надо было отогнать нафиг до полётов. А не пытаться облетать.
Поворачивал на зажатой ручке кренами, а надо было с выдачей.
3. [файл YDXJ0532.mp4
Толя - молодец. Виден более высокий класс пилота. Только машины, эти, вражеские, надо было с посадки попросить. Или они не поняли даже такого наглядного намёка, как посадка рядом?
4. Файл YDXJ0533.mp4
Дима Хаит.
По прежнему шорты и футболка. И не своя подвеска.
Уже не так пережимает, но повороты через крен-скольжение, а не прижал-откренил-выдал. От того-то и от склона увернуться сложно, и заход выходит средне. А ещё и ножной обхват сполз - в полёте пришлось его расстёгивать. А с штанины он бы мог и не сползти, она болеее шершавая, чем гладкая голень. А если бы не распутался и пришлось бы сажать с самостраховкой, то голень бы мог и расцарапать глубоко о колючки/камешки/палки.
Нефиг филонить с одёжкой, даже если и жарко!
5. Файл YDXJ0534.mp4
Ярослав Покровский
На старте чуть не добежал, потом пережал, потом успокоился, летел и поворачивал хорошо. И сел хорошо.
5. YDXJ0535.mp4
Толя Юринский.
Молодец - спокойно и безопасно.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: В субботу восток и дождь
Вот в точности то же самое я имею сказать Андрею за воскресенье. Причём, перед полётом а) ему прямым текстом говорилось этого не делать - правда, каюсь, на бессмысленности этого я упор не делала; б) он сам рассказал, как планирует лететь. А полетел несколько иначе.-tyt-- писал(а):Крайне странное желание прижаться к западному склону при дующем северном ветре.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: В субботу восток и дождь
Отстреливаюсь!
Дело было так:
Приехал, починил с пацанами стоечку.
Тысячу минут страданий и нытья прошло в ожидании восточного ветра, он то подул чучуть, но этого было очень мало.
Показал Богдану северо-западный старт (уже я оттуда летрал ранее) Он слетел и все было норм.
Ветер не собирался меняться и мы решали что делать. Одной из "гениальных" моих идей было стартовать с пупырчика на северо-запад и сразу вывернуться от склона на восток (с восточной стороны ветер дул северо-восточненько, а внизу так и вообще восточный), но я получил БАН от Богдана.
Зато парень на параплане этот трюк исполнил на легке:
Далее я предлагал когда будет штиляка таки стартовать на восточек но опять БАН, Богдан грозился что меня разворотит об склон ротором (я это подозревал но не хотел признавать)
Мы опять ушли запускать Богдана на СЗ. Я предложил спутить Рыжего вниз и ехать домой.
Т.к. никто кроме меня оттуда не летал, добровольцем стал я.
Дельтик я приволок, но подвеску свою одевать не хотел (пара сек полета и жарко)
Зачем я терся у склона? А вдруг выпарил бы на самом деле нет, я просто ошибся с решением, много не летал и устал ждать восток.
Мы договорились что соберем аппарат и поедем домой, но Ярослав махал чтоб я подымал аппарат...
Потому все так классно полетели потом)
Выводы:
1. Шлем мне нравится (купил его дешево и вместо взноса, но это обстоятельства, шлемак бы выкупили а взнос я внесу чуть позже, приношу извинения)
2. Легкая одежда, нормально если нормально летать;
3. Подвеска Ярика, отличная! Я в ней ранее летал и уже позабыл на сколько она классная.
Кстати, во втором полете я её выше колена (не на голень) вцепил и она соскочила, такое и ранее было.
4. "Рыжий" классный аппарат, но спидбар его мне не привычен.
5. Северо-западный старт интересный, но очень коротколетуч)
В общем полетали хорошо.
Видос тута: https://youtu.be/INdrfuSJ4ec
Дело было так:
Приехал, починил с пацанами стоечку.
Тысячу минут страданий и нытья прошло в ожидании восточного ветра, он то подул чучуть, но этого было очень мало.
Показал Богдану северо-западный старт (уже я оттуда летрал ранее) Он слетел и все было норм.
Ветер не собирался меняться и мы решали что делать. Одной из "гениальных" моих идей было стартовать с пупырчика на северо-запад и сразу вывернуться от склона на восток (с восточной стороны ветер дул северо-восточненько, а внизу так и вообще восточный), но я получил БАН от Богдана.
Зато парень на параплане этот трюк исполнил на легке:
Далее я предлагал когда будет штиляка таки стартовать на восточек но опять БАН, Богдан грозился что меня разворотит об склон ротором (я это подозревал но не хотел признавать)
Мы опять ушли запускать Богдана на СЗ. Я предложил спутить Рыжего вниз и ехать домой.
Т.к. никто кроме меня оттуда не летал, добровольцем стал я.
Дельтик я приволок, но подвеску свою одевать не хотел (пара сек полета и жарко)
Зачем я терся у склона? А вдруг выпарил бы на самом деле нет, я просто ошибся с решением, много не летал и устал ждать восток.
Мы договорились что соберем аппарат и поедем домой, но Ярослав махал чтоб я подымал аппарат...
Потому все так классно полетели потом)
Выводы:
1. Шлем мне нравится (купил его дешево и вместо взноса, но это обстоятельства, шлемак бы выкупили а взнос я внесу чуть позже, приношу извинения)
2. Легкая одежда, нормально если нормально летать;
3. Подвеска Ярика, отличная! Я в ней ранее летал и уже позабыл на сколько она классная.
Кстати, во втором полете я её выше колена (не на голень) вцепил и она соскочила, такое и ранее было.
4. "Рыжий" классный аппарат, но спидбар его мне не привычен.
5. Северо-западный старт интересный, но очень коротколетуч)
В общем полетали хорошо.
Видос тута: https://youtu.be/INdrfuSJ4ec
Полетели
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52
Re: В субботу восток и дождь
А что в воскресенье было? Леталово?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В субботу восток и дождь
Инструктора, надеюсь, вам наглядно виден уровень правильной оценки погодных условий и адекватность составления полётного плана учлётом самостоятельно?KhaitD писал(а): Зачем я терся у склона? А вдруг выпарил бы на самом деле нет, я просто ошибся с решением, много не летал и устал ждать восток.
Напоминаю, что обязательно нужно перед полётом выдать учлётам правильное полётное задание и предупредить их о грозящих неприятностях сейчас и в данную погоду.
Если погода имеет тенденцию меняться, то рассказать и о том, что изменится и на что изменения повлияют.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS