-tyt-- писал(а):1. Оглядываешься до поворотов - молодец!
2. На 1:18 стоило энергичнее отворачивать, а вдруг бы парик не отвернул? Я только на Юг повернул а тут он, и еще подо мной один окружили!
3. 1:43 - хреновая ситуация: впереди парик, а ты висишь без скорости и пытаешься отвернуть. Но из-за малой скорости аппарат плохо слушается. Тут бы поджать, набрать скорость (да, с разгоном в сторону парика - страшно, зато эффективно) и тогда аппарат легко отвернёт. Но вообще-то не стоит попадать в такие ситуации. Например, уйти вправо между парапланами, если твой аппарат вправо тянуло.
А по большому счёту, если парики столпились у южной части Горы, а северная свободна, то я улетаю на северную. Пусть там и держало хуже в тот день, зато там свободный воздух - ты можешь целенаправленно все усилия направлять на выпаривание, а не на уворачивание от "поплавков".
4. На 2:02 стоило плавно продолжить поворот в сторону склона и споконо подойти к нему под остым углом в районе старта. Париков там в тот момент небыло, у старта всегда хорошо держит - большая вероятность выпарить и поднабрать высоты. А ты летел вдоль склона и позволял ветру очень плавно тебя снести к склону. В результате пришёл ниже, тебя ещё у "вагончика" болтануло - у кромки оказался на её уровне, а не над кромкой.
5. На 2:38 тебя снова "поприветствовал" "вагончик". В таких случаях стоит ручку поджимать, только крена на низкой воздушной скорости может и не хватить.Особенно при южном косяке.
6. На 3:30 мог бы сеть на кромку и скататься в район кладбиша - там вполне уверенно вилел параплан, объективно подтверждая, что подъём там есть. Тебя бы тоже держало. Стоит смотреть за другими участниками воздушного движения - их положение относительно твоего горизонта объективно показывает наличие у них подъёма.
7. Заход нормальный, но стоит стараться сделать его компактнее. В данном случае можно было подсбросить высоту в на траверзе "новой капусты" или сделать пол восьмёрки перед "Ступеньками".
В этом полёте чаще смещался паралельно килевой трубе, а не плечи-влево, жопа - вправо. Гут, но работать в этом направлении и дальше стоит. Вообще, рулить "хвостом" - довольно эффективно, посмотри как топ пилоты рулят (Юля аж очень "размахивает" хвостом, сама удивлялась, когда увидела ) в таких же, как у тебя, подвесках (кроме Жеки Лысенко, у него от Наконечного. Но того же класса): https://youtu.be/7qyz3dNsH8o
"2. На 1:18 стоило энергичнее отворачивать, а вдруг бы парик не отвернул? "
Я только на Юг повернул а тут он, и еще подо мной один окружили!
"3. 1:43 - хреновая ситуация: впереди парик, а ты висишь без скорости и пытаешься отвернуть. Но из-за малой скорости аппарат плохо слушается. Тут бы поджать, набрать скорость (да, с разгоном в сторону парика - страшно, зато эффективно) и тогда аппарат легко отвернёт. Но вообще-то не стоит попадать в такие ситуации. Например, уйти вправо между парапланами, если твой аппарат вправо тянуло. "
Я видать очень наивный и действительно надеялся, что он хоть как то попытается отвернуть с моей траектории, я то прямо лечу, а он боком и поперек!
"На 2:38 тебя снова "поприветствовал" "вагончик". В таких случаях стоит ручку поджимать, только крена на низкой воздушной скорости может и не хватить.Особенно при южном косяке."
Я правильно действовал выжидая пока смогу пробиться и вырваться из плена?, либо уже нужно было лететь на запад, мне момент пока я летел на месте в полете показался очень долгим...
"На 3:30 мог бы сеть на кромку и скататься в район кладбиша - там вполне уверенно вилел параплан"
Никогда просто так далеко не летал, не смекнул...