Ближайшие выходные
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Ближайшие выходные
Да я вроде резал, как то непонятно, почему один целиком попал(
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Ближайшие выходные
Вообще это третий полёт в день и второй в этой новой подвеске, ЕМНИП.PokrovskiyY писал(а):Пару видях:
Первый, полет где-то со второй минуты:
https://youtu.be/4js8ZuaBrAA
Мысли по поводу:
1. Не смотришь назад перед поворотом. Только в процессе поворота, да и то не активно. А зря. Благо, ты внял моим замечаниям тогда и в след. полёте огладывался уже активно.
2. На 3:30 стрёмно над тобой слева-спереди паратандем прошёл. Ты его видел? Не, я понимаю, что это он должен был отвернуть, но ты так веришь в "правильность" парапланеристов? Или не видел за парусом?
3. В дохлую погоду можно было попробовать прижаться ближе к склону и "сесть на кромку". И при южном косяке у тебя была бы возможность чуть заходить на "Сталинград" и делать разворот влево компактнее.
4. Частенько смещаешь в сторону только плечи, а не хвост. Характерная ошибка на 4:59 : плечи - вправо, хвост - влево. А рулить хвостом - эффективнее. Хотя и чуть больше нагрузка на руки. Но эффективнее - намного.
5. Заход нормальный, но не такой красивый, как мог бы быть. Надо было в районе "Новой капусты" сделать восьмёрку влево - сбросить лишнюю высоту. Тогда бы сел на Юго-Восток на траверзе "Ступенек". Такие вещи нужно тренировать для уверенноо сажания аппаратов следующего класса, они летят заметно далее на посадке.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Ближайшие выходные
Я его видел, и прижал, потом по тени видно, как он гонится за мной-tyt-- писал(а):2. На 3:30 стрёмно над тобой слева-спереди паратандем прошёл. Ты его видел? Не, я понимаю, что это он должен был отвернуть, но ты так веришь в "правильность" парапланеристов? Или не видел за парусом?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Ближайшие выходные
В ЖурналеPokrovskiyY писал(а):Отчет на почте
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Ближайшие выходные
Люд, а карабин у тебя или ты его в ангаре оставила?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Ближайшие выходные
btw: https://www.windguru.cz/125626
v sredy posle obeda mozhet byt' vostok
kak vprochem i v posledujushie dni
v sredy posle obeda mozhet byt' vostok
kak vprochem i v posledujushie dni
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Ближайшие выходные
Я только на выходные смогу.om писал(а):btw: https://www.windguru.cz/125626
v sredy posle obeda mozhet byt' vostok
kak vprochem i v posledujushie dni
Хотя, в субботу там ТАКОЙ шкворень обещают...
Кстати, думаю о том, чтобы заночевать с субботы на воскресенье. Присоединяйтесь, господа!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Ближайшие выходные
1. Оглядываешься до поворотов - молодец!
2. На 1:18 стоило энергичнее отворачивать, а вдруг бы парик не отвернул?
3. 1:43 - хреновая ситуация: впереди парик, а ты висишь без скорости и пытаешься отвернуть. Но из-за малой скорости аппарат плохо слушается. Тут бы поджать, набрать скорость (да, с разгоном в сторону парика - страшно, зато эффективно) и тогда аппарат легко отвернёт. Но вообще-то не стоит попадать в такие ситуации. Например, уйти вправо между парапланами, если твой аппарат вправо тянуло.
А по большому счёту, если парики столпились у южной части Горы, а северная свободна, то я улетаю на северную. Пусть там и держало хуже в тот день, зато там свободный воздух - ты можешь целенаправленно все усилия направлять на выпаривание, а не на уворачивание от "поплавков".
4. На 2:02 стоило плавно продолжить поворот в сторону склона и споконо подойти к нему под остым углом в районе старта. Париков там в тот момент небыло, у старта всегда хорошо держит - большая вероятность выпарить и поднабрать высоты. А ты летел вдоль склона и позволял ветру очень плавно тебя снести к склону. В результате пришёл ниже, тебя ещё у "вагончика" болтануло - у кромки оказался на её уровне, а не над кромкой.
5. На 2:38 тебя снова "поприветствовал" "вагончик". В таких случаях стоит ручку поджимать, только крена на низкой воздушной скорости может и не хватить.Особенно при южном косяке.
6. На 3:30 мог бы сеть на кромку и скататься в район кладбиша - там вполне уверенно вилел параплан, объективно подтверждая, что подъём там есть. Тебя бы тоже держало. Стоит смотреть за другими участниками воздушного движения - их положение относительно твоего горизонта объективно показывает наличие у них подъёма.
7. Заход нормальный, но стоит стараться сделать его компактнее. В данном случае можно было подсбросить высоту в на траверзе "новой капусты" или сделать пол восьмёрки перед "Ступеньками".
В этом полёте чаще смещался паралельно килевой трубе, а не плечи-влево, жопа - вправо. Гут, но работать в этом направлении и дальше стоит. Вообще, рулить "хвостом" - довольно эффективно, посмотри как топ пилоты рулят (Юля аж очень "размахивает" хвостом, сама удивлялась, когда увидела ) в таких же, как у тебя, подвесках (кроме Жеки Лысенко, у него от Наконечного. Но того же класса): https://youtu.be/7qyz3dNsH8o
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS