Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение .om » Вс сен 24, 2017 23:05

хороший получился день : )
немного кино:

Настя
https://youtu.be/dxReUCLUe74
https://youtu.be/GYCqFiC-2qo

баклажан
https://youtu.be/ne8EnUIl5YQ

фотки марчука : )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pureigor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:15

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение pureigor » Вт окт 03, 2017 22:54

и Йа :)

Облетал подвеску:
https://www.youtube.com/watch?v=VUYMWX2 ... e=youtu.be

Облетал новый для себя аппарат:
https://youtu.be/wX6iKvO3CaY
https://youtu.be/_QBR41o8xHQ

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение -tyt-- » Ср окт 04, 2017 13:38

pureigor писал(а):и Йа :)

Облетал подвеску:
https://www.youtube.com/watch?v=VUYMWX2 ... e=youtu.be
Ветерок для "Студента" внушительный был, в такую погоду только "опытного Студента" выпускать. Довольно уверенно летал, из пожеланий:
не забывать хвостом рулить - видно, что сразу эффективность увеличивается;
не забывать кроме крена и тангаж использовать - будет легче и аппарат послушнее.
на 4:10 пробовал застегнуться... Так низко и турбулячную погоду - не очень решение. Я понимаю, что новая подвеска, что интересно, как она работает в реале, но... внешние факторы тоже стоит учитывать :oops: Вот вылетел бы в район старта, там повыше, обычно, да и деревьев впереди нет, если садиться быстро придётся. Там бы экспериментировал.
Кстати, я так и не заметил, чтобы ты перед посадкой левой рукой расстёгивался. Очевидно - застегнулся ты только чуть-чуть, раз ноги и так достать смог.
А вспомнил! У тебя же проблемы с собачкой молнии были в ангаре. Не забудь заменить собачку, а то и молнию целиком. И сразу смазать молнию силиконкой.
Немного методически неправильно действовал для захода из долёта в сильный ветер на новолй подвеске. Надёжнее было бы так: на скорости прийти в точку перехвата в вертикаль, оставляя ешё 10-15 м высоты. Там скорость снизить, спокойно перехватиться, а потом втопить для правильной посадки.
А у тебя вышла глиссада на скорости и в горизонтали, потом перехват, совмещённый с выравниванием. А из-за разогнаной скорости вышло не выравнивание, а взмывание. А если бы не симметрично аппарат взмыл? Если б промахнулся рукой по стойке (такое на новых спортивных подвесках, к которым ещё не привык, очень просто бывает)?
pureigor писал(а):Облетал новый для себя аппарат:
https://youtu.be/wX6iKvO3CaY
Аккуратно, осторожно, хорошо. Только на заходе чуть не раскачал (приблизительно с 1:00). Благо, земля подошла, скорость уменьшилась - раскачка ушла.
И сама посадка: перехватывайся на большей высоте и повыше по стойкам. Чтобы была высота разогнать аппарат на глиссаде и возможность хорошо выдать (повыше за стойки держись). А то сначала взялся за стойки низко, полетел, потом вспомнил, что разогнать надо, потом перебрал руками по стойкам повыше и выдача в последний момент - не сильно красиво. Хотя, результат хороший :)
pureigor писал(а):https://youtu.be/_QBR41o8xHQ
Аккуратно, осторожно. Пожелания к заходу и посадке теже, что и для предыдущего
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение KhaitD » Ср окт 04, 2017 21:30

:o
Кинцо того дня, из-за которого "отсиживаю" срок.
https://youtu.be/d1hhBxGCifU Прошу разбора полётов :roll:
Про "бризовский" старт скажу что знал о:"А если порыв..." Стоял и наблюдал за ветром, уж очень хотелось стартовать так же красиво как в ламинарный бриз, а не бежать как угарелый :crazy:
Про возможность запутаться даже не знал :sorry:
Полетели :twisted:

Anatolii
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение Anatolii » Вт окт 10, 2017 12:34

Я не знаю, имею ли право комментировать чужие полёты. Если не имею - скажите - и я больше не буду.
Отмечу только посадки.
Первый полёт (1:30) - поздно высунул ноги, поздно перехватился, выдачу ручки можно и поэнергичнее.
Второй полёт (18:00) - всё тоже самое, только более ярко выражено и усугублённо. Что и привело к бабаху.
Я обе эти посадки смотрел с мыслями - "вот сейчас надо высовывать ноги, уже надо высовывать ноги, УЖЕ! пора перехватываться... УЖЕ ПОРА"
Третий полёт (20:00) - наверное, воспринял ошибки предыдущих посадок и сделал всё хорошо.

За форму одежды, я думаю, тебе уже рассказали. Лучше поцарапать куртку или штаны, чем кожу.

ЗЫ Ремарка Марчука: не "поцарапать", а "ОБОДРАТЬ"! :evil:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение -tyt-- » Вт окт 10, 2017 15:19

Anatolii писал(а):Я не знаю, имею ли право комментировать чужие полёты. Если не имею - скажите - и я больше не буду.
Пока, всё правильно говоришь. Поэтому, тебе - можно.

По Диминым полётам.
Ошибки:
1. Самостоятельный старт без выпускающего и инструктора - за это уже наказан.
2. В сильный и косой ветер старт издалека от кромки, да под заметным углом к кромке сильно чреват тем, что внешнее крыло поднимет и плюнет тебя обратно на склон. И ничего с этим сделать не сможешь - балансирного управления не хватит. Отличное свидетельство того, что к самостоятельным стартам ещё мозг не готов.
3. Голые ручки-ножки - так же отдаляют восприятие тебя как ответственного пилота, которому можно доверить его здоровье и жизнь в его ручёнки. А также жизнь и здоровье других пилотов, летающех в том же воздухе.
4. Застёгивание подвески на малой высоте. Я понимаю, что немного, я понимаю, что интересно... Но это же твоя безопасность! И снова видны "забывчивость и увлечённость" = проверять выход ног из подвески, готовиться к посадке, нужно сразу, как принял решение садиться. Т.е. заранее. А не в последний момент. Квлекаться и забывать - это учлёт может, за него инструктор думает. А самостоятельный пилот обязан иметь более холодный рассудок.
А если уж запутался, времени вылезать нет, то нужно самостраховаться, а не уповать на крепость костей. Они очень легко ломаются.
И не выставлять локти вперёд, особенно правый, особенно, если он без рукава!
Не ободрал локоть на второй посадке?
И повезло, что не сломал руку - так, как ты локоть выставил, уже много учлётов плечевую кость ломали.

Пожелание:
Третий полёт, понял, что не выпаришь, что на посадку надо. В воздухе южный косяк, т.е. дует справа-спереди. Так и сбрасывал бы высоту левее, перед стартом. Восьмёрками или спиралью, но так, чтобы прийти на посадочное поле уже невысоко, чтобы сесть не далее "Ступенек". А то, с большой высоты и курсом на Юг у тебя есть шанс долететь до роторов от деревьев вдоль дороги. Особенно, если лететь не на "Студенте" .
Или садись на Восток, если не до конца уверен - это реально безопасный и правильный вариант.
Т.е. при любом косяке ветра, если строишь заход (да, его строить надо, и продумывать ещё на земле, и дело выпускающего в том числе - это в двух словах напомнить о построении захода в такой ветер), и если строишь его против косяка, то строй его так, чтобы сесть не далее "Ступенек". Или отворачивай на Восток.

По технике пилотирования и полёту в динамике:
Всё хорошо. Действительно. И выпаривал нормально, и расходился хорошо. И оглядывался перед разворотом (не всегда, но часто). Нет нареканий, молодец.

Но выполнять лётные правила и требования НППД, думать перед полётом и в воздухе - это обязательно. Не только для того, чтобы побыстрее получить право самостоятельных стартов, но для того, чтобы сам ты остался целый и живой.
Это серьёзно.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Anatolii
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение Anatolii » Ср окт 11, 2017 12:28

Когда засовывать ноги в подвеску?
Меня один днепровский инструктор за это когда-то воспитал.

1) Сначала надо перенести руки на спидбар
2) Убедиться, что ты контролируешь полёт, что полёт проходит безопасно
3) Тогда можно засовывать ноги в подвеску

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение -tyt-- » Ср окт 11, 2017 13:00

Всё правильно. Кроме того, с ногами в подвеске, но держаться за стойки - это просто неудобно управлять. Подвеска сделана так, что когда ноги внутри и выпрямлены, то фал подцепа съезжает по слайдеру вниз, т.е. точка подцепа опускается ниже ЦТ пилота. Это сочетание настойчиво "кладёт" пилота в горизонталь, при этом держаться за стойки - просто неудобно и тяжело. Порядок действий на старте в подвесках с "нижним входом" следующий:
1. Оторвался, убедился что летишь - руки на спидбар;
2. Ноги в подвеску, параллельно поворачиваешь в динамик, смотришь за обстановкой;
3. Выпрямляешь ноги в подвеске.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 16:08

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение Евгений » Чт окт 12, 2017 21:00

В это воскресенье будут полёты?
(15.10)
:D

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Суббота vs Воскресенье, либо Суббота+Воскресенье

Сообщение -tyt-- » Пт окт 13, 2017 11:49

Скорее всего - нет. Обещают осадки и слишком сильный ветер.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить