Это не в плане неправильно действовал, я понимаю, что это только третий старт на данном типе, но на будущее: для того, чтобы попытаться "сесть на кромку" и остаться в парении у тебя сначала была высота. Вот, с 0:09 до 0:20 надо было под острым углом подходить и залазить на кромку. Чтобы тело пилота шло ровно над кромкой.pureigor писал(а):Хорошо полетал в субботу:
https://www.youtube.com/watch?v=EEKO2sTdI9c
А с 0:21-22 уже просел и вылазить на кромку - это уже напрягаться. На влётаном и манёвренном аппарате - ешё можно, но на новом - не стоит.
Полёт - хорошо.
Заход на посадку - тактически неверно. Ведь в тот день ветер косил с Севера, т.е. с хвоста твоего захода. У тебя вышел выход в поле и сброс высоты на двух поворотах ещё не долетая точки посадки (которая оставалась по ветру ещё). Потом полёт с попутным ветром на низкой высоте, разворот с одновременным перехватом и посадка на Восток. Хорошо, что погода ровная и мягкая была, а в термичку могло бы и просадить на долёте или в повороте - было бы не так удобно...
С северным косяком стоило не сбрасывая высоту перед "Ступеньками", а лететь в юго-западный угол поля, к старой "Капусте". Там на развороте или в восьмёрках травить высоту и садиться на северо-восток или восток - по возможности.
Если совсем себя уверенно на аппарате чуствуешь, то в северный косяк можно из того угла сесть ровно на Север, на треугольник перед "Ступеньками".
Зря так далеко летел на север. Потерял высоту - смывайся на посадку, ведь на посадку лететь на Юг с ветром в хвост, а потом надо же ещё развернуться против ветра.pureigor писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=s3qdpl4jkuc
Вот и садился с теоретическим попутно-борковым. Благо, на посадке штиль дул.
Тут уже к склону жался смело, но погода "сдохла" и не держала. А заход на посадку снова пробдел: пришёл низко, разворачивался низко, выравнивал вместе с перехватом, зачем-то повернул в середину камышей... На этом аппарате надо немного наперёд думать, а не выкручиваться по ситуации.pureigor писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=o2hYS6uoo5Y
Жался к склону уж очень смело, в активную погоду поначалу будь осторожнее.pureigor писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=rLOxny53ghw
Всё то же с посадкой Зачем ты позволил отвернуть себя от склона на 1:04? Пролетел бы 100-150 метров дальше, развернулся бы влево на 90 градусов и красиво сел бы в чистое поле с восточным курсом. А не в камыши с постоянным риском получить попутный ветер в ..хвост.
Общая рекомендация: ещё перед стартом продумывать и мысленно "пролететь" заход на посадку в данных конкретных погодных условиях. А потом, в полёте, выполнять задуманное, а не моститься об планету "как придётся".