Пропал восток
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Пропал восток
Что-то по прогнозам восточная составляющая даже на воскресенье весьма сомнительная, кто что думает?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Пропал восток
Ну, лучше поехать, чем не поехать. Соображения следующие:
1. Кое-кому надо бы наконец-то проверить правильность сборки его приписаного аппарата. И вообще, учитывая, что второй "Студент" требует замены спидбара, твой "Рыжый" - единственный условно (до проверки) лётный.
2. Погода может и измениться. Может и в лучшую сторону.
3. Хороший повод провести время на Горе в компании с мачете и кустами. А то как мин. один куст на всточном посадочном поле едва не перебежал дорогу уже двум дельтапланам. На пути заноса кусты и ростки расплодились. Если их не вырубить, то превратятся в деревья.
4. Учлётам (особенно Ивану Щербаню) надо починить поломаную в прошлые выходные УТ-шку.
1. Кое-кому надо бы наконец-то проверить правильность сборки его приписаного аппарата. И вообще, учитывая, что второй "Студент" требует замены спидбара, твой "Рыжый" - единственный условно (до проверки) лётный.
2. Погода может и измениться. Может и в лучшую сторону.
3. Хороший повод провести время на Горе в компании с мачете и кустами. А то как мин. один куст на всточном посадочном поле едва не перебежал дорогу уже двум дельтапланам. На пути заноса кусты и ростки расплодились. Если их не вырубить, то превратятся в деревья.
4. Учлётам (особенно Ивану Щербаню) надо починить поломаную в прошлые выходные УТ-шку.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52
Re: Пропал восток
Привет.
Вот тут http://6.pogoda.by/33345
рисует что-то обещающее
Завтра будет кто?
У меня мачете есть, я возьму
Вот тут http://6.pogoda.by/33345
рисует что-то обещающее
Завтра будет кто?
У меня мачете есть, я возьму
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Пропал восток
Действительно, и по виндгуру https://www.windguru.cz/589645 в субботу ветер не уступает воскресенью, зато солнца больше будет, а это значит, что на потоки можно надеяться... А ветер посильнее даже.
Возможно, и завтра придётся ехать. сегодня вечером решим.
Возможно, и завтра придётся ехать. сегодня вечером решим.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 11:06
Re: Пропал восток
Що все ж таки вирішили, завтра чи в неділю ?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Пропал восток
Завтра і в неділю.
Якщо зможеш, то твоя участь у ремонті завтра - бажана.
Якщо зможеш, то твоя участь у ремонті завтра - бажана.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Пропал восток
Восток не пропал.
Для тех, кто приехал.
Умеренный, 4 м/с ветер с паузами до 2 м/с. По направлению: чаще ровный восток, иногда косит на старте не более 20-30 градусов с севера.
Отличная погодя для пересадок, влётывания и просто учебных полётов сверху. Вот, Игорь Гладченко и не упустил шанс - четыре полёта.
При сильном желании и достаточном умении можно былшо бы попарить в динамике. Игорь пока осторожничал, он влётывается в аппарат и не рисковал "облизывать" склон. Но и то, в первом полёте, который я видел, его поддерживало довольно активно, сел бы на кромку - удержался б.
С Иваном Щербанем сделали всё, что он сломал в УТ-шке.
Дима Хаит дособрал и сдал мне "Рыжего". Там капотик, кстати, уже надо или пошить новый, или на доставшемся в наследство от предыдущей обшивки, поменять репейники - они не того типа, что нужно.
Завтра ешё собираюсь быть. Кого ожидать?
Для тех, кто приехал.
Умеренный, 4 м/с ветер с паузами до 2 м/с. По направлению: чаще ровный восток, иногда косит на старте не более 20-30 градусов с севера.
Отличная погодя для пересадок, влётывания и просто учебных полётов сверху. Вот, Игорь Гладченко и не упустил шанс - четыре полёта.
При сильном желании и достаточном умении можно былшо бы попарить в динамике. Игорь пока осторожничал, он влётывается в аппарат и не рисковал "облизывать" склон. Но и то, в первом полёте, который я видел, его поддерживало довольно активно, сел бы на кромку - удержался б.
С Иваном Щербанем сделали всё, что он сломал в УТ-шке.
Дима Хаит дособрал и сдал мне "Рыжего". Там капотик, кстати, уже надо или пошить новый, или на доставшемся в наследство от предыдущей обшивки, поменять репейники - они не того типа, что нужно.
Завтра ешё собираюсь быть. Кого ожидать?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: Пропал восток
я буду завтра
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Пропал восток
И в воскресенье восток снова не пропал!
Учебный восток присутствовал почти до вечера (часов до пяти), оптом совсем закосил с Севера.
Сначала приехал к ангару "Адын, савсэм адын!"
Возился с "Баклажаном": поставил ему новый швеллер подцепа, который перекрывает необходимую точку подцепа, имея швелелр, с помощью подошедшей Люды снял необходимую длину петли подцепа, надеюсь сделать новый на неделе.
Подошла и Настя. Втроём сняли с "Балажана" петли подцепа и страховочную (вторую снимать - пол-аппарата разобрать). Померяли на Настю Подвеску "Acro" в КМЗ-ангаре на трапеции - подошла хорошо. В ней она и летает теперь - подвеска за Настей закреплена.
Почти к обеду добрались до Горы.
Я облетал "Конкорд" сверху. Центровка нормальная, но близка к задней (это на самом переднем отверстии швеллера), особых кренов нет, но показалось, что аппарат туговато рулится. Возможно, это из-за того, что летел я на мин. скорости.
Настя слетала с "Новой Капусты". Три раза до обеда, потом ещё два раза после.
В итоге: очень стабильные и ровные полёты, надо бы переводить на "Ступеньку", но восточная "Первая Ступенька" уже сильно заросла и требует чистки, чтобы с неё начать летать.
Потом (около пяти часов) задул стабильный хвостовой ротор (основной ветер стабильно дул уже вдоль Горы), собрались и поехали домой
Учебный восток присутствовал почти до вечера (часов до пяти), оптом совсем закосил с Севера.
Сначала приехал к ангару "Адын, савсэм адын!"
Возился с "Баклажаном": поставил ему новый швеллер подцепа, который перекрывает необходимую точку подцепа, имея швелелр, с помощью подошедшей Люды снял необходимую длину петли подцепа, надеюсь сделать новый на неделе.
Подошла и Настя. Втроём сняли с "Балажана" петли подцепа и страховочную (вторую снимать - пол-аппарата разобрать). Померяли на Настю Подвеску "Acro" в КМЗ-ангаре на трапеции - подошла хорошо. В ней она и летает теперь - подвеска за Настей закреплена.
Почти к обеду добрались до Горы.
Я облетал "Конкорд" сверху. Центровка нормальная, но близка к задней (это на самом переднем отверстии швеллера), особых кренов нет, но показалось, что аппарат туговато рулится. Возможно, это из-за того, что летел я на мин. скорости.
Настя слетала с "Новой Капусты". Три раза до обеда, потом ещё два раза после.
В итоге: очень стабильные и ровные полёты, надо бы переводить на "Ступеньку", но восточная "Первая Ступенька" уже сильно заросла и требует чистки, чтобы с неё начать летать.
Потом (около пяти часов) задул стабильный хвостовой ротор (основной ветер стабильно дул уже вдоль Горы), собрались и поехали домой
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:15