И снова выходные
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
И снова выходные
Прогноз:
В субботу бают оттличный учебный западный ветер
В воскресенье слабый-слабый, но ровный восточный. К вечеру маловероятны мелкие осадки, но к вечеру и очень мелкие.
Кто из учлётов когда может/собирается быть?\
Я больше заинтересован в воскресном востоке, надеюсь облетать новый подцеп у "Баклажана". Но если наберётся кворум на субботу, то всё возможно.
Повторюсь: кто из учлётов и когда собирается?
В субботу бают оттличный учебный западный ветер
В воскресенье слабый-слабый, но ровный восточный. К вечеру маловероятны мелкие осадки, но к вечеру и очень мелкие.
Кто из учлётов когда может/собирается быть?\
Я больше заинтересован в воскресном востоке, надеюсь облетать новый подцеп у "Баклажана". Но если наберётся кворум на субботу, то всё возможно.
Повторюсь: кто из учлётов и когда собирается?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: И снова выходные
На ці вихідні не зможу прийти
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
ЖальNastia Owl писал(а):На ці вихідні не зможу прийти
А ще хтось з учльотів збирається на Гору? Поки погода є?
Чи інструкторам нема сенсу їхати?
Чи всі учльоти мовчки приїдуть?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
Один перворазник обещал быть
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
Были два инструктора и один Рома на единственного перворазника Женю Ударова.
Сверху дул слабый, но ровный восточный ветер, облачность полная.
Из-за малого количества учлётов (носящей силы) и очень уж хмурого неба я не стал даже ставить новые петли подцепа на "Баклажан", просто положил их в кулёк запчастей в чехле аппарата.
И тут сказалось моё общее состояние организма, которое можно охарактеризовать фразой: "Переїв, чи недоспав". Хотя и не переедал, и спал более восьми часов... но тормозил я в тот день изрядно.
Дело в том, что я приехал машиной, с комплектом подпорок для перевозки дельтапланов (собирался уволочь аппарат Игоря Шевчука из ангара в Аэрос). Догадаться на машине отвезти УТ-шку и Баклажан на Гору я сподобился только подходя к восточному лагерю с УТ-шкой на плече. Зато мачете не забыли.
Собрали, вернее я показал Жене как собирать УТ-шку, постоянно называя его Димой. Далеко не сразу Женя очень вежливо и корректно попросил меня называть его правильно. Я пообещал.
Начал накрапывать дождь.
УТ-шка, вернее один её боковой узел, собиралась очень сложно, но собралась. Женя учился поднимать, понемногу начал бегать.
К этому времени приехала Люда, взяла мачетину и пошла греться, вырубая растительность на "Первой Ступеньке". Из ангара подошёл Рома Азёмов. Когда меня вконец замучала совесть, я попросил Люду поменяться: вручил ей Женю, а сам взял мачете - кустам и проросткам на "Первой Ступеньке" был нанесён дополнительный урон. Правда, этого урону там ещё наносить и наносить. И также геноцид растительности причинять и причинять.
Дождь понемногу усиливался.
По конец мы с Ромой Азёмовым в один топорик и в одно мачете срубили куст-вербу на посадочном поле.
К тому времени Люда уже убегала Женю, они собрали аппарат и мы двинулись в сторону ангара. После подъёма на ступеньки я что-то совсем усталость почувствовал, попросил Рому меня подменить в переноске аппарата. А он взял УТ-шку сам и больше полдороги донёс её до ангара сам. Потом вручил её нам с Женей с аргументацией "А чтоб учлёт не расслаблялся!".
В ангаре положили УТ-шку, привязали на машину аппарат Шевчука и уехали. Даже не пообедав (забыли). Очередное "Восстание мокрых задниц" можно считать не состоявшимся из-за малого количества этих самых задниц. Их явно не хватало для термина "восстание", но умеренно мокрыми они уже были
Сверху дул слабый, но ровный восточный ветер, облачность полная.
Из-за малого количества учлётов (носящей силы) и очень уж хмурого неба я не стал даже ставить новые петли подцепа на "Баклажан", просто положил их в кулёк запчастей в чехле аппарата.
И тут сказалось моё общее состояние организма, которое можно охарактеризовать фразой: "Переїв, чи недоспав". Хотя и не переедал, и спал более восьми часов... но тормозил я в тот день изрядно.
Дело в том, что я приехал машиной, с комплектом подпорок для перевозки дельтапланов (собирался уволочь аппарат Игоря Шевчука из ангара в Аэрос). Догадаться на машине отвезти УТ-шку и Баклажан на Гору я сподобился только подходя к восточному лагерю с УТ-шкой на плече. Зато мачете не забыли.
Собрали, вернее я показал Жене как собирать УТ-шку, постоянно называя его Димой. Далеко не сразу Женя очень вежливо и корректно попросил меня называть его правильно. Я пообещал.
Начал накрапывать дождь.
УТ-шка, вернее один её боковой узел, собиралась очень сложно, но собралась. Женя учился поднимать, понемногу начал бегать.
К этому времени приехала Люда, взяла мачетину и пошла греться, вырубая растительность на "Первой Ступеньке". Из ангара подошёл Рома Азёмов. Когда меня вконец замучала совесть, я попросил Люду поменяться: вручил ей Женю, а сам взял мачете - кустам и проросткам на "Первой Ступеньке" был нанесён дополнительный урон. Правда, этого урону там ещё наносить и наносить. И также геноцид растительности причинять и причинять.
Дождь понемногу усиливался.
По конец мы с Ромой Азёмовым в один топорик и в одно мачете срубили куст-вербу на посадочном поле.
К тому времени Люда уже убегала Женю, они собрали аппарат и мы двинулись в сторону ангара. После подъёма на ступеньки я что-то совсем усталость почувствовал, попросил Рому меня подменить в переноске аппарата. А он взял УТ-шку сам и больше полдороги донёс её до ангара сам. Потом вручил её нам с Женей с аргументацией "А чтоб учлёт не расслаблялся!".
В ангаре положили УТ-шку, привязали на машину аппарат Шевчука и уехали. Даже не пообедав (забыли). Очередное "Восстание мокрых задниц" можно считать не состоявшимся из-за малого количества этих самых задниц. Их явно не хватало для термина "восстание", но умеренно мокрыми они уже были
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: И снова выходные
Женя под конец бегал в подвеске и очень даже неплохо. И это с мокрым аппаратом Так что страховку - и можно на наклон.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
Да, а я так и не увидел плакат, который парапланеристы сделали. У кого-то фотка есть, покажете?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Евгений
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 16:08
Re: И снова выходные
Привет, я Женя, и меня очень интересует когда передо мной откроется светлая сторона дельтапланеризма, а именно когда будет возможна моя вторая тренировка?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
Жень, похоже, что не в эти выходные
Обещают слишком сильный ветер и осадки мокрые
Обещают слишком сильный ветер и осадки мокрые
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова выходные
Зато стоит обратить внимание вот сюда: viewtopic.php?p=3582#p3582Евгений писал(а):Привет, я Женя, и меня очень интересует когда передо мной откроется светлая сторона дельтапланеризма, а именно когда будет возможна моя вторая тренировка?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS