Уже два раза.
Первый раз - давно, года полтора назад,а в конце сентября снова сподобился. Вот видео:
https://youtu.be/nRJOmvpTF2w?t=306
Собственно, подтверждение того, что если придётся, то лететь и садиться на западное поле - это довольно безопасно реализуемо. Но совсем расслабляться не стоит, видно, как во время "пути на Запад" Ваню швыряет роторами и останками термички за Горой.
Можно ли было в этой ситуации докрутить спираль и вылететь против ветра в динамик - мнения инструкторов разошлись. Т.е. - не факт, что получилось бы.
А полёт за Гору и посадка на поле западного контрсклона - получились с запасом, т.е. в данной ситуации - это было более безопасное решение.
Сама реализация захода и, как следствие, посадки - не очень. Как подтверждение того, что даже после принятия важного и критичного решения расслабляться (или находиться в состоянии аффекта) ещё рано, расслабиться можно будет только после посадки. Но пилот цел - посадка хорошая. У аппарата только стойка сломана - мелочь.
То, что весь полёт Ваня летает на предельной мин. скорости и из-за этого его так швыряет, а аппарат без отработки по тангажу управляется туго - инструктора уже разобрали и Ваня с выводами ознакомлен.
Как Ваня на запад летал
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Как Ваня на запад летал
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS