И снова восточные выходные
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: И снова восточные выходные
В предвкушении комментариев Володи по моим роликам, скажу, что борюсь потихоньку с велосипедным управлением....)
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова восточные выходные
Крен для поворота задал ешё на разбеге - лихо! Или это не специально вышло?PokrovskiyY писал(а):Отлетали, хоть никто и не попил, хотя желающих было очень много, день вполне отличный вышел.
Мои четыре видяхи и одно Романово:
https://youtu.be/EaaXMdphjAo Раз
Заход на посадку осмысленный, только можно было ещё чуть дальше в юго-западный угол поля протянуть. И на прямой не держать курс на стоящий на земле дельтаплан. А то можно и не отвернуть - препятствия, они притягивают.PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/JD1qe24o9ug Два
0:20-0:21 - уж слишком лихо на Гору наехал. Молодец, что догадался прижать и выдать с открениванием. Но лучше не допускать таких "залётов".PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/vwQKXXdPVc0 Три
Хорошо всё.PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/G7rh9drgftM четыре
Обрати внимание как Рома оглядывается перед поворотом и как правильно строит заход. Старайся делать в том же духе.PokrovskiyY писал(а): Роман:
https://youtu.be/qU5-Dt6lp2E
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова восточные выходные
И ещё: забыл втыкнуть Ване за отвратительный старт крайнего полёта. Оторвался без скорости, в крене, с просадкой - чуть склон не задел левой консолью
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: И снова восточные выходные
Фотки гамузом. Мои, Ярослава и одна Муравейника (та, которая "пламенный мотор" )
https://photos.app.goo.gl/dt3HjezTyZGOQ5CI3
https://photos.app.goo.gl/dt3HjezTyZGOQ5CI3
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: И снова восточные выходные
1.По первому полету скорее крен появился сам, но так как он был "правильный" я не спешил его исправлять и использовал в свою пользу.-tyt-- писал(а):Крен для поворота задал ешё на разбеге - лихо! Или это не специально вышло?PokrovskiyY писал(а):Отлетали, хоть никто и не попил, хотя желающих было очень много, день вполне отличный вышел.
Мои четыре видяхи и одно Романово:
https://youtu.be/EaaXMdphjAo Раз
Заход на посадку смысленный, только можно было ещё чуть дальше в юго-западный угол поля протянуть. И на прямой не держать курст на стоящий на земле дельтаплан. А то можно и не отвернуть - препятствия, они притягивают.PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/JD1qe24o9ug Два
0:20-0:21 - уж слишком лихо на Гору наехал. Молодец, что догадался прижать и выдать с открениванием. Но лучше не допускать таких "залётов".PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/vwQKXXdPVc0 ТриХорошо всё.PokrovskiyY писал(а):https://youtu.be/G7rh9drgftM четыре
Обрати внимание как Рома оглядывается перед поворотом и как правильно строит заход. Старайся делать в том же духе.PokrovskiyY писал(а): Роман:
https://youtu.be/qU5-Dt6lp2E
2. Я напугал пилота Комбата, он с перепуганным лицом убегал, а я в полете его уверял не убегать))) Я кстати думаю , про притягивание, что это как с авто, куда смотришь, туда оно и едет, чтоб препятствие не притягивало, надо на него не смотреть.
3.Да, на склон лихо завернул, так как думал, что постоянно далеко отхожу и не могу выпарить, переборщил..((( Рому меня запускающего напугал, и опытные пилоты назвали "слишком смелым" такое поведение. Принял ко вниманию.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова восточные выходные
Именно!PokrovskiyY писал(а): Я кстати думаю , про притягивание, что это как с авто, куда смотришь, туда оно и едет, чтоб препятствие не притягивало, надо на него не смотреть.
Поэтому, при возможности стоит строить заход так, чтобы ваще не долететь до препятствия было. А то чревато...
Питерские дельтики рассказывали историю, когда у них учлёту указали на единственно на посадочном поле дерево и предупредили на него не сесть. Вот он и пристально смотрел на него, дотянул (СМОГ!) и стукнул дерево.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: И снова восточные выходные
Було діло. Каюсь. Хоча швидкість було достатня на мій погляд.-tyt-- писал(а):И ещё: забыл втыкнуть Ване за отвратительный старт крайнего полёта. Оторвался без скорости, в крене, с просадкой - чуть склон не задел левой консолью
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова восточные выходные
Ну, мені із "зовні" було видніше, вважаю. Нажаль, нема об'єктивних докаів (відео), але до торкання консолью схилу (а далі циркуль і, як мінімум, винесена стійка) ти був зовсім близько.Ivan писал(а):Було діло. Каюсь. Хоча швидкість було достатня на мій погляд.-tyt-- писал(а):И ещё: забыл втыкнуть Ване за отвратительный старт крайнего полёта. Оторвался без скорости, в крене, с просадкой - чуть склон не задел левой консолью
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: И снова восточные выходные
Полёты Насти, все восемь Но в одном камера сбилась, так что практически ничего не видно
https://youtu.be/sHUNNuLiHWg
https://youtu.be/tdmL2TCE4M8
https://youtu.be/dvtufwFe158
https://youtu.be/Fkx3Zam1YmI
https://youtu.be/Z5Q9fU381po
https://youtu.be/c7mEQEhhYIo
https://youtu.be/PtAguTJ1_PU
https://youtu.be/MqHQ6DjsVdc
https://youtu.be/sHUNNuLiHWg
https://youtu.be/tdmL2TCE4M8
https://youtu.be/dvtufwFe158
https://youtu.be/Fkx3Zam1YmI
https://youtu.be/Z5Q9fU381po
https://youtu.be/c7mEQEhhYIo
https://youtu.be/PtAguTJ1_PU
https://youtu.be/MqHQ6DjsVdc
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: И снова восточные выходные
1. Старт на букву "Ф", але не подумай, що "файний". Вочевидь, тут зіграв комплекс нових умов: давно забутий старт, косий вітер і роторні умови на розгоні, "лисий" апарат під "Сходинкою" міг бентежити.luda писал(а):Полёты Насти, все восемь Но в одном камера сбилась, так что практически ничего не видно
https://youtu.be/sHUNNuLiHWg
https://youtu.be/tdmL2TCE4M8
https://youtu.be/dvtufwFe158
https://youtu.be/Fkx3Zam1YmI
https://youtu.be/Z5Q9fU381po
https://youtu.be/c7mEQEhhYIo
https://youtu.be/PtAguTJ1_PU
https://youtu.be/MqHQ6DjsVdc
Але справилась - набрала швидкість, виправила крен, але в боковик зліва, що дув на полі, влетіла з правим креном - ваги на його виправленя не вистачило. Самостраховка - "дуже гарно".ґ
2. Старт вже краще. Активно боролась з боковиком зліва, що хотів звернути з курсу і накренити. Постійні зачепи тросами за патики - це дуже небезпечно, могли зав'язатись, тоді було б боляче - півтора роки тому Кирил відчув. Потрібно "скосити" все, що виторчує на трасі польотів.
3. Нормальний старт і політ. Тільки парапланерист "дорогу перебігав" - довелось активно облітати - молодець, що бачиш перешкоди і обрулюєш їх. Боковик зліва сильно заважав.
4. Старт на завеликому куті, потім прижала - апарат посів і почав чіпляти патики. Активно керувала по крену - молодець. Посадила рівно - гут. Да вже, в боковий вітер східна "Сходинка" дуже не комфортна для навчання через коридор з дерев. І ще патики ці...
5. Перехват у крені так низько - смілива ти людина, Настьона! Потім молодець, що помітила перешкоду, але відвертиючи допустила взмивання і зниження швидкості - це помилка. Але невелику. Врешті, сіла гарно і в потрібному напрямку - дуже гарно. При цьому доволі грамотно відвернула від пеершкоди - дуже гарно. Над чим особливо працювати: впевнені регулярні старти і кращий контроль швидкості в польоті.
6. Гарний старт. Боковиком зробило тобі крен і чеерз нього не перехопилась - правильне рішення. Гарно посадила - молодець. Ще раз видно, що 90-радусний боковик робить польоти на "Сходинці" доволі напряжними і не дуже "учбовими", а, скоріше, "виживальними"
7. Старт на букву "Ф" На 0:14 тангаж дуже завеликий, а коли на 0:16 ти своєю вагою (так і думалося взяти "вагу" в лапки )навантажуєш апарат, то він сильно просідає і нахиляє ніс. Потім ти його піджимаєш (молодець, що побачила недостатню швидкість ) і одночасно відвертаєш від апарата зліва на полі - молодець! Швидкість нормальна, крена рівняєш, посадила гарно - молодець! Окрім старту...
Хоча, там умови дуже не "учбові" були, мені сильно здається...
8. Гарний старт, нормальний політ. Можно було б і перехопитись. Але, пілоу видніше, які дії виконувати. Тільки перед землею тут можна було б не втрачати швидкість, а навпаки, набрати її на підході і тренувати "спортовську" посадку. Нагадаєш - розкажу, що я мав на увазі.
Взагалі, для цього старту і для тих умов - "гарно". Працювати над "силовим", а не "повітряним" стартом. В польоті гарно бачиш напрямок і активно керуєш кренами - молодець
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS