А выигрыш высоты максимальный?PokrovskiyY писал(а):Мои результаты намного скромнее:
1-й день - 3 полета итого 5 мин 30 сек.
2-й день - 2 полета 3 мин 30 сек и парение 9 мин 30 секунд
Итого: 18 минут 30 секунд за два дня
Видяхи позже выложу бока с интернетом (
Попахивает восточными выходными!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Попахивает восточными выходными!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Попахивает восточными выходными!
А у меня прибора нет(
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Попахивает восточными выходными!
Бедная Люда, как она горло не сорвала с вами на морозе.blonskiyjet1882 писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=jLV7Ih6t1AQ
https://www.youtube.com/watch?v=_lSeY2DoLL0
--
Первое видео, вроде, неплохо.
Второе видео - больно.
В след раз возьму рации, будем вам "в ухо давать, чтоб слышно было". А инструктору не пришлось бы так надрываться.
Обычно с первых стартов просто некогда в рацию что-то говорить, потому и не брал её. А тут восточная "Капуста" и ровный зимний ветер дают много времени для инструктора чтобы осознать "косяк" учлёта, сформулировать его у себя в голове и выдать рекомендации голосом в рацию.
Насколько мне увиделось на роликах:
В первом полёте просто постепенно отдавал ручку вперёд, совершенно не слыша Людыны попытки до тебя докричаться. Но летел без кренов, обтекание полукрыльев было симметричное, так что всё обошлось. Но посадка была с парашютирования и в зарождающемся штопоре.
Рация бы пригодилась - мой косяк
Во втором - у тебя возник крен ещё на разбеге. Судя по указующим крикам инструктора, он был совмещён ещё и с недостатком скорости.
Тем не менее, УТ-шка оторвалась и летела, не штопорила. Но без скорости все дельтапланы по крену управляются крайне туго, так что без набора скорости ты вряд ли бы исправил тот крен. А для того, чтобы скорость набрать надо было про это вспомнить.
А похоже, что возникший крен полностью занял всё твоё внимание, ни о чём другом уже не осталось возможностей думать.
Или наоборот, отвлёкся на скорость, решая сколько её нужно, а крена не замечал вовсе...
Тут бы рация снова помогла - мой косяк, что не взял её. Исправлюсь.
При этом, о крене ты, в основном, только думал, а не исправлял. На видео не заметно внятного смещения тела пилота в трапеции на исправление крена. Напоминаю, что рассказывал ранее: откренивать надо так, чтобы бедром упираться в задний нижний трос. Т.е. "до упора", в буквальном смысле.
Тем не менее УТ-шка с малой скоростью, в крене, но продолжала лететь, пока не цепанула левой консолью землю.(кстати, консоль тоже посмотреть надо на предмет повреждений/сгибов). Как действовал в момент падения? Самостраховку выполнял?
Про самостраховку, если ещё не читали, вот есть полезная статья на клубном сайте: http://hangglider.kiev.ua/instruktion/fall.html
Там на заглавной фото тренировочно-боевое выполнение классической самостраховки Юлей Бурлаченко. 1998 год, ЕМНИП.
ЗЫ Люда, попробуй найти и вставить фотки Гладышевской раскадровки прыжка в трапецию
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Попахивает восточными выходными!
Вот тебе наглядно доказанная необходимость прибора в любых, даже самых "мелких" соревнованиях.PokrovskiyY писал(а):А у меня прибора нет(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Попахивает восточными выходными!
Парение собственно, с посадкой не вышло:
https://youtu.be/fnH1MWnK7cg
https://youtu.be/fnH1MWnK7cg
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Руление на Дискусе
Не видел твои эволюции, так что пусть Рома поправит, если я что-то не так понял, но...Anatolii писал(а): Попробовал Дискус по кренам. Рулится нежно, отзывчиво. Склон "облизывать" не стал.
Сливая высоту, понял, что пора разворачиваться на посадку. Сделал доворот на юг методом "поджал-откренил-выдал". Как мне объяснили, так входить в крен на хлыстатом аппарате не стоит. Дискус мне тоже это "объяснил", соскользнув на крыло в сторону склона. Спокойно вывел его из крена и полетел на юг.
Дискус точно так же рулится через прижал-откренил-выдал. Другое дело, что для него нужны заметно меньшие расходы ручки по тангажу и у него меньшее время реакции, чем, например, для Сапфира.
На Сапфире надо было хорошо поджать - подождать - откренить и выдать. А на Дискусе это делается почти одним движением.
Более того, если он не слушается, то неплохо работает повторять "прижать-откренить-выдать" несколько раз, пока не перекренится.
Соскальзывать на крыло от "прижать" он не мог, возможно ты откренивал-выдавал раздельными движениями?
Чтоб подвеска согласилась перейти в вертикаль, надо позволить ремню подцепа съехать по рельсе кверху, а для этого надо отпустить донце подвески, связанное веревочкой с подцепом, а для этого - вытащить ноги из подвески. На Мифе так, и, насколько я помню, так же и на Вайпере. Хорошо бы у Вайпероводов уточнить.Anatolii писал(а): А тут ещё и подвеска сдавила спину, мешая перейти в стойку и повиснуть на стойках. Попытался ловить по тангажу посадочный срыв - вроде словил, но высоту не выдержал. Совершил небольшой и негромкий бубух в траву.
Последний раз редактировалось DimaD Вт янв 16, 2018 14:58, всего редактировалось 1 раз.
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Попахивает восточными выходными!
Кинцо залил
13.01 : https://youtu.be/RRcMnSwIBxQ
14.01 : https://youtu.be/VBV2NXL_N98
Буду рад хоть краткому обзору!
Спасибо выпускавшим
13.01 : https://youtu.be/RRcMnSwIBxQ
14.01 : https://youtu.be/VBV2NXL_N98
Буду рад хоть краткому обзору!
Спасибо выпускавшим
Полетели
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Руление на Дискусе - раскачка
Еще очень важный момент - если переборщить с "прижать", те рулить так же размашисто, как и на более тугих аппаратах, типа Сапфира, легко поймать режим раскачки.DimaD писал(а):Не видел твои эволюции, так что пусть Рома поправит, если я что-то не так понял, но...Anatolii писал(а): Попробовал Дискус по кренам. Рулится нежно, отзывчиво. Склон "облизывать" не стал.
Сливая высоту, понял, что пора разворачиваться на посадку. Сделал доворот на юг методом "поджал-откренил-выдал". Как мне объяснили, так входить в крен на хлыстатом аппарате не стоит. Дискус мне тоже это "объяснил", соскользнув на крыло в сторону склона. Спокойно вывел его из крена и полетел на юг.
Дискус точно так же рулится через прижал-откренил-выдал. Другое дело, что для него нужны заметно меньшие расходы ручки по тангажу и у него меньшее время реакции, чем, например, для Сапфира.
На Сапфире надо было хорошо поджать - подождать - откренить и выдать. А на Дискусе это делается почти одним движением.
Более того, если он не слушается, то неплохо работает повторять "прижать-откренить-выдать" несколько раз, пока не перекренится.
Соскальзывать на крыло от "прижать" он не мог, возможно ты откренивал-выдавал раздельными движениями?
Если при этом ручка слишком далеко внизу, то помогает отпустить ее по тангажу в нормальное положение.
И рулить по кренам, если есть избыток управляемости, хорошо импульсами - те сдвинулся в угол и вернулся в центр, не отвисая в углу до момента выхода из крена.
Володя, Рома, я ничего не забыл?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Попахивает восточными выходными!
KhaitD писал(а):Кинцо залил
13.01 : https://youtu.be/RRcMnSwIBxQ
14.01 : https://youtu.be/VBV2NXL_N98
Буду рад хоть краткому обзору!
Спасибо выпускавшим
13.01 : https://youtu.be/RRcMnSwIBxQ
Всё хорошо, кроме манеры стартов. Она безобразна: подпрыгивание в аппарат.
Хорошо "сидел на кромке" - молодец.
На 27:16 смело с парапланом разошёлся. Ты был в своём праве, расстояние меж вами достаточное было, но хорошо, что парик тебя видел и не захотел ближе к склону подойти.
Камера высветляет картинку, на самом деле тогда уже достаточно темно было, я как раз поднялся на "Сталинград" направить тебя на посадку.
Пожелание по построению захода: с твоей высоты можно было лететь в южный угол поля, там сбрасывать высоту восьмёрками (если бы осталась ешё) и выходить на глиссаду на северо-восток. Было бы красиво, меньше нести и тренировка для посадок на более скоростнолм типе.
Общее впечатление: Очень хорошо, но старт - отвратительно!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Попахивает восточными выходными!
И мое видио поругай)))