Напоминаю, что экипажу "Конкорда" нужно будет отремонтировать килевую.
Т.е. провести некоторое время в слесарных работах.
Экипажу "Призрака" - таки осмотреть каркас.
Погода на выходные обещается непонятная и разная по разным прогнозам. Но в субботу немного теплее, в воскр. - холоднее. А резать, сверлить и пилить металл - придётся. Или, как мин. сняьт повреждённую запчасть и уволочь её в Киев, чтобы делать в тепле в мастерской.
Кто из учлётов на выходные сможет быть?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
я можу завтра десь з 11, чи в нд
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Вітер обіцяють краще завтра, в суботу. У неділю - навряд чи вдасться літати.
Настя, ти з Жекою Зайчукм зв'язок маєш? Якщо ви двоє завтра забажаєте, то завтра і поїдемо
Настя, ти з Жекою Зайчукм зв'язок маєш? Якщо ви двоє завтра забажаєте, то завтра і поїдемо
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Нє, з Женьою не знаю як зв'язатися
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Надіслав тобі його номер смс-кою, лови
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2017 21:18
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Смогу завтра, но буду один. Богдан в воскресенье только будет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 21:11
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
Я таки залишився в Києві тому зобов'язаний ремонтувати зламаний мною апарат. Я буду.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Кто из учлётов на выходные сможет быть?
В субботу в ангаре неожиданно провели ПХД:
Отремонтировали первое колено килевой "Конкорда" методом переставления на него целой трубы с одного из лежащих в ангаре "супнаборов". Интересно, но на всех измереных "супнаборах" и лётных аппаратах длина этой трубы оказалась разная, иногда отличаясь на 40 мм! Поставили наиболее похожую на трубу "Призрака", но всё равно пришлось перекручивать болт в носовой лягушке, иначе длины продольного контура тросов не хватало.
Посмотрели каркас "Призрака", обнаружили средне гнутое второе колено левой консоли. Насколько смогли - исправили, но небольшой изгиб в буже между вторым и третьим коленом остался. Скорее всего не критично, но облетать на крена стоит.
Под вечер собали у ангара свежеподаренноо "Малыша". Искали на нём заводскую бирку с названием - нашли что-то полустёртое, слова разобрать не удалось, возможно, "Merlin". Попробую уточниь у Михаила Львовича.
Очень он не прост в сборке оказался, иногда пришлось и одновременно троим прилагать усилия (натяжение верхнего продольного троса). И обнаружился густо "щетинистый" правый нижний боковой трос - надо менять. Удивился, как его не заметили перед облётом.
Для взвода поперечины в одиночку надо попробовать привязать верёвочную петлю для взвода ногой, по типу С-14 или Stealth-14E.
Заодно подсчитали потребные чехольчики для аппарата:
два "носка" на консоли;
два чехольчика на мачту;
чехол на центральный узел поперечины (на боковые скорее всего в загашниках подберём);
чехольчик на торец килевой;
чехол на задний узел тросов;
второй латный чехол или два новых одинаковых латных чехольчика.
Ещё из пошивочных работ придётся сделать шаблон и заказать пошивку капотика, сделать нормальный подцеп на килевую и страховку подцепа. Например, по тиму "Амуровского". То. что имеется сейчас (удавка из верёвки и удавка из ленты) не подойдёт для повседневной клубной эксплуатации. выглядит фигово, да и может быть причиной отмеченной Жекой задней центровки.
Отремонтировали первое колено килевой "Конкорда" методом переставления на него целой трубы с одного из лежащих в ангаре "супнаборов". Интересно, но на всех измереных "супнаборах" и лётных аппаратах длина этой трубы оказалась разная, иногда отличаясь на 40 мм! Поставили наиболее похожую на трубу "Призрака", но всё равно пришлось перекручивать болт в носовой лягушке, иначе длины продольного контура тросов не хватало.
Посмотрели каркас "Призрака", обнаружили средне гнутое второе колено левой консоли. Насколько смогли - исправили, но небольшой изгиб в буже между вторым и третьим коленом остался. Скорее всего не критично, но облетать на крена стоит.
Под вечер собали у ангара свежеподаренноо "Малыша". Искали на нём заводскую бирку с названием - нашли что-то полустёртое, слова разобрать не удалось, возможно, "Merlin". Попробую уточниь у Михаила Львовича.
Очень он не прост в сборке оказался, иногда пришлось и одновременно троим прилагать усилия (натяжение верхнего продольного троса). И обнаружился густо "щетинистый" правый нижний боковой трос - надо менять. Удивился, как его не заметили перед облётом.
Для взвода поперечины в одиночку надо попробовать привязать верёвочную петлю для взвода ногой, по типу С-14 или Stealth-14E.
Заодно подсчитали потребные чехольчики для аппарата:
два "носка" на консоли;
два чехольчика на мачту;
чехол на центральный узел поперечины (на боковые скорее всего в загашниках подберём);
чехольчик на торец килевой;
чехол на задний узел тросов;
второй латный чехол или два новых одинаковых латных чехольчика.
Ещё из пошивочных работ придётся сделать шаблон и заказать пошивку капотика, сделать нормальный подцеп на килевую и страховку подцепа. Например, по тиму "Амуровского". То. что имеется сейчас (удавка из верёвки и удавка из ленты) не подойдёт для повседневной клубной эксплуатации. выглядит фигово, да и может быть причиной отмеченной Жекой задней центровки.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS