14/15.02 восток??
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 11:54
14/15.02 восток??
Кто страдает единомыслием по поводу полетать на востоке на среду или четверг??
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:32
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: 14/15.02 восток??
+1, если буду живой после ночной
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: 14/15.02 восток??
Дима Хаит потихоньку "ДТ" осваивает:
https://www.youtube.com/watch?v=xtE_gsl ... ploademail
Сдаст "Студент" - полностью перейдёт.
Мои комментарии по видео:
Этот аппарат управляется через выдачу ручки. Только креном - туго. А если в крене и прижать, но не выдать, то очень быстро разгоняется в скольжении, чем можно спровоцировать раскачку. Поначалу вводишь в поворот аппарат правильно, а выйти пытаешься только креном. А это тяжело. ЗЫ Это уже не "Студент"
Как Володя из дымки на горизонте проявляется на 5:41 - 5:42 !
Заход на посадку:
1. расстегнулся заранее- молодец.
2. в поворотах старайся управлять так, чтобы небыло взмываний с потерей скорости. Особенно на малой высоте (9:00)
3. (9:06) втопил ручку в крене и продолжил её топить, ещё до перехвата, чем провоцируешь раскачку на низкой высоте - оно тебе надо? Аппарат даже чуть поводил носом (09:12), потом успокоился. А потом на скорости перехватывался - плохая привычка. В термичную погоду это черевато взмыванием с креном. Правильно, надо так: развернулся на посадочный курс, выровнял крена, перехватился, втопил ручку.
А у тебя получается, что перехватываешься относительно низко, теряешь скорость, потом грузишь стойки и заторможенный аппарат "радостно" проваливается вниз. Но набрать скорость особо не успевает - земля уже близко. Поэтому тебе приходится его на выравнивании буквально "выталкивать" из планирования. А начал бы разгон выше - аппарат уже бы набрал скорость и сам бы выходил из планирования, достаточно было б только приотпустить ручку.
Сел хорошо - поздравляю с первым полётом на новом типе!
ЗЫ в след. пятницу приходи - расскажу ещё некоторые особенности данного типа, да и более спортивных аппаратов вообще.
Одинокий параплан летал ровно в противофазе тебе, всю малину обгадил, сволочь!
Посадка неудалась из-за крена - тщательнее надо. Нарабатывай опыт.
А заход и глиссада были хорошие.
https://www.youtube.com/watch?v=xtE_gsl ... ploademail
Сдаст "Студент" - полностью перейдёт.
Мои комментарии по видео:
Этот аппарат управляется через выдачу ручки. Только креном - туго. А если в крене и прижать, но не выдать, то очень быстро разгоняется в скольжении, чем можно спровоцировать раскачку. Поначалу вводишь в поворот аппарат правильно, а выйти пытаешься только креном. А это тяжело. ЗЫ Это уже не "Студент"
Как Володя из дымки на горизонте проявляется на 5:41 - 5:42 !
Заход на посадку:
1. расстегнулся заранее- молодец.
2. в поворотах старайся управлять так, чтобы небыло взмываний с потерей скорости. Особенно на малой высоте (9:00)
3. (9:06) втопил ручку в крене и продолжил её топить, ещё до перехвата, чем провоцируешь раскачку на низкой высоте - оно тебе надо? Аппарат даже чуть поводил носом (09:12), потом успокоился. А потом на скорости перехватывался - плохая привычка. В термичную погоду это черевато взмыванием с креном. Правильно, надо так: развернулся на посадочный курс, выровнял крена, перехватился, втопил ручку.
А у тебя получается, что перехватываешься относительно низко, теряешь скорость, потом грузишь стойки и заторможенный аппарат "радостно" проваливается вниз. Но набрать скорость особо не успевает - земля уже близко. Поэтому тебе приходится его на выравнивании буквально "выталкивать" из планирования. А начал бы разгон выше - аппарат уже бы набрал скорость и сам бы выходил из планирования, достаточно было б только приотпустить ручку.
Сел хорошо - поздравляю с первым полётом на новом типе!
ЗЫ в след. пятницу приходи - расскажу ещё некоторые особенности данного типа, да и более спортивных аппаратов вообще.
Одинокий параплан летал ровно в противофазе тебе, всю малину обгадил, сволочь!
Посадка неудалась из-за крена - тщательнее надо. Нарабатывай опыт.
А заход и глиссада были хорошие.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: 14/15.02 восток??
прикольно колдунчик показывает скольжение на видео : )
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 14/15.02 восток??
https://youtu.be/xtE_gsl7IB4?t=307 меня шатнуло от ротора пролетевшего Стелса?
это в каком моменте смотреть?)прикольно колдунчик показывает скольжение на видео : )
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: 14/15.02 восток??
Очень похоже на то.KhaitD писал(а): ↑Пн фев 19, 2018 15:57https://youtu.be/xtE_gsl7IB4?t=307 меня шатнуло от ротора пролетевшего Стелса?это в каком моменте смотреть?)прикольно колдунчик показывает скольжение на видео : )
Спутный след от полетевшего впереди по ветру дельтаплана ощущается как такая двойная "колдобина". Летишь на Юг, близко расходишься левыми консолями и ощущаещь этакое "ПЫДЫМ-пыдым!"
Ни на что не влияет, просто встряхивает.
Скольжение крыла видно по ленточке на носу твоего "ДТ". Олег сказал не про стоящий на земле колдун, а тот, что на носу твоего аппарата
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS