Ближайшее воскресенье

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Ближайшее воскресенье

Сообщение -tyt-- » Пт мар 30, 2018 16:54

В воскресенье я приеду, как мин. повожусь с "железом". Надо "Баклажан" доделать, с "Контакта" снять троса в замену, на "УТ"-шку поставить антипичное гнездо.
Да и тепло обещают, наконец-то! :)

А будут учлёты - попробуем и полетать. Если погода позволит.

Кто-то ещё собирается быть?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

luda
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47

Re: Ближайшее воскресенье

Сообщение luda » Пт мар 30, 2018 22:51

Меня не будет. Работаю :(
Да пребудет с нами Подъёмная сила!


Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Ближайшее воскресенье

Сообщение -tyt-- » Сб мар 31, 2018 22:25

Гут.
Тогда увидимся у ангара.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Ближайшее воскресенье

Сообщение -tyt-- » Пн апр 02, 2018 15:27

Вчера не отходили дальше ангара, погода соответствовала прогнозу.
Зато!
С Антоном собрали "Баклажан", установили на место новый чехол поперечины и её саму. Я под болтики центрального узла поперечины подложил пластиковые "шапочки", чтобы они не так активно протирали новый чехол.
Поставили на место новую, удлинённую петлю страховки подцепа. Надеюсь, эта уже не будет вредно влиять на центровку.
С Антоном сняли два нижних боковых троса и два антипичных (обнаружил, что и на них есть множественные повреждения) с "Контакта".
В процессе я изумлялся как же многократно и в извращённой форме конструкторская мысль одерживала победы над здравым смыслом. После такого знакомста смотришь с восторгом на технологичность аэросовских аппаратов! :good:

Поначалу, для того, чтобы отсоединить боковые троса от поперечины (да, они к ней крепятся) мы не нашли иного пути, кроме как вытянуть предварительно каркас из обшивки.
И уже почти вытянули, разобрав в том числе то самое хитросделаное крепление обшивки к каркасу в носу аппарата.
Но случайно я заметил, что простой сдвиг каркаса вперёд в обшивке на 5-10 см. открыл доступ к узлу крепления поперечины на консоли, а отсоединив её удалось и полностью снять нижний боковой трос. ФУХ! Замечу, что до сдвига каркаса в обшивке возможности подлезть ключами, да и просто увидеть гайку бокового узла, не предусмотрено. Интересно, а как его конороллировать в ходе эксплуатации?
:(
В процессе обратной сборки заменили один явно не родной болт под внутренний шестигранник на подобранный авиационный с нормальной головкой под рожковый гаечный ключ. Болт, который держит манетку крепления нижних тросов к поперечине и крепит "хвосты" обшивки к каркасу.
Забыли натянуть обшивку на торцы консолей, но это не беда, натянем после установки тросов.
Да, сейчас у аппарата стойки из трубы 25х2. Юра Примак высказал мнение, что стойка с 2-миллиметровой стенкой - это слишком жёстко для стоек. Есть мысль переделать стойки на 28Х1,5, использовав имеющиеся в качестве переходников. Буду ещё спрашивать в аэросе по поводу разумности такой замены с точки зрения безопасности.
У ангара были также Дима Давыденко и Юра Примак. Они проводили ТО своих аппаратов после зимы. Глядя на то, как Дима мыл свой аппарат мне стало стыдно и я пообещал себе в ближайшие выходные "сделать приятное" своему Combat-у. Ибо:
"Техника любит ласку, чистоту и смазку!" :!:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить