В начале Мая в Одаев
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
Съездили хорошо.
Летали два дня в Одаеве и три дня в Луквице.
Более-менее все целы, не считая трёх стоек.
Пара предпосылок была, но обошлось.
Андрей и Дима впервые оторвались от Горы, впервые улетели.
По дороге назад в пути успешно поремонтировали бус, доехали хорошо. Бусу общий наш ЗАЧЁТ
Огромные благодарности Игорю за обед на старт в Луквице и за работу водителем.
Выкладывайте снимки и видяшки. И треки.
Летали два дня в Одаеве и три дня в Луквице.
Более-менее все целы, не считая трёх стоек.
Пара предпосылок была, но обошлось.
Андрей и Дима впервые оторвались от Горы, впервые улетели.
По дороге назад в пути успешно поремонтировали бус, доехали хорошо. Бусу общий наш ЗАЧЁТ
Огромные благодарности Игорю за обед на старт в Луквице и за работу водителем.
Выкладывайте снимки и видяшки. И треки.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: В начале Мая в Одаев
А вы теперь знаете, как выглядят правильные летательные прогнозы для тех мест? В инете они выглядели весьма кисловато на прошлой неделе...
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
Девизом этих сборов стала фраза: "Прогнозы врут!"
Все, т.е. абсолютно все прогнозы или ваще не в тему были, или запаздывали на 1-2 суток.
Т.е. просто туда надо просто ехать и ориентироваться по месту.
Все, т.е. абсолютно все прогнозы или ваще не в тему были, или запаздывали на 1-2 суток.
Т.е. просто туда надо просто ехать и ориентироваться по месту.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
Вчера выяснилось, что моё бодание поля плечом в крайний лётный день не прошло так легко, как казалось
Сначала испугали переломом ключицы, но более авторитетный травматолог перелома не видит, но связки явно травмированы.
Иммобилизирующую повязку обязали носить как мин. 3 недели до контрольного снимка. Хорошо, что не гипс.
Андрей, как там твой мениск?
Сначала испугали переломом ключицы, но более авторитетный травматолог перелома не видит, но связки явно травмированы.
Иммобилизирующую повязку обязали носить как мин. 3 недели до контрольного снимка. Хорошо, что не гипс.
Андрей, как там твой мениск?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
Мои полёты в Луквице:
11-го числа: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/09:43
и 12-го: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/09:07
11-го числа: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/09:43
и 12-го: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/09:07
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
Олег, Игорь, Андрей, Дима, выкладывайте свои ролики и треки,а?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: В начале Мая в Одаев
Поехали!
1. Одаев:
1.1 Сверху-вниз.
Кино: https://youtu.be/Mcnc_U9FgSw
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/16:33
1.2 Кто рано встаёт, тот дольше всех напарил
Кино: ч.1 https://youtu.be/oyETrjNk5Yk
ч.2https://youtu.be/SZJTCR03hfY
ч.3https://youtu.be/1pScE-yJqXo
ч.4 https://youtu.be/mX3M0i3xA4s
ч.5 https://youtu.be/b9MPuIRT4VQ
ч.6 https://youtu.be/mGLOuVXSJa8
ч.7 https://youtu.be/4e3u9z9jVUI
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/07:55
2. Луквица:
2.1 Кто первый стартует, как обычно - я
Кино: https://youtu.be/lNmIy8aw8SU
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/16:26
2.2 Сказали что тут можно садиться - грех не сесть! (Садиться нужно было стравив высоту!)
Кино: https://youtu.be/fNVXFdfkJWo
2.3 Сейчас польёт! Посадка на штатной площадке !
Кино: https://youtu.be/gpLfOW-OLSw
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/14:00
2.4 Как говорится "Пора бы и полетать!" Посадка на штатной площадке 2
Кино: ч.1 https://youtu.be/v25U_-6OyKU
ч.2 https://youtu.be/8mBekUX-Sv4
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/10:35
2.5 "Улетать или не улетать - вот в чём вопрос!?" Первый маленький маршрутик
Кино: ч.1 https://youtu.be/_4PFxOuX5HI Старт.
ч.2 https://youtu.be/K47j9krOnVY Набор.
ч.3 https://youtu.be/PSFG_Z-64Zk Посадка.
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/09:10
Поездка выдалась славная! Налетал на ДТ почти 3 с половиной часа. Почти без происшествий (пострадал парус от люверса АПУ)
Спасибо всем за поездку, Игорю и мерсу благодарность отдельная!
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В начале Мая в Одаев
На 6:11-12 потерял ркорость и аппарат сорвался. Делать это ниже кромки - не сильно разумно. Да и ваще, делать такое - сплошные "анусы", никаких бонусов.KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:51Поехали!
1. Одаев:
1.1 Сверху-вниз.
Кино: https://youtu.be/Mcnc_U9FgSw
Оторвался в Одаевском термодинамике "на все деньги" И сел сверху, не пожадничал. Искусство "вовремя смыться" - оно признак взросления пилота,KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:511.2 Кто рано встаёт, тот дольше всех напарил
Кино: ч.1 https://youtu.be/oyETrjNk5Yk
ч.2https://youtu.be/SZJTCR03hfY
ч.3https://youtu.be/1pScE-yJqXo
ч.4 https://youtu.be/mX3M0i3xA4s
ч.5 https://youtu.be/b9MPuIRT4VQ
ч.6 https://youtu.be/mGLOuVXSJa8
ч.7 https://youtu.be/4e3u9z9jVUI
Тем, кто не поехал, но собирается, можно рассматривать склон, запоминать места штатных потоков.
В тактике превалирует привычка полётов в динамике, и прибор у тя слишком чувствительный. Можно загрубить чуть или больше на усреднитель ориентироваться.
На треке видно, что в спокойном воздухе у твоего аппарата скорость снижения 0,7-1 м/с -запомни величину.KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:512. Луквица:
2.1 Кто первый стартует, как обычно - я
Кино: https://youtu.be/lNmIy8aw8SU
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/16:26
Со старта всё было сильно страшнее. Экстрим вышел ещё тот!KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:512.2 Сказали что тут можно садиться - грех не сесть! (Садиться нужно было стравив высоту!)
Кино: https://youtu.be/fNVXFdfkJWo
Погода не развивалась, как мы ждали по прогнозам, а сдыхала.
Решение сажать после первого разврота - ошибочное, у тебя явный избыток высоты.
В результате выкрутился, но это сильно повезло.
1. Пришлось стартовать самому, без подсказок и ЦУ. Непривычно, правда? Но, "самостоятельный пилот" - это в себя включает.KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:512.3 Сейчас польёт! Посадка на штатной площадке !
Кино: https://youtu.be/gpLfOW-OLSw
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/14:00
2.4 Как говорится "Пора бы и полетать!" Посадка на штатной площадке 2
Кино: ч.1 https://youtu.be/v25U_-6OyKU
ч.2 https://youtu.be/8mBekUX-Sv4
Трек: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/10:35
2. После отрыва ты уж очень близко к деревАм справа. Аккуратнее будь.
3. Долго и настойчиво поначалу "выживал" у склона - молдец. Похоже, что у тебяаппарат вслабый поток вкручивается - придерживай его, а то крен в спирали становится слишком большим, ты нашару высоту теряешь.
4. Дальше уже рабирали твой ролик - много и бесполезно спиралишь низко за кромкой. на такой высоте надо быть перед или над кромкой, Мне сверху ваще казалось, что ты мостишься на посадку на вырубку за склоном. Хорошо, что только казалось.
5. Типичная ошибка обработки: что-то пищит, ты закладываешь спираль, крен всё растёт, скороподъёмность уже отрицательная. На снижении в скольжении аппарт набирает скорость, ты выводишь из крена против ветра - аппарт реализует набранную скорость и немного взмывает, прибор пищит, ты ищещь "потеряный поток". А его и небыло вовсе, все писки - от горки на скорости. Рекомендую удерживать аппарат от "вкручивания" (занимайся "хайсайдингом"), загрубить прибор и меньше вестись на его писк минимальных плюсиков.
6. На посадку ты очень низко уполз. Я бы давно уже улетел, чтобы не просадило в селе.
7. Твоя техническая ошибка: подходишь к посадке на скорости, в момент перехвата теряешь контроль и скорость, потом с прижатием падаешь вниз. А стоит перехватываться на нормальной скорости, а только потом втапливать.
8. Посадка на косую поверхность - не правильно. Могло бы стащить влево вниз. Надо было довернуть правее и сажать в ровно набегающий склон.
Далі буде...
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS