Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт май 22, 2018 17:45
1. Первая спираль излишне наглая.
2. На длиииинном переход рекомендуется перебалансировать подвеску носом вниз - сопротивление меньше.
3. Жаль, что посадка не попала на "плёнку"
KhaitD писал(а): ↑Вт май 22, 2018 00:51
Поездка выдалась славная! Налетал на ДТ почти 3 с половиной часа. Почти без происшествий (пострадал парус от люверса АПУ)
Спасибо всем за поездку, Игорю и мерсу благодарность отдельная!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Вт май 22, 2018 18:03
Да, забыл сообщить:
По итогам сборов Игорю Гладченко присвоено право самостоятельных стартов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
Matveich
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 21:23
Сообщение
Matveich » Ср май 23, 2018 09:38
Андрей Драмарецкий получит обещаный приз - крепление для прибора на стойкe.
Напоминаю про возможность ( и даже необходимость
) зарегистрироваться на Кубке Скаженого Собаки -2018
http://fds-ukraine.org/mdc/registration.php
Если будет достаточное колличество участников в классе мачтовых аппаратов - будут и призы
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Ср май 23, 2018 14:52
-tyt-- писал(а): ↑Вт май 22, 2018 17:45
3. Жаль, что посадка не попала на "плёнку"
Появилось и видео посадки:
https://www.youtube.com/watch?v=PSFG_Z-64Zk
ИМХО опасно выбрал место, в потенциальных роторах от деревьев. Меня в тот же день ротор от близких деревьев на посадке до травмы довёл
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
skywalker
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:32
Сообщение
skywalker » Ср май 23, 2018 21:22
ИМХО опасно выбрал место, в потенциальных роторах от деревьев. Меня в тот же день ротор от близких деревьев на посадке до травмы довёл
Як на мене, то нормальне місце, просто треба було скручувати висоту над кладовищем, щоб запасик відстані до перешкод збільшити.
-
KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
KhaitD » Ср май 23, 2018 22:36
skywalker писал(а): ↑Ср май 23, 2018 21:22
ИМХО опасно выбрал место, в потенциальных роторах от деревьев. Меня в тот же день ротор от близких деревьев на посадке до травмы довёл
Як на мене, то нормальне місце, просто треба було скручувати висоту над кладовищем, щоб запасик відстані до перешкод збільшити.
Я пролетел над всем полем чтоб посмотреть где лучше сесть. Думал сесть за полем на луг где пасут коров, но подлетев ближе увидел там торчащие шесты?! для сушки сена, развернулся и погнал стравливать высоту, до деревьев ещё метров 50, может больше.
Полетели
-
ANT
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Сообщение
ANT » Чт май 24, 2018 11:39
KhaitD писал(а): ↑Ср май 23, 2018 22:36
skywalker писал(а): ↑Ср май 23, 2018 21:22
ИМХО опасно выбрал место, в потенциальных роторах от деревьев. Меня в тот же день ротор от близких деревьев на посадке до травмы довёл
Як на мене, то нормальне місце, просто треба було скручувати висоту над кладовищем, щоб запасик відстані до перешкод збільшити.
Я пролетел над всем полем чтоб посмотреть где лучше сесть. Думал сесть за полем на луг где пасут коров, но подлетев ближе увидел там торчащие шесты?! для сушки сена, развернулся и погнал стравливать высоту, до деревьев ещё метров 50, может больше.
Я согласен с Илюхой. Нечего было тянуть на пределе к дальнему полю если под тобой нормальное поле (видишь как получилось - ты не увидел издалека шесты, а вернуться назад и построить нормальный заход высоты уже не было). И строить заход надо было от дороги если ветер существенный, или за ней (как Илья сказал "над кладовищем") если ветер слабый.
И 50 метров до деревьев - это мало.
-
KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
KhaitD » Чт май 24, 2018 15:17
Нечего было тянуть на пределе к дальнему полю если под тобой нормальное поле (видишь как получилось - ты не увидел издалека шесты, а вернуться назад и построить нормальный заход высоты уже не было). И строить заход надо было от дороги если ветер существенный, или за ней (как Илья сказал "над кладовищем") если ветер слабый.
И 50 метров до деревьев - это мало.
Это уже философия)
Ветер был слабый это раз, два - то не поля а городы и часть из них перекопана и переделённая ровчиками, на многих стоят козлы и шесты для сушки. Сел я там где и планировал (один из вариантов, за городами не далеко от дороги и без шестов) 50м это я так на глаз прикинул, если посмотреть трек, то видно что там 80+
Ну и после посадки на седле какие-то ротора от деревьев...
Полетели
-
-tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Сообщение
-tyt-- » Ср июн 13, 2018 19:03
Я рассказку за Одаев-2018 Люде в почту отправил, лови
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS