На 6:11-12 потерял ркорость и аппарат сорвался. Делать это ниже кромки - не сильно разумно. Да и ваще, делать такое - сплошные "анусы", никаких бонусов.
Оторвался в Одаевском термодинамике "на все деньги"
И сел сверху, не пожадничал. Искусство "вовремя смыться" - оно признак взросления пилота,
Тем, кто не поехал, но собирается, можно рассматривать склон, запоминать места штатных потоков.
В тактике превалирует привычка полётов в динамике, и прибор у тя слишком чувствительный. Можно загрубить чуть или больше на усреднитель ориентироваться.
На треке видно, что в спокойном воздухе у твоего аппарата скорость снижения 0,7-1 м/с -запомни величину.
Со старта всё было сильно страшнее. Экстрим вышел ещё тот!
Погода не развивалась, как мы ждали по прогнозам, а сдыхала.
Решение сажать после первого разврота - ошибочное, у тебя явный избыток высоты.
В результате выкрутился, но это сильно повезло.
1. Пришлось стартовать самому, без подсказок и ЦУ. Непривычно, правда? Но, "самостоятельный пилот" - это в себя включает.
2. После отрыва ты уж очень близко к деревАм справа. Аккуратнее будь.
3. Долго и настойчиво поначалу "выживал" у склона - молдец. Похоже, что у тебяаппарат вслабый поток вкручивается - придерживай его, а то крен в спирали становится слишком большим, ты нашару высоту теряешь.
4. Дальше уже рабирали твой ролик - много и бесполезно спиралишь низко за кромкой. на такой высоте надо быть перед или над кромкой, Мне сверху ваще казалось, что ты мостишься на посадку на вырубку за склоном. Хорошо, что только казалось.
5. Типичная ошибка обработки: что-то пищит, ты закладываешь спираль, крен всё растёт, скороподъёмность уже отрицательная. На снижении в скольжении аппарт набирает скорость, ты выводишь из крена против ветра - аппарт реализует набранную скорость и немного взмывает, прибор пищит, ты ищещь "потеряный поток". А его и небыло вовсе, все писки - от горки на скорости. Рекомендую удерживать аппарат от "вкручивания" (занимайся "хайсайдингом"), загрубить прибор и меньше вестись на его писк минимальных плюсиков.
6. На посадку ты очень низко уполз. Я бы давно уже улетел, чтобы не просадило в селе.
7. Твоя техническая ошибка: подходишь к посадке на скорости, в момент перехвата теряешь контроль и скорость, потом с прижатием падаешь вниз. А стоит перехватываться на нормальной скорости, а только потом втапливать.
8. Посадка на косую поверхность - не правильно. Могло бы стащить влево вниз. Надо было довернуть правее и сажать в ровно набегающий склон.
Далі буде...