Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Пушкин, который А.С?
Пока обещают совершенно конский ветер в субботу (отпадает сразу) и слишком свежий в воскр. Но под вечер может и подстихнуть, обычно так бывает. https://www.windguru.cz/589645
А днём сделать технику, чтоб небыло внезапных разочарований, как у Вани Щербаня в прошлую субботу.
И тем, кто собирается на сборы ехать - тоже есть чем заняться. Например, собрать и скомплектовать ремкомплект для своего аппарата. На сборах ведь до Аэроса и клубного ангара далеко, труба на замену приедет не скоро....
Так что норма - одна запасная труба-консоль и две стойки - очень желательный комплект с собой на сборы. А его ещё надо правильно впаковать в аппарат. Да и упаковку своего аппарата проверить и мягко всё переуложить, чтобы в дороге не протёрлось. Или вы это собираетесь делать в день погрузки?
Пока обещают совершенно конский ветер в субботу (отпадает сразу) и слишком свежий в воскр. Но под вечер может и подстихнуть, обычно так бывает. https://www.windguru.cz/589645
А днём сделать технику, чтоб небыло внезапных разочарований, как у Вани Щербаня в прошлую субботу.
И тем, кто собирается на сборы ехать - тоже есть чем заняться. Например, собрать и скомплектовать ремкомплект для своего аппарата. На сборах ведь до Аэроса и клубного ангара далеко, труба на замену приедет не скоро....
Так что норма - одна запасная труба-консоль и две стойки - очень желательный комплект с собой на сборы. А его ещё надо правильно впаковать в аппарат. Да и упаковку своего аппарата проверить и мягко всё переуложить, чтобы в дороге не протёрлось. Или вы это собираетесь делать в день погрузки?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Я хотел в субботу приехать, если сегодня заберу в аэросе детали и собрать аппарат
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Я уже занят в субботу
В принципе, там ничего сложного нет и для одного.
Если что - звони, подскажу голосом
В принципе, там ничего сложного нет и для одного.
Если что - звони, подскажу голосом
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Я постараюсь бути в неділю, але десь до 13 напевно буду зайнята ((
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 11:06
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Я не можу в неділю.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Уже пару человек собирались быть. Как мин. у ангара. А там поглядим по погоде и наличию желающих
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Я тоже завтра приехать планирую, к обеду) летать не буду, буду чиниться
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Буду к 12-ти, так сложилось
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Черт, не выходит(
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Учлёты, а на выходные кто за вас заявляться будет?
Были, всё воремя у ангара провели. Люда ходила на Гору, доложила, что там такой дульник, что тащиться не стоит.
Более того, ветер дул такой, что по моим подозрениям даже аэропорт Борисполь не всех принимал и выпускал (там как раз поперёк полосы дуло). Как мин. я свидетель, что несколько рейсов задерживали прилётом и улётом.
Приехал я к обеду, перекусили и давай починять и ремонтировать!
В "Конкорде" выковыряли поломатое гнездо антипики и вклепали новое, целое. Антипалка в него становится, контровка надевается, гут.
Тренировали Антона висеть на учбнолй трапеции, отрабатывали перехват и повороты в гноризонте.
Я своей подвеске провёл ТО, смазал молнии силиконкой, подтянул резинку, поддерживающую верёвку открытия, повисел, потренировался ловить, пошворкал верёвочками - всё работает гут.
Приехал Женя Лысенко. С ним снова достали "Контакт", поставили на него новые нижние боковые и "атипичные" троса. Попутно Женя и Люда убеждались в моих словах по поводу нетехнологичности этого аппарата.
Собрали.
Женя разобрался с системой подцепа/страховки, вместе разобрались как оно должно быть и прикинули как сделать хорошо (а не две "удавки", как сейчас), и снял петлю подцепа для пошива такой же, но новой с новой velcro "липучкой" для фиксации центровки.
А потом я вспомнил и сняли совсем протёртый чехол поперечины для изготовления нового. Жека собирался обе запчасти завезти Игорю Наконечному в производство.
Жаль, но никто из собиравшихся учлётов не подъёхал, а ведь вам же предстоит ещё собирать и готовить свои аппараты к дороге и сборам. А время-то идёт...
Более того, ветер дул такой, что по моим подозрениям даже аэропорт Борисполь не всех принимал и выпускал (там как раз поперёк полосы дуло). Как мин. я свидетель, что несколько рейсов задерживали прилётом и улётом.
Приехал я к обеду, перекусили и давай починять и ремонтировать!
В "Конкорде" выковыряли поломатое гнездо антипики и вклепали новое, целое. Антипалка в него становится, контровка надевается, гут.
Тренировали Антона висеть на учбнолй трапеции, отрабатывали перехват и повороты в гноризонте.
Я своей подвеске провёл ТО, смазал молнии силиконкой, подтянул резинку, поддерживающую верёвку открытия, повисел, потренировался ловить, пошворкал верёвочками - всё работает гут.
Приехал Женя Лысенко. С ним снова достали "Контакт", поставили на него новые нижние боковые и "атипичные" троса. Попутно Женя и Люда убеждались в моих словах по поводу нетехнологичности этого аппарата.
Собрали.
Женя разобрался с системой подцепа/страховки, вместе разобрались как оно должно быть и прикинули как сделать хорошо (а не две "удавки", как сейчас), и снял петлю подцепа для пошива такой же, но новой с новой velcro "липучкой" для фиксации центровки.
А потом я вспомнил и сняли совсем протёртый чехол поперечины для изготовления нового. Жека собирался обе запчасти завезти Игорю Наконечному в производство.
Жаль, но никто из собиравшихся учлётов не подъёхал, а ведь вам же предстоит ещё собирать и готовить свои аппараты к дороге и сборам. А время-то идёт...
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS