Re: Выходные, занятие
Добавлено: Ср авг 15, 2018 15:36
Расширенная версия Настиных полётов, со съёмками с килевой и моими комментариями, поехали:
Первый из записаных:
https://youtu.be/r02BR1thWg4 и https://youtu.be/WTJjPV_w7nU
На старте прошиб: сначала, с первых шагов, нос задирается (это видно по поднятию носа над горизонтом на килевой камере 0:17-0:19) - плохо. Но потом, в процессе разбега аппарат грамотно задавливается и далее к скоростям вопросов нет.
В полёте сильно отжимаешься от ручки, задирая голову и плечи вверх. Это не правильно - оно сужает диапазон доступного управления, да и просто утомляет в длительных полётах. И проверить скоростной режим по положению ручки относительно тела в таком режиме не получится.
И управлению это сильно мешает: с поднятыми плечами ты можешь смещаь в стороны только ноги, что ты активно и делаешь. Но лучше помогать им и весом всего тельца, что "выше пояса". А для этого необходимо лежать в подвеске ровно и смещаться ровным телом параллельно килевой. Потренируемся в учебной трапеции.
По курсу рулишь активно, но только кренами, без работы по тангажу. Из-за этого аппарат раскачивается по крену-курсу, полёт становится "вихлястым". В след. раз на учебной трапеции повисим-потренируемся. Посадка - отлично.
ЗЫ Похоже, что это второй полёт в день, а первый был в вертикали и со взмыванием на посадке. Помнишь, я потом тебе рассказывал про выдерживание, если к земле на повшенной скорости подходишь?
Второй:
https://youtu.be/H7zPEQ5ivdI и https://youtu.be/B6XWa-lXTkA
На разбеге тоже заброс угла, а потом задавливание.
При перехвате немного аж придавила аппарат, из-за чего скорости аж слишком, а высоты наоборот - мало осталось.
Зато потом подвесила аппарат (0:52 на килевой камере или 0:10 с земли). Похоже, что тут тебе помог и порыв встречного ветра, со старта это не выглядело так криминально.Т.е. ты чуть послабила ручку, одновременно встречный порыв тебе носик подкинул, а ты не компенсировала его прижатием, но оставила "как есть". В результате скорость перед землёй у тебя сильно снизилась, а это не правильно!
Рулишь только кренами - потренируемся правильным поворотам.
Но останков скорости хватило для нормальой посадки - гут.
Потом продолжу.
Первый из записаных:
https://youtu.be/r02BR1thWg4 и https://youtu.be/WTJjPV_w7nU
На старте прошиб: сначала, с первых шагов, нос задирается (это видно по поднятию носа над горизонтом на килевой камере 0:17-0:19) - плохо. Но потом, в процессе разбега аппарат грамотно задавливается и далее к скоростям вопросов нет.
В полёте сильно отжимаешься от ручки, задирая голову и плечи вверх. Это не правильно - оно сужает диапазон доступного управления, да и просто утомляет в длительных полётах. И проверить скоростной режим по положению ручки относительно тела в таком режиме не получится.
И управлению это сильно мешает: с поднятыми плечами ты можешь смещаь в стороны только ноги, что ты активно и делаешь. Но лучше помогать им и весом всего тельца, что "выше пояса". А для этого необходимо лежать в подвеске ровно и смещаться ровным телом параллельно килевой. Потренируемся в учебной трапеции.
По курсу рулишь активно, но только кренами, без работы по тангажу. Из-за этого аппарат раскачивается по крену-курсу, полёт становится "вихлястым". В след. раз на учебной трапеции повисим-потренируемся. Посадка - отлично.
ЗЫ Похоже, что это второй полёт в день, а первый был в вертикали и со взмыванием на посадке. Помнишь, я потом тебе рассказывал про выдерживание, если к земле на повшенной скорости подходишь?
Второй:
https://youtu.be/H7zPEQ5ivdI и https://youtu.be/B6XWa-lXTkA
На разбеге тоже заброс угла, а потом задавливание.
При перехвате немного аж придавила аппарат, из-за чего скорости аж слишком, а высоты наоборот - мало осталось.
Зато потом подвесила аппарат (0:52 на килевой камере или 0:10 с земли). Похоже, что тут тебе помог и порыв встречного ветра, со старта это не выглядело так криминально.Т.е. ты чуть послабила ручку, одновременно встречный порыв тебе носик подкинул, а ты не компенсировала его прижатием, но оставила "как есть". В результате скорость перед землёй у тебя сильно снизилась, а это не правильно!
Рулишь только кренами - потренируемся правильным поворотам.
Но останков скорости хватило для нормальой посадки - гут.
Потом продолжу.