Доехал. И перворазник Ваня тоже был.
И Вжик один раз слетел "Студента". А потом на том же аппарате я Настю согнал - ЕМНИП, Совушка была в восторге от управляемости "большого" "Combat-2". Сравнивая с "Контактом".
А у " Контакта" крен не исправился даже натяжением обшивки по правой консоли на 2 отверстия Придётся сравнивать латы и смотреть каркас
Занятия на выходных (новая тема)
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Занятия на выходных (новая тема)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Занятия на выходных (новая тема)
Подробнее за проведенное занятие:
Облетал "Контакт" в попытке исправить правый крен. В этот раз по правой консоли обшивка была натянута на два отверстия больше, чем на левой.
Не помогло.
Поведение аппарата в полете сильно походило на такое же, но неделю назад с натянутой только на одно отверстие обшивкой правого полукрыла. Даже видео того полета есть, Леша Ющенко со старта заснял:
https://youtu.be/RRIaW5Ovu7M
С брошенными руками аппарат медленно, но однозначно заваливался в правый крен. Я два раза руки бросал из горизонтального полета, и два раза дельтаплан кренился только вправо. Еще тогда, неделю назад, мне показалось, что с такой несимметричной регулировкой аппарат стал туже и влево ходить, но тогда отнес эффект на погоду.
Вчера, с натянутой на 2 отверстия обшивкой правого полукрыла, аппарат вел себя похоже, т.е. легко, но однозначно, кренился вправо. И похоже, что стал еще туже в обе стороны. Потом уже я для себя сформулировал, что вообще на таком аппарате летать - не приносит удовольствия, неприятно как-то...
Но мысль эта у меня сформировалась уже потом, к вечеру.
А пока, уповая на то, что правый крен уж точно не стал больше, слетели пару раз Настю на "Контакте".
https://www.youtube.com/watch?v=ENtfere ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=1T-hKFI ... e=youtu.be
Жаль, что записи полетов с килевой я только сейчас увидел, не пускал бы Настю на таком криво-тугом аппарате вообще. Снаружи эти полеты не так стремно выглядели, не было заметно, сколько усилий Настя прилагает для исправления правого крена.
Сорри, Совушка
Потом занимался с УТ-шниками.
Летал только Костя Кибыць. 4-5 полетов с верха "Новой Капусты". Вполне приличные полеты, сначала пережимал, потом послушался моих рекомендаций и стал давать аппарату лететь. На "Ступеньку" прям щас ему еще рано, пусть еще хоть пол дня отлетает с "Капусты", и, если все будет хорошо, то можно задуматься и о "Ступеньке".
Антон (новый) бежит как лось, но что-то мешает ему выдавать, как будто держит его подвеска и препятствует выдаче. Понемногу перебарывает этот нюанс. Крена не видит, надо тренировать с боковиком бегать по ровному.
Но сам сказал, что с верха "Новой Капусты" лететь боится, да и я б ему не дал - погода часто косила, и коридор меж кустов там еще узковат для перворазников - надо рубать растительность.
Павел бегал по наклону с переменным успехом: то задирал угол, а то вполне прилично получалось. Но силенок маловато - быстро устает, нужно еще бегать.
Влад вспоминал навыки после месячного перерыва - получалось. Но еще бегать по наклону, как мин одно занятие - крена еще не видит.
В процессе приехал Вжик. Понадеявшись на прогноз он приехал к часу, но ветер сильно засеверил. Хотя утром был почти в лоб, на старте так точно в лоб. Но я уговорил Игоря вытащить "Студент", имея в мыслях и Настю на нем выпустить, если будет мягкая погода.
Пообедали с Антоновым арбузом - очень классный фрукт по жаре. Спасибо, Антон
После обеда долго дожидались и выбирали моменты для старта, когда ветер не косил с Севера. Еще раз запустили Настю на "Контакте". Она опять справилась и даже выполняла мои рекомендации ходить вдоль склона и заходить на посадку от "Ступенек". Но на видяшках видно, что крен и хреновая управляемость делают для нее каждый полет борьбой за жизнь, а так быть не должно
Слетел Вжик на "Студенте", все хорошо сделал.
Завершала верхние старты Настя, но уже на "Студенте".
Долго ждали не очень косой ветер, дождались, Настя стартовала:
https://www.youtube.com/watch?v=mAV8k0s ... e=youtu.be
Не очень классное начало разбега отнесем на новый аппарат с трапецией на 4 см длиннее, и на косячок слева на старте.
Но грамотно задавила стойки, разогналась и нормально ушла. Хоть и с просадкой, но нормально.
В полете маневрировала сначала аккуратно, но потом разошлась и разворот на 0:25 получился уже смелый. И посадила нормально - МО-ЛО-ДЕЦ!
Надеюсь, что свои впечатления Настя и текстом выразит.
Похоже, что Настю стоит на "Студент" пересадить. М.б. на "Рыжий", бо на "Combat-2" Слава и Вжик записаны, а на "Рыжем"только редкий Ярослав и еще более редкий Анатолий.
И поглядим, что и как доводить "Контакт". Бо в таком виде он на учебный аппарат не тянет
Облетал "Контакт" в попытке исправить правый крен. В этот раз по правой консоли обшивка была натянута на два отверстия больше, чем на левой.
Не помогло.
Поведение аппарата в полете сильно походило на такое же, но неделю назад с натянутой только на одно отверстие обшивкой правого полукрыла. Даже видео того полета есть, Леша Ющенко со старта заснял:
https://youtu.be/RRIaW5Ovu7M
С брошенными руками аппарат медленно, но однозначно заваливался в правый крен. Я два раза руки бросал из горизонтального полета, и два раза дельтаплан кренился только вправо. Еще тогда, неделю назад, мне показалось, что с такой несимметричной регулировкой аппарат стал туже и влево ходить, но тогда отнес эффект на погоду.
Вчера, с натянутой на 2 отверстия обшивкой правого полукрыла, аппарат вел себя похоже, т.е. легко, но однозначно, кренился вправо. И похоже, что стал еще туже в обе стороны. Потом уже я для себя сформулировал, что вообще на таком аппарате летать - не приносит удовольствия, неприятно как-то...
Но мысль эта у меня сформировалась уже потом, к вечеру.
А пока, уповая на то, что правый крен уж точно не стал больше, слетели пару раз Настю на "Контакте".
https://www.youtube.com/watch?v=ENtfere ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=1T-hKFI ... e=youtu.be
Жаль, что записи полетов с килевой я только сейчас увидел, не пускал бы Настю на таком криво-тугом аппарате вообще. Снаружи эти полеты не так стремно выглядели, не было заметно, сколько усилий Настя прилагает для исправления правого крена.
Сорри, Совушка
Потом занимался с УТ-шниками.
Летал только Костя Кибыць. 4-5 полетов с верха "Новой Капусты". Вполне приличные полеты, сначала пережимал, потом послушался моих рекомендаций и стал давать аппарату лететь. На "Ступеньку" прям щас ему еще рано, пусть еще хоть пол дня отлетает с "Капусты", и, если все будет хорошо, то можно задуматься и о "Ступеньке".
Антон (новый) бежит как лось, но что-то мешает ему выдавать, как будто держит его подвеска и препятствует выдаче. Понемногу перебарывает этот нюанс. Крена не видит, надо тренировать с боковиком бегать по ровному.
Но сам сказал, что с верха "Новой Капусты" лететь боится, да и я б ему не дал - погода часто косила, и коридор меж кустов там еще узковат для перворазников - надо рубать растительность.
Павел бегал по наклону с переменным успехом: то задирал угол, а то вполне прилично получалось. Но силенок маловато - быстро устает, нужно еще бегать.
Влад вспоминал навыки после месячного перерыва - получалось. Но еще бегать по наклону, как мин одно занятие - крена еще не видит.
В процессе приехал Вжик. Понадеявшись на прогноз он приехал к часу, но ветер сильно засеверил. Хотя утром был почти в лоб, на старте так точно в лоб. Но я уговорил Игоря вытащить "Студент", имея в мыслях и Настю на нем выпустить, если будет мягкая погода.
Пообедали с Антоновым арбузом - очень классный фрукт по жаре. Спасибо, Антон
После обеда долго дожидались и выбирали моменты для старта, когда ветер не косил с Севера. Еще раз запустили Настю на "Контакте". Она опять справилась и даже выполняла мои рекомендации ходить вдоль склона и заходить на посадку от "Ступенек". Но на видяшках видно, что крен и хреновая управляемость делают для нее каждый полет борьбой за жизнь, а так быть не должно
Слетел Вжик на "Студенте", все хорошо сделал.
Завершала верхние старты Настя, но уже на "Студенте".
Долго ждали не очень косой ветер, дождались, Настя стартовала:
https://www.youtube.com/watch?v=mAV8k0s ... e=youtu.be
Не очень классное начало разбега отнесем на новый аппарат с трапецией на 4 см длиннее, и на косячок слева на старте.
Но грамотно задавила стойки, разогналась и нормально ушла. Хоть и с просадкой, но нормально.
В полете маневрировала сначала аккуратно, но потом разошлась и разворот на 0:25 получился уже смелый. И посадила нормально - МО-ЛО-ДЕЦ!
Надеюсь, что свои впечатления Настя и текстом выразит.
Похоже, что Настю стоит на "Студент" пересадить. М.б. на "Рыжий", бо на "Combat-2" Слава и Вжик записаны, а на "Рыжем"только редкий Ярослав и еще более редкий Анатолий.
И поглядим, что и как доводить "Контакт". Бо в таком виде он на учебный аппарат не тянет
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 21:23
Re: Занятия на выходных (новая тема)
А я говорил, что у Контакта походу правый крен
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Занятия на выходных (новая тема)
Ввиду открытия новой темы эта тема закрыта
Да пребудет с нами Подъёмная сила!