Зашивали "Штирлиц", многое зашили.
Но дырка в латкармане левой третьей латы пока ещё осталась, Антон, после двух попыток, решил, что на неделе купит кривую мед. иглу и зашьёт ею ,а то, прямыми иглами не подлезть.
Я собрал "Баклажан" , снял с него 4-е коленца консолей с целью наделать новые отверстия для поднятия антипалок. А то намеренные 8 градусов относительно килевой - как-то маловато, ИМХО
Кстати, кто-то сможет сказать сколько градусов нужно? Юра Примак упоминал про 25 градусов, но ИМХО это будет многовато
Олег Муравейник, м.б. у тебя углы антипалок "Баклажана" в голове остались?
Собирал и учился собирать Aerotek Contact. Несколько раз подивился "дивной" эргономике аппарата.
Надел ему новый чехол центрального узла килевой - успешно. Хотя, сначала я забыл, что чехол раскрывается, и начал размонтировать поперечину в её центральном узле. Но потом одумался, собрал всё докупы и одел чехол.
Осталось наклеить на килевую "ворсинки" липучки velcro для фиксации ответной частью ("крючками") петли подцепа.
И саму петлю подцепа одеть на килевую нужно.
И немного удлинить верёвку взведения поперечины, а то установленная - коротковата.
А так всё вроде на месте у аппарата. Надо будет и его летать.