Вихідні
- -tyt--
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
На возвращённой клубной камере нашлись четыре майских Лёшиных полёта:
https://youtu.be/Y1twe7NJcE8?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/y2G9WVg6Bi8?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/ujGdCz1knm0?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/aqjDx2OzgeM?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Общий вывод: поначалу не прижимал аппарат перед поворотом, особенно во втором повороте, и не выдавал в повороте. Потому он и входил в крен туго, а в повороте сильно скользил, терял много высоты и тяжело выходил.
А в четвёртом полёте уже заметна работа по тангажу, что резко упростило повороты.
ЗЫ Слава, бачиш, як камера з хвоста гарно показує?
https://youtu.be/Y1twe7NJcE8?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/y2G9WVg6Bi8?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/ujGdCz1knm0?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
https://youtu.be/aqjDx2OzgeM?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Общий вывод: поначалу не прижимал аппарат перед поворотом, особенно во втором повороте, и не выдавал в повороте. Потому он и входил в крен туго, а в повороте сильно скользил, терял много высоты и тяжело выходил.
А в четвёртом полёте уже заметна работа по тангажу, что резко упростило повороты.
ЗЫ Слава, бачиш, як камера з хвоста гарно показує?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
И разбор "верхних" прошлонедельных полётов:
Лёша: https://youtu.be/LcPnebE3dNo?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Задрал уголок на перегибе, потом пережал. Из-за чего сильно просадило - потерял высоту нашару.
Влез в подвеску, развернулся вдоль склона, сделал хороший, хотя и "безнадёжный" галс - с такой просадкой впарить уже очень сложно.
Развернулся на "Сталинграде" хорошо, только таки чуть подвзмыл, или дал подвзмыть аппарату. Из-за чего выход был со снижением и со скольжением в сторону склона. Но отвернул, вышел на курс галса, и тут подняло!
Молодец, что приближался к склону в процессе набора высоты - это очень правильно.
Далековато улетел на север, можно было и раньше развернуться. Не помню, подсказывал ли я по радио. Мог и не подсказывать, чтоб пилот учился сам думать, а не летать в "радиоуправляемом" режиме.
В галсе на юг грамотно жался к склону, а на "Сталинград" даже нахально полез! Но повезло - выдуло и склон правой консолью не зацепил.
Развернулся уже намного лучше, с минимальным креном и без гуляний по тангажу.
Снова встал на галс, успешно боролся с попытками аппарата отвернуть "во поля", и тут конец записи
Итог: хорошо!
Но шероховатости на старте и иногда в поворотах.
Саша.
https://youtu.be/o4ImonFL_vo?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Не опознаю, какой это по счёту полёт, но помню, что в первом задрал угол на кромке, перехватился в горизонт, и только потом прижал.
Хреново.
После отрыва, вроде, и повернул вовремя, и второй поворот вовремя, но… Полёт какой-то "расхлябанный", нет фиксации курса вдоль склона. аппарат из крена в крен перебрасывается. Впечатление, что сам, а ты ему не мешаешь.
Разворот с юга на север не завершил, почему-то полетел курсом от склона, "во поля". Зачем?
И держался далеко от склона, не делал попыток подснестись поближе. А наоборот, не препятствовал порывам, отворачивающим тебя от склона.
Зачем-то отвернул от склона на восток, развернулся на юг - это ужена посадку, точно.
И зачем-то начал крутить восьмёрки посреди поля и далеко от посадки - высоты сбрасывал? Так далеко… Там далеко и сел.
https://youtu.be/UlDpCCw09HE?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Хороший отрыв и зачем-то сильно втопил. Скорость была нормальная, нафига высоту сливать?
Потом ходил галсами вдоль склона, но далеко, из-за этого низко. Попыток "наехать" на склон не делал.
За "вагончиком" развернулся в подъёме - молодец. но так низко это ситуацию обычно не спасает.
Попробовал подойти к склону, но ровно напротив старта отвернул на север, вместо пройти на юг в попытке выпарить
Ну и сел на останках скорости в попытках дотянуть ближе к заносу.
Итоги: зря перетапливаешь аппарат после отрыва. Ходишь очень далеко от склона - там держать не будет. Переоцениваешь возможность УИТ-шки лететь против ветра к посадке. Из-за чего очень далеко начинаешь стравливать высоту и не долетаешь до посадки.
Лёша: https://youtu.be/LcPnebE3dNo?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Задрал уголок на перегибе, потом пережал. Из-за чего сильно просадило - потерял высоту нашару.
Влез в подвеску, развернулся вдоль склона, сделал хороший, хотя и "безнадёжный" галс - с такой просадкой впарить уже очень сложно.
Развернулся на "Сталинграде" хорошо, только таки чуть подвзмыл, или дал подвзмыть аппарату. Из-за чего выход был со снижением и со скольжением в сторону склона. Но отвернул, вышел на курс галса, и тут подняло!
Молодец, что приближался к склону в процессе набора высоты - это очень правильно.
Далековато улетел на север, можно было и раньше развернуться. Не помню, подсказывал ли я по радио. Мог и не подсказывать, чтоб пилот учился сам думать, а не летать в "радиоуправляемом" режиме.
В галсе на юг грамотно жался к склону, а на "Сталинград" даже нахально полез! Но повезло - выдуло и склон правой консолью не зацепил.
Развернулся уже намного лучше, с минимальным креном и без гуляний по тангажу.

Снова встал на галс, успешно боролся с попытками аппарата отвернуть "во поля", и тут конец записи

Итог: хорошо!

Саша.
https://youtu.be/o4ImonFL_vo?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Не опознаю, какой это по счёту полёт, но помню, что в первом задрал угол на кромке, перехватился в горизонт, и только потом прижал.
Хреново.
После отрыва, вроде, и повернул вовремя, и второй поворот вовремя, но… Полёт какой-то "расхлябанный", нет фиксации курса вдоль склона. аппарат из крена в крен перебрасывается. Впечатление, что сам, а ты ему не мешаешь.
Разворот с юга на север не завершил, почему-то полетел курсом от склона, "во поля". Зачем?
И держался далеко от склона, не делал попыток подснестись поближе. А наоборот, не препятствовал порывам, отворачивающим тебя от склона.
Зачем-то отвернул от склона на восток, развернулся на юг - это ужена посадку, точно.
И зачем-то начал крутить восьмёрки посреди поля и далеко от посадки - высоты сбрасывал? Так далеко… Там далеко и сел.
https://youtu.be/UlDpCCw09HE?list=PL-If ... xWZgoDwS9Y
Хороший отрыв и зачем-то сильно втопил. Скорость была нормальная, нафига высоту сливать?
Потом ходил галсами вдоль склона, но далеко, из-за этого низко. Попыток "наехать" на склон не делал.
За "вагончиком" развернулся в подъёме - молодец. но так низко это ситуацию обычно не спасает.
Попробовал подойти к склону, но ровно напротив старта отвернул на север, вместо пройти на юг в попытке выпарить

Ну и сел на останках скорости в попытках дотянуть ближе к заносу.
Итоги: зря перетапливаешь аппарат после отрыва. Ходишь очень далеко от склона - там держать не будет. Переоцениваешь возможность УИТ-шки лететь против ветра к посадке. Из-за чего очень далеко начинаешь стравливать высоту и не долетаешь до посадки.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Frantsyz
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 13:32
Re: Вихідні
Я летал всего час (ровно час)-tyt-- писал(а): ↑Ср дек 09, 2020 14:23………………………………………………………………………………………………………………………………………..
И во всём этом бедламе не успел полетать самРассчитывал, что Володя Ткаченко полетает на "Ксюшином" до обеда, а потом я поширяю. Ан нет: Володя стартовал только перед обедом и долго-долго летал, тоже, наверное, часа полтора-два. А приземлился перед сумерками, да и ветер уже стихал. Я для себя понял: в дни с обилием учлётов нужно поскорее и пораньше лететь, чтоб успеть. А то потом учлётская рутина затянет и захлестнёт до вечера, а там уже и моральная усталость не даст полетать. Не, в восточные дни нужно пораньше стартовать от учлётов!
…………………………………………………………………………………………………………………………………………..



Век живи - век учись 

- -tyt--
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
На Гору едем в субботу 12.12.2020. А в воскресенье - посмотрим по прогнозам
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: Вихідні
Наконец-то дошли руки скинуть видос с камеры
Старт и первые ~20 мин. полёта в динамике прилагаются:
https://youtu.be/zgqpMjepPhc?t=227

Старт и первые ~20 мин. полёта в динамике прилагаются:
https://youtu.be/zgqpMjepPhc?t=227
- Женя
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 14:11
Re: Вихідні
Всем добра! Подскажите пожалуйста как на лекцию попасть?(18.12.2020) Давно не был ,все изменилось ,номера потерял .мой 066 235 38 98 . 063 370 3975
- -tyt--
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Пока карантин и ограничения, то лекции не проводим
Приезжай на Гору в воскресенье, свои телефоны щас отправлю

Приезжай на Гору в воскресенье, свои телефоны щас отправлю
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Женя
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 14:11
Re: Вихідні
Не смогу ,но это не точно , задачи на завтра(воскресенье) поставили мне, скорее всего до 14:00 буду их выполнять , Вы до скольки планируете ???
- Евгений
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 16:08
Re: Вихідні
Что же, когда завтра сдавать курсач, а ты не можешь забыть трапинку и баклажан, самое время написать о первом полете. Но думаю, что все кто собрался прочитать мои попытки самовыражения согласяться (а если нет, то и ладно), что суть первого полета не в каких то физических ощущениях, а в, практически, духовном плане достижения своей мечты. И моя мечта грела меня с самого детства. Примерно
в каком то возрасте я начал смотреть аватара (это такой бомбический мультик про аватара Анга) который владел прикольной вещицей, типо палки, которая в нужный момент трансформируеться в мини-дельт. И вот в тот момент я понял что сила огня это полная лажа по сравнению с силой ветра (жаль тут нет смайлика ветра) и собственно без всяких лишних вопросов я позвонил другу, обьЯснил ситуацию, сходил в канцтовары, и собрал огромный самолетик из 4 листов А1
. Но к моему глубокому сожалению, он
лететь не согласился. Но я не растерялся, что то там загуглил, и через пару видосов я увидел дельтаплан. Ну и конечно же следующим запросом стал чертеж дельтаплана
. Первым что мне попалось, был, собственно чертеж Славутич УТ. Несложными и неправильными математическими вычеслениями я масштабировал все размеры под вес
игрушки в 300 грамм. И не долго думая (я в детстве особо не думал (да и сейчас не прям что бы
)) я разбил копилку, так как все данные собыия происходили где то в классе 6 или 7 (когда еще не появилась статья расходов на пивко и свидания) и полетел в строительный магазин. В результате поисков удалось определить что пвх трубы (те что для сантехники) однозначно вписываються в бюджет, и вроде как.. норм короче. Есть. И с помощью универсальных соеденителей (скотч) и уникальной обшивки (пакет) плюшевый Гавчик полетел с 4 этажа. Но летел он довольно посредственно (0) вниз, что естественно не вдохновило меня делать полноразмерный каркас (и оставило меня ровным и живым
).
И вроде бы, некоторые, переростают свои желания и мечты, не я). И, поступив на первый курс, в моей голове было всего две мысли. Секс и дельтаплан. И если первый секс был, просто, далек от ожиданий, то первый приезд в Ходосовку был просто дальше...Холодный (ноябрський вроде) день, моросит дождь (но ради меня приехали два инструктора), и УтЕшка что вести пол миллиона кг на востоке).
Ну я конечно побегал, вроде бы славно, но все равно в миллионах км от ожиданий. И на 2017 (кажется) все.
В следующий раз я увидел Володю с Людой где в авусте 2019. И прошлая пробежка не прошла даром. На второй раз я уже летел с капуты (с той самой, которую боюсь до сих пор) и успешно презимлялся
. И пожалуй, надо сказать, что это чувство, первого полета, это совершенно новое (для меня) на тот момент. Я уже чувстовал когда не можешь вдохнуть до конца и надышаться от восторга, чувствовал когда коленки дрожат от страха, чувствовал когда упал с 5 ступеней прыгая на велике 180 градусов (круги черные перед глазами и слабость от болевого шока), бывал и просто чил от травки (общажка все таки
)(короче, определенный пак ощущений уже был) но все же, это что то новое, что я до сих пор не могу назвать (и не надо, ты и так знаешь что это (наверно (надеюсь)))
. Как то немного получилось слов о первом полете в повесте о первом полете... Поэтому надо добавить что до первого полета я кажется не видел что бы уТюГ летел, поэтому когда Люда сказала нести аппарат наверх, было немного волнительно. И вот стоя с этой штукой перед стартом, я совершенно не понимаю что будет происходить. И в последсвии сомнений, первый Старт вышел довольно забавный, неуклюжый, и закончился так себе(может как то ссылочку суну потом), но все легко получилось со второго.. И это было именно так как описывают в других "о первом полете", но когда я только оторвался (может не только) я посмотрел вниз, и осознал что я над землей, и скриншот этого момента до сих висит в отделе лучших моментов, до сих пор помню что было на земле в ту долю времени.
Ну, вроде как все что надо было написать о первом полете, но нет. Это даже не половина. Потому что вторая половина - это сама атмосфера праздника. Когда целую неделю ходишь в мрачный офис (в котором все носят дорогие костюмы), и то что температура улицы 25+ мне все время холодно.. И с понедельника висит владка виндгуру, и вкладка каких то рассказов бывалых на этом самом сайте, и единственное что ждешь всю неделю это встретить этих людей. Которые совсем обратное (наверное (не надо меня розачаровывать)) от этих, которые в костюмах. И вот, наконец то шуруешь прямо в солнечный день по уже пожелтевшей (слегка) траве, с утешкой, и понимпешь что хороший день УЖе.
Я очень благодарен Володе, Люде, Олегу, Сане, Леше, Насте, Андрею и другим за то что просто классно...на горе вместе
PS: по поводу ошибок всяких грамматических, так я не от грамматики, а от души
PS: спонсор этого непонятного, август19 и австрийское вино по скидке




игрушки в 300 грамм. И не долго думая (я в детстве особо не думал (да и сейчас не прям что бы


И вроде бы, некоторые, переростают свои желания и мечты, не я). И, поступив на первый курс, в моей голове было всего две мысли. Секс и дельтаплан. И если первый секс был, просто, далек от ожиданий, то первый приезд в Ходосовку был просто дальше...Холодный (ноябрський вроде) день, моросит дождь (но ради меня приехали два инструктора), и УтЕшка что вести пол миллиона кг на востоке).
Ну я конечно побегал, вроде бы славно, но все равно в миллионах км от ожиданий. И на 2017 (кажется) все.
В следующий раз я увидел Володю с Людой где в авусте 2019. И прошлая пробежка не прошла даром. На второй раз я уже летел с капуты (с той самой, которую боюсь до сих пор) и успешно презимлялся



Ну, вроде как все что надо было написать о первом полете, но нет. Это даже не половина. Потому что вторая половина - это сама атмосфера праздника. Когда целую неделю ходишь в мрачный офис (в котором все носят дорогие костюмы), и то что температура улицы 25+ мне все время холодно.. И с понедельника висит владка виндгуру, и вкладка каких то рассказов бывалых на этом самом сайте, и единственное что ждешь всю неделю это встретить этих людей. Которые совсем обратное (наверное (не надо меня розачаровывать)) от этих, которые в костюмах. И вот, наконец то шуруешь прямо в солнечный день по уже пожелтевшей (слегка) траве, с утешкой, и понимпешь что хороший день УЖе.
Я очень благодарен Володе, Люде, Олегу, Сане, Леше, Насте, Андрею и другим за то что просто классно...на горе вместе

PS: по поводу ошибок всяких грамматических, так я не от грамматики, а от души

PS: спонсор этого непонятного, август19 и австрийское вино по скидке


- -tyt--
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Аффтар жжош!
Пеши исчо!

Не, действительно очень неожиданно эмоционально, Женя. Не останавливайся в писании

ЗЫ Люда, похоже Женя стилем "сделал" Андрея Березовского, или, как мин., близок к нему

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS