Полетали.
Даже все целые

, дельтапланы и пилоты. Хотя, аппараты пару раз поломать пытались.
Работали в две УТ-шки, было пять учлетов. И это при том, что еще трое
летающих УТ-шников не смогли прийти, да и Настя в отъезде.
Сильно не хватает инструкторов, я один вынужден был обслуживать два старта, поэтому, ребята на одном ждали, пока летает второй.
Ау, инструктора и пилоты, кто поможет справиться с наплывом
летающих учлетов? Чтоб они не свалили, разочаровавшись и устав ждать себе инструктора.
Перед обедом приехали Матвеичи, глядя на старты Антона Ковнира Юля взялась ему объяснять и полностью занялась им.
Послеобед приехали Мороз с Лысенко. Душа не вынесла поэта и Витя стал втолковывать за правильный старт Саше Улько. И у них получилось, у обоих: у Вити - втолковать и проникнуть, у Саши - терпимо стартовать.
Но это случайный набег доп. инструкторов был, а нужно постоянно как мин. двое. Хотя бы пару инструктор, выпускающий.
Наснимали роликов, у Жени Ударова на килевой камера была, остальные с земли. Некоторые разберем:
https://www.youtube.com/watch?v=pgvEquT ... ploademail
Андрей Кусто.
Из средних по времени стартов (не первые, но и не завершающие).
Ошибки:
1. Когда аппарат начинает лететь, Андрей не грузит стойки (0:11 видно - руки впереди, а не жмут стойки) и аппарат выходит на большие углы, на них же и отрывается с просадкой через перегиб склона (завершение той же 11-й секунды ролика, руки впереди).
При этом просадка именно из-за недостаточности воздушной скорости, а развить достаточную не дает большой угол тангажа.
2. Сразу после отрыва на экран эффекте, следует попытка правого поворота. Не знаю, преднамеренная ли. Бо к концу дня Андрей, даже имея полетное задание лететь по прямой, кренил аппарат вправо сразу после отрыва, а потом мужественно этот крен исправлял.
Но на такой малой высоте и скорости устраивать крен - просто опасно. Зацепить нижней консолью планету - очень вероятно.
Не делай так больше!
3. Далее полет вдоль склона на мин. скорости без попыток ее набрать. Крен почти весь исправил, но его останков хватило, чтоб перед посадкой на выдаче тебя закренило вправо.
Относится ко всем: перед посадочно выдачей крен у аппарата должен отсутствовать, всегда!
