Re: Вихідні
Добавлено: Ср фев 19, 2020 16:11
Андреевы полёты: https://youtu.be/PdQ4k88EBaE
Четвёртая серия
Десятый:
Хороший стат, отрыв хоть и а невысокой, но достаточной скорости.
Потом прижал - я думал, что это Андрей скорость набрал. Но нет, это было начало координированного поворота.
Откренил, выдал . .к. начал изначально с невысокой скорости, то и в повороте летел на минимальной.
"Переступаешь" руками по ручке - не правильно это, может подвести, когда придётся резко в другую сторону рулить.
В повороте УТ-шка опустила нос для набора скорости, а .Андрей как раз выполнил выход из поворота. Или это был сознательный набор скорости перед выходом?
Но после выхода не набрал скорость, по глиссаде шёл на минималке, потому и посадка получилась в начале штопора.
Одинадцатый:
Хороший разбег, отрыв.
В момент перехвата трапеция гульнула вперёд, но прибрал её на место - молодец.
Похоже, что тебя погодой вальнуло влево, но исправил - гут.
Начал поворот вправо по полётному заданию - гут.
Но передержал в повороте, выводить нужно было начинать на секунду раньше, ровно в момент, когда ты качем вправо усугУбил правый крен. Заодно плавно отпускал ручку, теряя скорость.
И тут же трапеция ушла вперёд, скорость потеряна и выйти из правого крена уже сложно
Приход с креном, камыши, самостраховка - тут она вполне уместна.
Двенадцатый:
В момент отрыва-перехвата немного отпустил трапецию, но отпустил несимметрично - вот и правый крен.
Пока выходил из креа, аппарат уже и подвернул на нужный курс.
Снова в подвеске висишь "носом вверх", м.б. другую подберешь? У Жеки есть новая, совсем новая подвеска, перешитая Игорем.
В момент обратного перехвата отпустил аппарат, он радостно задрал нос, потерял скорость.
Посадка из начала штопора, с креном и тычком углом трапеции в землю
Тринадцатый:
Хороший разбег, отрыв.
Посте перехвата пережал аппарат.
Делая координированный поворот ты мало сместился вбок. Т.е. плечом-то упёрся. Но учитывая, что висел носом вверх а ноги не занёс - смещение по крену было маловатое.
Аппарат ещё не накренился, а ты ручку уже выдал. В результате взмывание, потеря скорости.
Вместо выводить из крена, ты продолжил поворот, потом, начав выводить, отпустил ручку по тангажу, скорость погасла, вывести уже не получится.
Падение в штопоре, самостраховка - молодец. Замечание по самостраховке: активней подтягивайся к стойке.
Четырнадцатый:
Хороший разбег, отрыв, перехват.
Чего УТ-шка влево повалилась? - Или погода, или крен у аппарата образовался от ваших посадок об планету, проверим.
Недостаточные движения на вывод по крену, а вот по тангажу упустил - скорость и погасла.
На 3:21 почему-то перестал выводить, хотя левый крен ещё оставался
Потеря скорости в перехвате, но умудрился исправить крен и терпимо посадить- выкрутился.
Наверх ещё рано, основная ошибка - потеря скорости на выходе из поворота. Стартовать стал достаточно стабильно хорошо.
Четвёртая серия
Десятый:
Хороший стат, отрыв хоть и а невысокой, но достаточной скорости.
Потом прижал - я думал, что это Андрей скорость набрал. Но нет, это было начало координированного поворота.
Откренил, выдал . .к. начал изначально с невысокой скорости, то и в повороте летел на минимальной.
"Переступаешь" руками по ручке - не правильно это, может подвести, когда придётся резко в другую сторону рулить.
В повороте УТ-шка опустила нос для набора скорости, а .Андрей как раз выполнил выход из поворота. Или это был сознательный набор скорости перед выходом?
Но после выхода не набрал скорость, по глиссаде шёл на минималке, потому и посадка получилась в начале штопора.
Одинадцатый:
Хороший разбег, отрыв.
В момент перехвата трапеция гульнула вперёд, но прибрал её на место - молодец.
Похоже, что тебя погодой вальнуло влево, но исправил - гут.
Начал поворот вправо по полётному заданию - гут.
Но передержал в повороте, выводить нужно было начинать на секунду раньше, ровно в момент, когда ты качем вправо усугУбил правый крен. Заодно плавно отпускал ручку, теряя скорость.
И тут же трапеция ушла вперёд, скорость потеряна и выйти из правого крена уже сложно
Приход с креном, камыши, самостраховка - тут она вполне уместна.
Двенадцатый:
В момент отрыва-перехвата немного отпустил трапецию, но отпустил несимметрично - вот и правый крен.
Пока выходил из креа, аппарат уже и подвернул на нужный курс.
Снова в подвеске висишь "носом вверх", м.б. другую подберешь? У Жеки есть новая, совсем новая подвеска, перешитая Игорем.
В момент обратного перехвата отпустил аппарат, он радостно задрал нос, потерял скорость.
Посадка из начала штопора, с креном и тычком углом трапеции в землю
Тринадцатый:
Хороший разбег, отрыв.
Посте перехвата пережал аппарат.
Делая координированный поворот ты мало сместился вбок. Т.е. плечом-то упёрся. Но учитывая, что висел носом вверх а ноги не занёс - смещение по крену было маловатое.
Аппарат ещё не накренился, а ты ручку уже выдал. В результате взмывание, потеря скорости.
Вместо выводить из крена, ты продолжил поворот, потом, начав выводить, отпустил ручку по тангажу, скорость погасла, вывести уже не получится.
Падение в штопоре, самостраховка - молодец. Замечание по самостраховке: активней подтягивайся к стойке.
Четырнадцатый:
Хороший разбег, отрыв, перехват.
Чего УТ-шка влево повалилась? - Или погода, или крен у аппарата образовался от ваших посадок об планету, проверим.
Недостаточные движения на вывод по крену, а вот по тангажу упустил - скорость и погасла.
На 3:21 почему-то перестал выводить, хотя левый крен ещё оставался
Потеря скорости в перехвате, но умудрился исправить крен и терпимо посадить- выкрутился.
Наверх ещё рано, основная ошибка - потеря скорости на выходе из поворота. Стартовать стал достаточно стабильно хорошо.