Поехали!
Лёшины полёты.
https://youtu.be/r1BhE4cMpT0
Первый:
Хороший разбег, без роста угла - гут.
Перехват, полёт по прямой - гут.
Боролся с кренами активно - молодец.
Вход в поворот - гут.
Я удивился, когда увидел, что напротив старта машина стояла - инструкторская недоработка, надо было машину попросить уехать.
И ту белую, которая справа стояла, в зоне ваших возможных посадок. Люда, не стоит такими вещами манкировать - отправила бы учлётов "попросить", я уверен, что водятлы не стали бы возражать. Учлёты у тебя были здоровые, их бы просьба
звучала убедительно
В повороте перевыдал ручку - нос слишком высоко задрал, аппарат аж подвзмыл немного. Получился форсированный разхворот с потерей скорости.
Но на выходе прижал - нормально.
Но успел переразвернуться, нужно было отворачивать от склона (и белой машины) и перехватываться. Делал это одновременно и упустил контроль трапеции - нос аппарат задрался и скорость просела.
Похоже, что и роторок помог, из крена УТ-шщка не вышла
Тут бы уже самостраховка не была бы лишней, но и так выкрутился.
Второй:
Хороший разбег, отрыв.
С кренами боролся ещё на разбеге- гут.
Перехват одновременно двумя руками - не гут.
Исправлял полётный крен только плечами, ноги не заносил - вот крен и не исправлялся.
Подошёл к земле и начал постепенно, н ещё высоко, замедляться, особенно на перехвате потерял скорости. Но там уже низко было, почти сразу и сел. Прокатило.
Но нужно делать немного не так: ещё повыше перехватываться, к земле подходить на повышенной скорости, выравнивать, выдерживать, выдавать.
А тут перехватился низко и без скорости, прижал - аппарат ухнул вниз, выдал - почти без эффекта, бо скорости нет.
Третий:
На разбеге тебя погодой колбасило, но справился, хорошо стартовал.
Кстати, это или камера болтается, или Юту-бовские "улучшайзеры" картинку так колбасят, что меня уже мутит понемногу
Крепите камеру жёстче и не разрешайте Ютьюбу "улучшать" картинку!
В момент перехвата чуть задрал нос, но потом поставил ручку на место - гут.
Пока рулил кренами понемногу задрался нос - так и летел.
А там уже и земля близко, перехватываться начал.
Высоты только и хватило - пихнуть, скорости было маловато пих неэффективный получился, но ты компенсировал энергией выдачи - силён!
Четвёртый:
Разбег, отрыв, перехват - гут.
Исправляя крен переотдал ручку, нос высоковато задран. Оптимально было так, как после отрыва.
Но ты не видел потери скорости- боролся с кренами.
А потом УТ-шка замедлилась и "радостно" ухнула вниз (1:02)
Но зато скорость поднабралась и посадка получилась терпимая, хотя тебя роторки и накренили немного, но ты боролся.
Пятый:
Крен на отрыве - погода недетская была. Но скорости не потерял, нормально оторвался.
Исправляя крен и выворачивая на курс старта задрал нос, аппарат потерял скорость. Похоже, ты принял скорость после исправления крена за повышенную, и отворачивая на курс взлёта ещё подвыдал ручку - скорость совсем упала.
И как раз влетел в срез ветра, скорость резко пропала и УТ-шка рухнула вниз.
За полсекунды до того ты что-то заподозрил и начал перехват - это позволило тебе успеть перехватиться и выдачей превратить падение в посадку. Но это, нельзя так зависать над землёй,
особенно в столь жёсткую погоду. В другой раз может и не хватить высоты.
Шестой:
Разбег, отрыв, перехват - хорошо.
Но борясь с креном (это погода тебя так колбаснула) ты снова задрал нос
Потом, в процессе перехвата, прижал - гут.
Но ротор толком не отпустил, посему посадка в крене и без скорости.
"Итоги подвєдьом" (с) Лесь Подерев'янський:
Хорошие старты и перехваты.
Постоянная перевыдача и потеря скорости в повороте или просто при борьбе с сильными кренами от погоды. Пока выкручивался, но такое нужно "лечить"!
И да, погода отвратительная для учёбы была