Вихідні

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вихідні

Сообщение -tyt-- » Вт апр 07, 2020 16:33

trental писал(а):
Вс мар 29, 2020 12:06
Мои ролики:
Первый, котрый с посадкой на старте:
Неожиданная посадка на старте

Второй, с посадкой малину
Посадка в малину
Начал смотреть Славины ролики. Пока совсем не мягкая погода была, много дёргало по всем осям.
Продолжаю смотреть.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вихідні

Сообщение -tyt-- » Вт апр 07, 2020 17:12

trental писал(а):
Вс мар 29, 2020 12:06
Мои ролики:
Первый, котрый с посадкой на старте:
Неожиданная посадка на старте
Молодец, что смотришь назад

Жёсткая довольно погода, а ты висишь на мин. скорости - вот и болтает тебя нещадно по всем осям.
А по крену управляешь только отвисами, что в такую погоду не сильно эффективно, стоило и "прижал-выдал" не забывать.
Постоянное "отвисание" по кренам утомляет заметно.

А какую высоту над стартом набирал? А то если +50 было, то в 7:40 можно было б и спирульнуть, ИМХО

Да, приземление эпичное вышло: https://youtu.be/0oS52FD9k2k?t=546

Совпало, что тебя сбросило с потока, который, похоже, стоял юго-восточнее, и прижало нисходняком. А там ещё и параплан нарисовался, над которым ты рассчитывал полететь с хорошим запасом.
Но в итоге, классно поддержало тебя динамиком, не перевернуло после посадки - повезло.
Повезло ещё и в том, что ветер с Юга косил, с другим косяком не поддерживало б так.

Причина, что выбросила тебя на склон: полёт всю дороги на мин. скорости = малая управляемость и повышенная восприимчивость аппарата к турбуляке. На такой скорости можно в мягкую погоду летать, но в ту субботу погода мягкой не была.
Техника выполнения поворотов - только кренами. Соответственно, дольше вход в поворот и, главное, затянутый выход с глубокими скольжениями на нижнее крыло. Пока крены были малые - прокатывало, а как поставило да и придержало - высота-то и закончилась быстро.

Если б уже в попытке выхода сначала набрал скорость, а не только откренивал бы, то был бы запас скорости и управляемость на отворот от кромки и ухо в парение дальше.

И усталость накопилась, похоже.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вихідні

Сообщение -tyt-- » Вт апр 07, 2020 17:19

Nastia Owl писал(а):
Вс мар 29, 2020 16:21
І в мене є одна відяха :D
https://youtu.be/Gc6MUlb25XY
Мені здається я пережимаю апарат.. :unknown:
Знаєш, так, ззовні, і не помітно.
Погода була відверто ніякою, а от щоб ти щось не так зробила - не бачу.
Зусилля на спідбарі "на себе" прикладаєш великі?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
trental
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 14:39

Re: Вихідні

Сообщение trental » Ср апр 08, 2020 10:41

-tyt-- писал(а):
Вт апр 07, 2020 17:12
Жёсткая довольно погода, а ты висишь на мин. скорости - вот и болтает тебя нещадно по всем осям.
На сколько помню, - ручку отпустил один раз - на несколько секунд, и потом сразу прибрал и больше не отпускал. Потому руки устали гораздо сильнее, чем при более длительных налетах. Т.е. не думаю, что скорость минимальная была...

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вихідні

Сообщение -tyt-- » Ср апр 08, 2020 12:52

trental писал(а):
Ср апр 08, 2020 10:41
-tyt-- писал(а):
Вт апр 07, 2020 17:12
Жёсткая довольно погода, а ты висишь на мин. скорости - вот и болтает тебя нещадно по всем осям.
На сколько помню, - ручку отпустил один раз - на несколько секунд, и потом сразу прибрал и больше не отпускал. Потому руки устали гораздо сильнее, чем при более длительных налетах. Т.е. не думаю, что скорость минимальная была...
Две версии ме приходят на ум:
1. Тут м.б. еще и причина в слишком малой балансировочной скорости, т.е. центровка задевАтая у аппарата. Т.е. тебе приходится всю дорогу поджимать для выдерживания "парительной" скорости (скорость мин. снижения), а в жесткую погоду летать чуть быстрее, чем "парительная" скорость.
По спокойной погоде облетать бы его на центровку.

2. Просто погода жесткая для "Студента" с пилотом твоего веса. Мне эта версия кажется менее вероятной, но и она м.б.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вихідні

Сообщение -tyt-- » Ср апр 08, 2020 13:16

trental писал(а):
Вс мар 29, 2020 12:06
Мои ролики:
Второй, с посадкой малину
Посадка в малину
Старт с отпусканием трапеции при укладывании в горизонталь - при этом сильно теряешь в скорости и подвисаешь над кромкой. В другой раз м.б. больно.
При работе по крену часто смещаешь только плечи, а ноги остаются на месте - сильно снижает эффективность управления. (в первом ролике эта ошибка тоже есть, но не часто) .

Во втором полёте погода заметно мягче, надо было мне Настю выпускать сразу за тобой.
Кстати, а как руки, симметрично устали или по разному? А то мне сдаётся, что аппарат немного, но влево тянет в двух полётах... Облетать бы его на крена, каркас глянуть...
Вышел в поля для работы в термиках - молодец. Но вот возвращение из полей - тактически не сильно грамотно. На 4:45 ты пытаешься прижаться к склону летя в лоб параплану, который кромку бреет. В итоге, пришлось уступать ему и просесть. М.б. стоил или круче к склону подходить, чтоб сесть на комку раньше. А лучше ещё - в другую сторону прижиматься, не в лоб параплану.

Построение захода - так себе. В развороте на посадочный тебя скинуло с потока - вышел - молодец. Но не перехватился сразу после выхода - не молодец.
Прижал на планировании - молодец, но не перехватился - не молодец.

Высокое выравнивание - там трава высокая. Но перехватываться начал только после потери скорости ниже полётной - это сильно небезопасно.
Т таким "бумцом" и непогашенной скоростью стоило и самострахернуться, на всяк случАй. Т.к. прокатило.
Суя по паузе и движениям - руки таки устали.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Лёша
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44

Re: Вихідні

Сообщение Лёша » Пн апр 13, 2020 14:32

залил видео УТП )) проведенных 12.04.2020
Андрей https://www.youtube.com/watch?v=qGv9f5QzJ6E
Алексей https://www.youtube.com/watch?v=OdAFfFn0r8w

Аватара пользователя
vzhik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 17:33

Re: Вихідні

Сообщение vzhik » Пн апр 13, 2020 23:56

Пипец... чувак на машине напротив тропинки наверное кирпичный завод отложил... Вовка тебе медаль надо - стальные нервы :)

Аватара пользователя
Андрей Кусто
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 19:39

Re: Вихідні

Сообщение Андрей Кусто » Чт апр 16, 2020 07:57

Ни одной нормальной посадки у меня... Мды
Я трикстер, а ты нет.

Аватара пользователя
trental
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 14:39

Re: Вихідні

Сообщение trental » Чт апр 16, 2020 10:15

Андрей Кусто писал(а):
Чт апр 16, 2020 07:57
Ни одной нормальной посадки у меня... Мды
Не грусти, это еще УТшка. Она даже парашютировать может. :lol:

Ответить