Алексей:
https://www.youtube.com/watch?v=OdAFfFn0r8w
На азбеге тебя флюгернуло влево - это не страшно, лишь бы без крена.
Отпустил аппарат на перехвате - не есть гут.
Потом, в правом повороте перевыдал ручку - "задрал нос выше горизонта" и скоость тю-тю. Это случилось, иМХО, что не стал дожидаться создания приемлемого крена, а сунул ручку раньше. А крен не случился и выданная ручка спровоцировала задирание носа.
Но высоты и скорсти хватило для безопасной посадки.
Второй.
Пережал апарат после отрыва. И я почти уверен в левом крене у аппарата. Как мин. влево он намного лугче кренитс, чем вправо.
А из-за затянутого вывода из крена и посадка не очень. Но успел.
Третий.
Всё ормально сделал, а у аппарата левый крен. Выходит из него о сильно тяжело.
Четвёртый.
Тут аккуратничал с левым креном, потому и выйти почти успел. И в повороте уж слишком сунул от себя ручку - скромнее нужно быть. Повезло, что
коротко отдал, вовремя прибрал.
Но аппарат из левого крена так и не вышел полносью
- нужно будет каркас ровнять
Пятый.
Погода намного спокойнее, ты уже акуратен с левым креном. И не пережал аппарат - высота была.
В итоге успел вывести на норм. высоте и хорошо приземлиься.
Шестой.
На разбеге что-то щёлкнуло, наверное треава какая попалась по ручке.
После отрыва втопл от души, зато бодро повернул вправо.
Вовремя вышел, на выходе аж ерекренил немного - точно аппарат влево "сам валится".
Но в итоге посадил ровно - гут.
Кстати. у тебя во всех стартах начала разбега с носом в горизонте, а только в процессе рост УА до нормального. А это чревато перезаборосом угла на закритику.
Седьмой.
В момент отрыва пиханул, но потом исправился.
Остальной плёт: хотя и на мин. скорости, но нормально.
На посадочной прямой вовремя перехватился, разогнал, выровнял, выдержал и посадил - очень хорошо!
Восьмой.
Первый полёт с линии верхнего старта!
На разбеге забос носа вверх, отрыв на закритике, полёт "крабом"
Первый повоот ещё в полупрокачнувшемся положении, Но на прямой прокачнулся в горизонт - молодец.
Правда скорость на прямой была минимальна. Из-за этого, джа + левый крен - ввод в праывй поворот прошёл туго. Только после солидного набора скорости и снижения до бреющего над "Тропинкой".
Но молодец, что не запаниковал, надрал скоость и нормально повернул.
На посадке ещё и парнушника напугал, который скоопостижно выперся машиной на посадочное поле. Надо было ему "Воздух!" заорать. помогает весьма резко (
http://hangglider.kiev.ua/talks/notes/vzhiiik.html#3)
Первый полёт сверху выполнен, ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
ЗЫ Тебе будет легко дату запомнить
Девятый.
Вспухание на отрыве ты сразу задавил и попрямой летел хорошо. И ввёл в первый повоот тоже, но в повороте переотдал. так близко к склону летаь на минимальной скоости - опасно.
В полёте по прямой, наверное. внимание отвлеклось на ориентировку по земле, и сразу отвороть вправо начал, почти по прямой вдоль склона и не летел. А это основное. что приходится делать у склона - летать вдоль.
В повороте вправо нос задрался, аппарат аж подвспух, но тут высоты хватало. Но аппарат замедлился основателно и где-то с 2:31 начал энергично проседать.
А ты умудрился всё же его вывести. на снижении аппарат поднабрал скоростишки и посадил ты его нормально.
Десятый.
Снова подвесил на отрыве (см. на высоту носа над горизонтом).
Потом, в первом повороте, забыл про осторожность (левый таки крен. как я его с земли не понял?) и с трудом вывел из левого поворота. Заодно и отжался от ручки в полугоризонт - следи за собой
Гут. но аппарат нужно исправлять.
Сам поворот вышел со скольжением и опусканием носа ниже горизонта - из такого трудно выходить и много теряется высоты.
На прямой. подлетая к "Тропинке" допустил потею скорости (нос над горизонтом высоко)
В правый повотрот ввёл только креном, без набора скорости. А потом ещё и подвыдал - но крен был заметный и аппарат не сорвался. Но вообще - опасно такое.
Вовремя перехватился, разогнал на планировании, выровнял, выдержал, посадил - молодец!
Одинадцатый.
Забос угла на отрыве и крен влево - очень хреново, можно и упасть сразу за кромкой. Но потом ручу прибрал.
Первый поворот полупокачнувшись, но по скоростям - гут.
Второй поворот и посадка - очень гут.
Общие замечания/ркомендации:
1. Старт и отрыв с постоянным тангажом, для этого перед разбегом создавать положительный. а не нулевой тангаж, а при отрыве и перехвате контолиовать трапецию, чтоб вперёд не скакала.
2. При полёте вдоль склона не забыват контролиовать скорось, хотя бы по положению ручки отостельно тела.