Re: Вихідні
Добавлено: Чт июл 02, 2020 17:46
1. Камера боковая… Не, не сильно нужна, но некоторые вещи с неё виднее. Так что, если не влом, то пусть будут обе, только полёты подписывай, а то запутаться легко.mihaly494 писал(а): ↑Пн июн 22, 2020 22:22Первые полеты Алексея сверху(с Востока):
https://youtu.be/gqqWMGNt6Yw
Есть ли смысл в дополнительной камере на крыле, именно для разбора полетов?
2. Лёшины полёты.
Для сторонних читателей: это не первые полёты пилота с верхнего старта Горы, но первые именно с данного, восточного старта.
Первый полёт
На разбеге нос задрался в небо, оторвался без скорости - ещё один кандидат на "лечебные" пробежки по ровному, блин!
Потом хладнокровное пикирование вдоль рельефа для набора скорости - это правильно. Но хороший пилот - это не тот, кто выкрутится из задницы, а тот, кто в неё не попадает!
Далее хороший галс вдоль склона, висишь хорошо, хороший разворот, хороший обратный галс.
Замечание: слишком поздний разворот на посадку на мин. скорости, поздний перехват.
Второй полёт (https://youtu.be/gqqWMGNt6Yw?t=91)
Старт - нормально. Хотя тож с просадкой после отрыва, но без таких беспардонных забросов тангажа.
Галс и разворот - хорошо.
Доворот к склону на 1:49 и самого пилота испугал - это гут. Гут, что испугал, а не как Миша летел бы в деревья.
Заход на посадку - очень гут! Миша, бери пример.
То, что на выдаче аппарат вальнуло влево - то ли консоль левая мягче правой, то ли влияние ветра слева… Не скажу так.
Третий полёт (https://youtu.be/gqqWMGNt6Yw?t=192)
ЗЫ Хвостовую камеру стоит вешать так, чтоб в поле зрения попадала передняя кромка, носовой узел.
Опять разбег с задиранием носа. Указующий вопль инструктора "СКОРОСТЬ!" объективно указывает а недостаток контроля тангажа на взлёте.
Дальше хороший галс на север, хороший разворот, выровнялся вовремя и летел ровно…. Так нахiба на 3:33 тебе захотелось к склону жаться?!? Был бы ты над кромкой или чуть ниже - оно бы имело смысл для выпаривания, а ниже полсклона и над деревьями только ротора живут и возможность "свить гнездо"! На 3:38 с верхушкой дерева справа очень близенько разошёлся и на останках скорости (ручка у плечей, на боковой камере видать)
Потом отворот в поле, набор скорости на снижении, дёрганное управление, почти раскачка и снова посадка с левым креном. Но тут не столько УТ-шка в нём виновата.
Четвёртый полёт (https://youtu.be/gqqWMGNt6Yw?t=280)
ЗЫ Камера уже хорошо висит
Задрал нос на старте безбожно!
Потом скорость подобрал гут.
Галс на север, разворот, прижался к склону, все действия - хорошо. Прижимался нагловато, конечно, на мин. скорости (на 6:11 видно, что ручка почти у плечей, потом подобрал) и с косяком в хвост, но там хорошее место - поддержало.
А вот дальше пожадничал Вообще разворот на север был лишним. Но уж если сделал, то в 5:18 стоило на посадку разворачиваться, а не далее на север лететь. В 5:24 подруливание к склону - совсем лишнее! У тебя высоты для нормального построения захода и посадки, а ты "выпаривать" стремишься! Не жадничай.
В результате посадка с попутным штилём.
Пятый полёт (https://youtu.be/gqqWMGNt6Yw?t=418)
Нос на старте задрал - плохо!
Из-за этого просадка и потеря высоты нашару, что критично в условиях "дохлого" парения.
Поворот на север и галс - гут.
Вот в левом галсе, пока ещё была высота на уровне кромки, то можно было бы чуть, аккуратно, попробовать прижаться к кромке, могло бы и выдуть выше кромки (7:10). Но отвернул на обратный галс.
И по "старой памяти" снова прижаться к склону хотел. Но тут ты был ниже, чем в прошлый раз, деревья намного ближе, над ними так низко не держит, а наоборот, присасывает. На останках скорости удалось прошмыгнуь над ними, на 7:22 ручка явно впереди балансирного положения
И куда же ты на 7:28 на север ворочаешь!?!? У тебя же высоты только-только до посадки дотянуть и сесть перед "Ступеньками", а тебе "летать захотелось"… "Ляшушка-путешественница", блин!
Крайний поворот вправо без набора скорости, просто креном, потому подсрыв вправо, с диким скольжением, низким выходом, посадкой с попутняком в правом штопоре. Хреново.
Спишем на усталость.