Re: Вихідні
Добавлено: Ср мар 10, 2021 17:28
Попробую прокоментить старые полёты за 6 Декабря 2020 года:
https://youtu.be/UXphVznv5aM
Виктор Ващук.
Задрал уголок на разбеге, но ровный ветер помог оторваться, а в полёте ручку прибрал до нормальной скорости.
В полёте видно, что пилота немного "корёжило" в попытках исправлять крена. Похоже, это от того, что висел сильно наклонившись вперёд, при этом отогнутые назад локти мешают смещаться по крену, приходится прилагать большие усилия, а аппарат "не управляется".
Не нужно так наклоняться вперёд в вертикали, виси ровно и будет тебе удобнее.
На посадке встречный ветер помог взмыть больше, чем рассчитывал. Выдавал, как в штиль, а при встречном ветре стоит быть умереннее в выдаче трапеции.
Второй полёт: https://youtu.be/KopxyBV3N9w
Отрыв с небольшим креном, выравнивание и добор скорости на снижении. Комментарий оператора...
Заранее перез травой начал выравнивание и выдерживание получилось высоковатым. С другой стороны - как раз выше уровня впередистоящей травы.Хорошая посадка.
Слава.
Первый полёт: https://youtu.be/RswSKxKHLdQ
На разбеге задрал нос, получил крен - плохо.
Но продолжал бежать, трапецию прибрал и крен исправил - хорошо.
После отрыва активно прибрал трапецию до полётного положения, совсем исправил крен - молодец.
Трохи высокое выравнивание и раннее торможение. Стоило подойти к земле пониже и выравнивать попозже. Но и так сойдёт.
Второй: https://youtu.be/PsKthuc-OGY
Ровный хороший старт, без крена и на норм. скорости.
Ровно начал лететь.
Но приблизительно на 0:12 чуть двинул трапецию вперёд и продолжил полёт уже не на нормальной, а на минимальной скорости - плохо.
Почти сразу после торможения аппарат начало кренить боковыми порывами. А летел бы на скорости - они бы не влияли так сильно.
Дальше попытки выравнивать крен с одновременной выдачей стоек вперёд и потерей скорости - плохо. Нужно научиться работать по крену без влияния на тангаж, чтоб эти два канала управления не взаимодействовали, не влияли друг на друга.
Посадка с высокого выравнивания - такое... УТ-шка так позволяет, но не следующие типы.
Третий полёт: https://youtu.be/tMICm-zhjkw
Хороший полёт.
Отрыв и полёт на нормальной скорости, умеренная работа по крену, хорошая посадка - гут!
https://youtu.be/UXphVznv5aM
Виктор Ващук.
Задрал уголок на разбеге, но ровный ветер помог оторваться, а в полёте ручку прибрал до нормальной скорости.
В полёте видно, что пилота немного "корёжило" в попытках исправлять крена. Похоже, это от того, что висел сильно наклонившись вперёд, при этом отогнутые назад локти мешают смещаться по крену, приходится прилагать большие усилия, а аппарат "не управляется".
Не нужно так наклоняться вперёд в вертикали, виси ровно и будет тебе удобнее.
На посадке встречный ветер помог взмыть больше, чем рассчитывал. Выдавал, как в штиль, а при встречном ветре стоит быть умереннее в выдаче трапеции.
Второй полёт: https://youtu.be/KopxyBV3N9w
Отрыв с небольшим креном, выравнивание и добор скорости на снижении. Комментарий оператора...
Заранее перез травой начал выравнивание и выдерживание получилось высоковатым. С другой стороны - как раз выше уровня впередистоящей травы.Хорошая посадка.
Слава.
Первый полёт: https://youtu.be/RswSKxKHLdQ
На разбеге задрал нос, получил крен - плохо.
Но продолжал бежать, трапецию прибрал и крен исправил - хорошо.
После отрыва активно прибрал трапецию до полётного положения, совсем исправил крен - молодец.
Трохи высокое выравнивание и раннее торможение. Стоило подойти к земле пониже и выравнивать попозже. Но и так сойдёт.
Второй: https://youtu.be/PsKthuc-OGY
Ровный хороший старт, без крена и на норм. скорости.
Ровно начал лететь.
Но приблизительно на 0:12 чуть двинул трапецию вперёд и продолжил полёт уже не на нормальной, а на минимальной скорости - плохо.
Почти сразу после торможения аппарат начало кренить боковыми порывами. А летел бы на скорости - они бы не влияли так сильно.
Дальше попытки выравнивать крен с одновременной выдачей стоек вперёд и потерей скорости - плохо. Нужно научиться работать по крену без влияния на тангаж, чтоб эти два канала управления не взаимодействовали, не влияли друг на друга.
Посадка с высокого выравнивания - такое... УТ-шка так позволяет, но не следующие типы.
Третий полёт: https://youtu.be/tMICm-zhjkw
Хороший полёт.
Отрыв и полёт на нормальной скорости, умеренная работа по крену, хорошая посадка - гут!