С-14 "Ксюшин"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
Вот и не спешите его хоронить!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18
Re: С-14 "Ксюшин"
Я його ховаю тільки з цими нитками бо з ними дуже опасно з ними робити польоти. А от якщо поміняти то усе буде ок , я вже робив таке на трьох дельтапланах-tyt-- писал(а):Вот и не спешите его хоронить!
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: С-14 "Ксюшин"
Илюха уже на ФБ предлагал пошивку нового паруса в Аэросе. Ориентировочная цена шубки из хвостиков - 500 Е Замена швов не особо дешевле.-tyt-- писал(а):Вот и не спешите его хоронить!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
Есть и более другиие варианты, будем ими заниматься после сборов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
Сегодня прикинули с Главным на аэросовской пошивке цену новой обшивки.
Получилось 860 Евро. Предоплата для старта работ = 40%
В клубной кассе, в пересчёте, меньше двухсот
Какие будут предложения?
Например: целевой взнос членов клуба на пошивку этой обшивки. В размере "кто сколько сможет". Так, когда-то, сделали сбор на обшивку "Баклажана".
Получилось 860 Евро. Предоплата для старта работ = 40%
В клубной кассе, в пересчёте, меньше двухсот
Какие будут предложения?
Например: целевой взнос членов клуба на пошивку этой обшивки. В размере "кто сколько сможет". Так, когда-то, сделали сбор на обшивку "Баклажана".
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
Надели вчера с Ваней новый парус на каркас. Оказалось, что задний верхний продольный трос с антипикирующими остались на старой обшивке - Ваня озадачен их вернуть. И в одной антипалке заменить порваную резинку, а лучше в двух.
Как-то странно провисает нижняя обшивка и очень легко взвелась поперечина, нужна консультация специалиста. Юра, посмотришь?
Как-то странно провисает нижняя обшивка и очень легко взвелась поперечина, нужна консультация специалиста. Юра, посмотришь?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 21:23
Re: С-14 "Ксюшин"
Аппарат доставлен в Аэрос для консультаций с главным конструктором По фоткам Дробышев предположил, что аппарат, возможно, сильно отпущен по консолям. Последующие замеры ремней в парусе показали, что если и отпущен то на 10 мм, что не должно дать такое прослабление. Аппарат в Аэросе ещё не собирали, т.к. занято место на ковре. Дробышев обещал позвонить мне, как дойдут до него руки. Возможно, стоит через недельку позвонить ему или Семёнову и напомнить.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
Вань, ти зрозумів?
Олег, ты предвосхитил моё желание позвонить сегодня Семёнову и спросить "Ну шо?"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: С-14 "Ксюшин"
Ітак. Можна пісумувати зроблені з апаратом роботи за остані пів року:
1) Пошита нова обшивка в Аерос. Дякую всім причетним (https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
2) Обшивка після першого натягу на каркас була успішно порвана та віддана на ремонт у Аерос
3) Після ремонту та натягу обшивки на каркас апарат було відвезено у Аерос на доводку оскільки нижня поверхня сильно провисала.
4) Апарат був доведений у Аеросі за участі Дробишева - автор С-14
5) Замінено всю нижню групу тросів
6) Виготовлено 1-ші коліна консолей. Найближчим часом мають бути поставлені на апарат.
7. Поставлена нова мачта з новою петлею підчепу
Сподіваюсь нічого не забув.
TODO List:
1) Поліспаст
2) Поміняти 1-і коліна консолей
3) Порівняти лати по плазах
4) Апарат потребує обльоту та настройки
5) Тросік у спідбар
1) Пошита нова обшивка в Аерос. Дякую всім причетним (https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
2) Обшивка після першого натягу на каркас була успішно порвана та віддана на ремонт у Аерос
3) Після ремонту та натягу обшивки на каркас апарат було відвезено у Аерос на доводку оскільки нижня поверхня сильно провисала.
4) Апарат був доведений у Аеросі за участі Дробишева - автор С-14
5) Замінено всю нижню групу тросів
6) Виготовлено 1-ші коліна консолей. Найближчим часом мають бути поставлені на апарат.
7. Поставлена нова мачта з новою петлею підчепу
Сподіваюсь нічого не забув.
TODO List:
1) Поліспаст
2) Поміняти 1-і коліна консолей
3) Порівняти лати по плазах
4) Апарат потребує обльоту та настройки
5) Тросік у спідбар