Что-то мне кажется что они их 6м не носят, эти аппараты они разбирают до 1.95м и "таскают в рюкзаках", вес Перф\лайт 22-23кг1. Есть лента, соединяющая килевую трубу и колрневой профиль обшивки (чёрная такая). У нашего нет;
Интересно, а куда они поперечину девают при сборке в 6 метров? Ведь центр. узел будет в ту ленту упираться...
Aerotec "Contact"
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Finsterwalder Aerotech?
Полетели
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
1a: а как крепится парус на консоли?
. ето как бы фирменная фича у многих производителей, если конечно не поменяли в процессе еkscплуатации на аеросовский(местный) вариант.
1b. то жe самое про боковой узел и узел поперечины - сфоткай поподробнее
1c: еше хорошо бы найти оригиналный болт (возможно боковой узел) - и померять точно диаметр
типа дюймовый он или метрический
1d: попробовать рассмотреть наклейку - может в поляризованом свете или в UV - может удасться чего разглядеть, или метки/логотип на парусе какой
про носовой узел - да соглаcен - можно попробовать.
. кстати крепление нижних передних тросов как то странно - может ето отверстие от узла?
. как и крепление паруса на носовом узле - отпустить его совсем и поробовать руками натянуть - как оно встанет?
может Aerotec ето производитель?
. у них крыло Contact (оно же Feder) - похоже...
. но на bible82 фотка 16м варианта - маленький вполне мог быть с полулатами
по петле подцепа - и здесь и в баклажане.
. у Falcon'a (WW) в мануале на стр.28 видно как сделана петля-удавка, с фиксатором из липучки - посмотри при случае
. ето как бы фирменная фича у многих производителей, если конечно не поменяли в процессе еkscплуатации на аеросовский(местный) вариант.
1b. то жe самое про боковой узел и узел поперечины - сфоткай поподробнее
1c: еше хорошо бы найти оригиналный болт (возможно боковой узел) - и померять точно диаметр
типа дюймовый он или метрический
1d: попробовать рассмотреть наклейку - может в поляризованом свете или в UV - может удасться чего разглядеть, или метки/логотип на парусе какой
про носовой узел - да соглаcен - можно попробовать.
. кстати крепление нижних передних тросов как то странно - может ето отверстие от узла?
. как и крепление паруса на носовом узле - отпустить его совсем и поробовать руками натянуть - как оно встанет?
может Aerotec ето производитель?
. у них крыло Contact (оно же Feder) - похоже...
. но на bible82 фотка 16м варианта - маленький вполне мог быть с полулатами
по петле подцепа - и здесь и в баклажане.
. у Falcon'a (WW) в мануале на стр.28 видно как сделана петля-удавка, с фиксатором из липучки - посмотри при случае
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Finsterwalder Aerotech?
https://www.delta-club-82.com/bible/pho ... 19&langue=
Ни этот ли? Носовой узел, способ подвеса пилота, очень похож. Там и мануал есть
Что-то меня начинает покидать оптимизм, аппаратов таких же на вид очень много.. Фанфлаер, такой же например.
У этого совсем мало нижней поверхности, в сравнении с нашим.
Не он, однозначно
Ни этот ли? Носовой узел, способ подвеса пилота, очень похож. Там и мануал есть
Что-то меня начинает покидать оптимизм, аппаратов таких же на вид очень много.. Фанфлаер, такой же например.
У этого совсем мало нижней поверхности, в сравнении с нашим.
Не он, однозначно
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
В след. раз отфотографирую указанные узлы, обязательно..om писал(а): может Aerotec ето производитель?
. у них крыло Contact (оно же Feder) - похоже...
. но на bible82 фотка 16м варианта - маленький вполне мог быть с полулатами
Контакт - действительно похож, вот, на этих фото: https://www.delta-club-82.com/bible/pho ... &langue=en, особенно на нижнем, сильно похож. И нижней поверхности много. Жалко, что не видно, состёгивается ли она посредине.
И очень характерно на концах консоли торчат вниз с обшивки изношенные липучки пристёгивания антипалок при сборке в 6 метров. У нашего очень похоже торчат
Но сильно не похоже:
1. Высота килевого кармана. У "Контакта" он больше, значительно.
2. Натяжение поперечины у "Контакта" за заднюю секцию килевой, а у нашего - коротким тросом за монетку, торчащую из-под мачты.
Но м.б. это особенности именно "большой" модели, выяснять надо. И даже если это "Контакт", то мануала на него всё равно нет
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
Михаил Львович прислал фотографии ещё до ремонта паруса, когда аппарат ещё вовсю эксплуатировался. Фотки кликабельны:
1. Впереди висит ременная петля (она короче), позади - страховка из верёвки (она длиннее). А у нас наоборот висели петли - вот и повод для задней центровки.
2. Корневая лата не надета на упор, без вариантов. Похоже, что аппарат и так летает нормально. М.б. снять этот упор нафик?
3. Снова конфигурация петель подцепа: впереди ремень, позади верёвка.
4. Пластины носового узла расположены "вершиной вперёд" по полёту. Вопрос о правильности сборки носового узла снимается.
5. То же, что и в п. 3
Тут мало что видать...
Вопрос с "происхождением" аппарата всё ещё открыт.
1. Впереди висит ременная петля (она короче), позади - страховка из верёвки (она длиннее). А у нас наоборот висели петли - вот и повод для задней центровки.
2. Корневая лата не надета на упор, без вариантов. Похоже, что аппарат и так летает нормально. М.б. снять этот упор нафик?
3. Снова конфигурация петель подцепа: впереди ремень, позади верёвка.
4. Пластины носового узла расположены "вершиной вперёд" по полёту. Вопрос о правильности сборки носового узла снимается.
5. То же, что и в п. 3
Тут мало что видать...
Вопрос с "происхождением" аппарата всё ещё открыт.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
Отлично, наблюдательный!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
отлично заметили : )
ето 16м - мелкого в ДХВ базе нет
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... 1265&nopr=
на Contact(Feder) еше летают - google - можно поспрошать владельцев на предмет фоток узлов или мануала.
да и производителя поисkать попробовать
Wittenauer Ewald - известный пилот и конструктор
ето 16м - мелкого в ДХВ базе нет
http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... 1265&nopr=
на Contact(Feder) еше летают - google - можно поспрошать владельцев на предмет фоток узлов или мануала.
да и производителя поисkать попробовать
Wittenauer Ewald - известный пилот и конструктор
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
В смысле Feder? Этот аппарат можно найти и под именем Feder?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Finsterwalder Aerotech?
Всё еще круче... есть Aerotec Contact он 100% как Feder.
НО сперва был Pacific Wings - Feder, в 85 году Pacific Wings был куплен немцами и переименован на Aérotech, а один из тех кто был в Pacific Wings организовал позже Pacific Diffusion и вероятнее всего клепал похожие аппараты.
Эту всю историю можно узнать из комментариев французов в Дельтаклубе 82.
Хоть и есть 2-3 дельты разных только названиями, ни одного мануала я так и не нашел. Только один видос посадки такого аппарата и то с далека.
Полетели