21, 22.02
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:32
Re: 21, 22.02
Судячи з прогнозів, в червер повинно впевнено тримати, принаймні, на десяти метрах, а то і на 15-ти. А облизування кромки було минулої середи.KhaitD писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 15:37http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... ace=100055
https://www.windguru.cz/589645
Народ кто хочет попрыгать завтра или поялозить кромку в четверг?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: 21, 22.02
Похоже, что прогнозы стали менее оптимистичными: ветер на четверг показывают уже слабый: 7 узлов, в порывах до девяти.
В пятницу ещё слабее
Вот, если б "Баклажана" доделал, то хоть облётывать бы смысл был. А так
ЗЫ Дима, напоминаю про необходимось сдачи "Студента". Если он ещё у Антона в гараже, то постарайся договориться с ним о вывозе аппарата на Гору. Например в любой из выходных - прояви инициативу - ты в этом заинтересован
В пятницу ещё слабее
Вот, если б "Баклажана" доделал, то хоть облётывать бы смысл был. А так
ЗЫ Дима, напоминаю про необходимось сдачи "Студента". Если он ещё у Антона в гараже, то постарайся договориться с ним о вывозе аппарата на Гору. Например в любой из выходных - прояви инициативу - ты в этом заинтересован
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 21, 22.02
Ну мне для знакомства с ДТ ветер норм. За студент помню конечно!)-tyt-- писал(а): ↑Ср фев 21, 2018 17:58Похоже, что прогнозы стали менее оптимистичными: ветер на четверг показывают уже слабый: 7 узлов, в порывах до девяти.
В пятницу ещё слабее
Вот, если б "Баклажана" доделал, то хоть облётывать бы смысл был. А так
ЗЫ Дима, напоминаю про необходимось сдачи "Студента". Если он ещё у Антона в гараже, то постарайся договориться с ним о вывозе аппарата на Гору. Например в любой из выходных - прояви инициативу - ты в этом заинтересован
Полетели
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:32
Re: 21, 22.02
Минулої середи прогнозувало 2 м/с, в обід дунуло 3м/с, іноді підсилювалось до 4-х. Так я півгодини пооблизував кромку, на маленькому комбаті. А завтра вже прогнозують 3-4м/с. Тримати повинно.
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: 21, 22.02
Володю Ткаченко спроси. Похоже, что собирается и он. Но спроси.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:32
Re: 21, 22.02
Якщо я і Микола Пловий знайдемо на чому, то приїдемо під обід. Може Шпак зможе нас підвезти, Дробишева вже другий день умовляємо поїхати в четвер, щось носом крутить, каже - слабуватий вітер прогнозують. Йому то ясно, треба вєрняк, щоб тримало, фокс 17 потестити. А ми можемо і схил повилизувати.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: 21, 22.02
Вчерашние полёты Димы: https://www.youtube.com/watch?v=4t8wrxu ... ploademail
Небольшой разбор.
Стартовал хорошо, честно разбежался.
Поворачивал уже лучше, чем в прошлые разы. Полнее пользовался тангажом, меньшие скольжения показывал колдунчик.
На 1:06 твоя стабильная ошибка - начал разгонять аппарат перед посадкой ещё держась за спидбар, а потом, при перехвате в вертикаль поимел проблемы промахнувшись по стойке (1:08-10). А промахнулся в том числе и из-за того, что у разогнанного аппарата трапеция вперёд вырывается. И кактолько ты одну руку со спидбара убрал, так сразу из-за несимметричнолго удержания правая часть трапеции двинулась вперёд - вот рука твоя и промахнулась. Потом ещё вокруг троса попробовал, и только на 1:11 взялся нормально и восстановил контроль над аппаратом. Заметь, что эти три секунды аппарат 1. Был неуправляем тобой, 2. из-за несимметричного удержания возник и развивался крен. В термичную погоду, при попадании на данной высоте даже симметрично в пузырь, легко можно получить очень сильный крен, который не факт, что до земли успеешь выправить. На это многие уже нарывались, не повторяй их ошибок и травм.
Посадил хорошо - молодец.
Второй полёт.
Всё нормально по технике пилотирования.
На 2:48 уж слишком стрёмно с ПП разошёлся, или это так камера приближает. Т.е. разошёлся-то нормально, смело, но нормально. Если не учитывать, что у тебя на этом аппарате до десятка полётов всего и управляешь ты им не всегда уверенно. Но разошлись и хорошо...
При полёте вдоль кромки не забывай и по тангажу отрабатывать. А то устанешь быстро.
На заходе та же ошибка, что и в первый раз: разгоняешь аппарат ещё за спидбар... Но перед перехватом снизил скорость, перехватился нормально. Но после перехвата у тебя уже толком нет высоты для разгона скорости и классического профиля посадки. Имей в виду, что не все аппараты так просто сажаются, как "ДТ". Тем более в горах. Тем более при посадке в контрсклон эта твоя манера захода станет очень опасной!
Небольшой разбор.
Стартовал хорошо, честно разбежался.
Поворачивал уже лучше, чем в прошлые разы. Полнее пользовался тангажом, меньшие скольжения показывал колдунчик.
На 1:06 твоя стабильная ошибка - начал разгонять аппарат перед посадкой ещё держась за спидбар, а потом, при перехвате в вертикаль поимел проблемы промахнувшись по стойке (1:08-10). А промахнулся в том числе и из-за того, что у разогнанного аппарата трапеция вперёд вырывается. И кактолько ты одну руку со спидбара убрал, так сразу из-за несимметричнолго удержания правая часть трапеции двинулась вперёд - вот рука твоя и промахнулась. Потом ещё вокруг троса попробовал, и только на 1:11 взялся нормально и восстановил контроль над аппаратом. Заметь, что эти три секунды аппарат 1. Был неуправляем тобой, 2. из-за несимметричного удержания возник и развивался крен. В термичную погоду, при попадании на данной высоте даже симметрично в пузырь, легко можно получить очень сильный крен, который не факт, что до земли успеешь выправить. На это многие уже нарывались, не повторяй их ошибок и травм.
Посадил хорошо - молодец.
Второй полёт.
Всё нормально по технике пилотирования.
На 2:48 уж слишком стрёмно с ПП разошёлся, или это так камера приближает. Т.е. разошёлся-то нормально, смело, но нормально. Если не учитывать, что у тебя на этом аппарате до десятка полётов всего и управляешь ты им не всегда уверенно. Но разошлись и хорошо...
При полёте вдоль кромки не забывай и по тангажу отрабатывать. А то устанешь быстро.
На заходе та же ошибка, что и в первый раз: разгоняешь аппарат ещё за спидбар... Но перед перехватом снизил скорость, перехватился нормально. Но после перехвата у тебя уже толком нет высоты для разгона скорости и классического профиля посадки. Имей в виду, что не все аппараты так просто сажаются, как "ДТ". Тем более в горах. Тем более при посадке в контрсклон эта твоя манера захода станет очень опасной!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 21, 22.02
Я пытался им показать чтоб они дорогу уступили, а то правила повесили но соблюдать их они не хотят...На 2:48 уж слишком стрёмно с ПП разошёлся, или это так камера приближает
Спасибо за разбор, буду стараться и исправлю технику посадок!
Полетели