И речь там про andré Chayrou т.е. Андрэ Чайру. А не звали ли этого конструктора Андрей Чайров (или Чайков), в действительности?
Aerotec "Contact"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Finsterwalder Aerotech?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Aerotec Contact
Прошелся по буржуйским сайтам, вот еще нарыл: http://all-aero.com/index.php/63-hang-g ... ec-contact
И вообще сайтец интересный, я и не знал что у АЭРОСа аж так много разных дельт было\есть: http://all-aero.com/?id=12153
И вообще сайтец интересный, я и не знал что у АЭРОСа аж так много разных дельт было\есть: http://all-aero.com/?id=12153
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Aerotec Contact
Надо будет наш обмерять хоть в размахе, а то подозреваю, что это не маленький, а таки полноразмерный "Контакт"KhaitD писал(а): ↑Чт фев 01, 2018 18:49Прошелся по буржуйским сайтам, вот еще нарыл: http://all-aero.com/index.php/63-hang-g ... ec-contact
Помню, что М.Л. говорил по телефону, что у аппарата вилка весов до 80 кг, что соответствует 83 кг мин. весу, указанному тут: http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... 1265&nopr=
ЗЫ Силён ты искать Дим, молодец, завидую! Но, не останавливайся, ведь ещё пара моментов остаётся:
1. натяг поперечины у "Компакта" за заднюю часть килевой, как у "Студента", а у нашего - за манетку под мачтой.
2. Были ли ваще маленькие "Контакты" (или "Фёдоры" в немецком варианте )?
Т.е. манул таки нужен.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Aerotec Contact
у нашего вроде как лат меньше, так что похоже таки маленький
. длинна 6м пакета - меньше чем у других аппаратов? ето трудно не заметить : )
натяг поперечины могли и переделать - оно не критично и весьма удобно в новом варианте
еше нюанс - мы привыкли к тому что студент(таргет) не штопорит
но ето не всегда так - хорошо бы распросить у МЛ, либо пробовать на хорошей высоте пилотом который знает что делает
в DHV test database (tam est' poisk) как я говорил ранее значится толко 16й (Contact i Feder)
. сертификация ето деньги, потомy то что не продается большими сериями возможно делалось как то в обход.
. длинна 6м пакета - меньше чем у других аппаратов? ето трудно не заметить : )
натяг поперечины могли и переделать - оно не критично и весьма удобно в новом варианте
еше нюанс - мы привыкли к тому что студент(таргет) не штопорит
но ето не всегда так - хорошо бы распросить у МЛ, либо пробовать на хорошей высоте пилотом который знает что делает
в DHV test database (tam est' poisk) как я говорил ранее значится толко 16й (Contact i Feder)
. сертификация ето деньги, потомy то что не продается большими сериями возможно делалось как то в обход.
Последний раз редактировалось .om Пт фев 02, 2018 03:11, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Aerotec Contact
там в однy кучу свалили парапланы, спидглайдеры, дельты, - причем не только аероса но и то что делали еше на Чайке.KhaitD писал(а): у АЭРОСа аж так много разных дельт было\есть: http://all-aero.com/?id=12153
pro Aerotec:
вот есть весьма старый(2003) пост - но можете попробовать - там есть обешание переслать книжку, вдруг осталась у них no eto Contact16
https://www.gleitschirmdrachenforum.de/ ... -4809.html
https://www.gleitschirmdrachenforum.de/ ... -3496.html
как я понимаю фирма Aerotec раньше жила здесь:
http://lavl.free.fr/site-parapente-vosges/Aerotec.html
теперь ето посадочное поле и возможно кампинг, ну и повод посетить летное место во франции
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Aerotec Contact
01.04.2018
С Антоном сняли два нижних боковых троса и два антипичных (обнаружил, что и на них есть множественные повреждения) с "Контакта".
В процессе я изумлялся как же многократно и в извращённой форме конструкторская мысль одерживала победы над здравым смыслом. После такого знакомста смотришь с восторгом на технологичность аэросовских аппаратов!
Поначалу, для того, чтобы снять отсоединить боковые троса от поперечины (да, они к ней крепятся) мы не нашли иного пути, кроме как вытянуть предварительно каркас из обшивки.
И уже почти вытянули, разобрав в том числе то самое хитросделаное крепление обшивки к каркасу в носу аппарата.
Но случайно я заметил, что простой сдвиг каркаса вперёд в обшивке на 5-10 см. открыл доступ к узлу крепления поперечины на консоли, а отсоединив её удалось и полностью снять нижний боковой трос. ФУХ! Замечу, что до сдвига каркаса в обшивке возможности подлезть ключами, да и просто увидеть гайку бокового узла, не предусмотрено. Интересно, а как его контролировать в ходе эксплуатации?
В процессе обратной сборки заменили один явно не родной болт под внутренний шестигранник на подобранный авиационный с нормальной головкой под рожковый гаечный ключ. Болт, который держит манетку крепления нижних тросов к килевой и крепит "хвосты" обшивки к каркасу.
Забыли натянуть обшивку на торцы консолей, но это не беда, натянем после установки тросов.
Да, сейчас у аппарата стойки из трубы 25х2. Юра Примак высказал мнение, что стойка с 2-миллиметровой стенкой - это слишком жёстко для стоек. Есть мысль переделать стойки на 28Х1,5, использовав имеющиеся в качестве переходников. Буду ещё спрашивать в аэросе по поводу разумности такой замены с точки зрения безопасности.
С Антоном сняли два нижних боковых троса и два антипичных (обнаружил, что и на них есть множественные повреждения) с "Контакта".
В процессе я изумлялся как же многократно и в извращённой форме конструкторская мысль одерживала победы над здравым смыслом. После такого знакомста смотришь с восторгом на технологичность аэросовских аппаратов!
Поначалу, для того, чтобы снять отсоединить боковые троса от поперечины (да, они к ней крепятся) мы не нашли иного пути, кроме как вытянуть предварительно каркас из обшивки.
И уже почти вытянули, разобрав в том числе то самое хитросделаное крепление обшивки к каркасу в носу аппарата.
Но случайно я заметил, что простой сдвиг каркаса вперёд в обшивке на 5-10 см. открыл доступ к узлу крепления поперечины на консоли, а отсоединив её удалось и полностью снять нижний боковой трос. ФУХ! Замечу, что до сдвига каркаса в обшивке возможности подлезть ключами, да и просто увидеть гайку бокового узла, не предусмотрено. Интересно, а как его контролировать в ходе эксплуатации?
В процессе обратной сборки заменили один явно не родной болт под внутренний шестигранник на подобранный авиационный с нормальной головкой под рожковый гаечный ключ. Болт, который держит манетку крепления нижних тросов к килевой и крепит "хвосты" обшивки к каркасу.
Забыли натянуть обшивку на торцы консолей, но это не беда, натянем после установки тросов.
Да, сейчас у аппарата стойки из трубы 25х2. Юра Примак высказал мнение, что стойка с 2-миллиметровой стенкой - это слишком жёстко для стоек. Есть мысль переделать стойки на 28Х1,5, использовав имеющиеся в качестве переходников. Буду ещё спрашивать в аэросе по поводу разумности такой замены с точки зрения безопасности.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Aerotec Contact
Сегодня отдал оба нижних боковых и оба антипиковых троса в производство.
ЗЫ Люда, а может эту тему тоже сделать "прибитой"?
ЗЫ Люда, а может эту тему тоже сделать "прибитой"?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Aerotec Contact
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Aerotec Contact
Новые троса забрал.
На выходные попробуем успеть поставить.
На выходные попробуем успеть поставить.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Aerotec Contact
Новые нижние боковые троса установлены.
Надет новы чехол на шарнир поперечины, сделаный вместо старого, протёртого.
Нужно наклеить на килевую "ворсинки" velcro для крепления новой петли подцепа. К петле пришиты "крючки"
Надет новы чехол на шарнир поперечины, сделаный вместо старого, протёртого.
Нужно наклеить на килевую "ворсинки" velcro для крепления новой петли подцепа. К петле пришиты "крючки"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS