Как делать нельзя на буксировке

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Как делать нельзя на буксировке

Сообщение -tyt-- » Чт дек 13, 2018 11:26

В одной из тем на НДВ http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 970#p99970 надыбался сабж: https://www.youtube.com/watch?v=UMsIkAO ... e=youtu.be

Интересно подсчитать все ошибки, которые сделал пилот. Кто сколько и каких заметил?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как делать нельзя на буксировке

Сообщение KhaitD » Чт дек 13, 2018 20:38

-tyt-- писал(а):
Чт дек 13, 2018 11:26
Интересно подсчитать все ошибки, которые сделал пилот. Кто сколько и каких заметил?
1. Старт с явным боковиком, 2. ноги не в подвеске (хотя тут это может и плюс), возможно большая тяга, 3. отсутствие какого либо контроля тангажа, то ли срез, то ли пилоту вообще не в кайф ручку прижимать, 4. вплоть до отрыва не прижал что моглоб вылезти кувырком если бы не АПУ
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38

Re: Как делать нельзя на буксировке

Сообщение Moroz » Чт дек 13, 2018 21:35

Где-то я уже видел подобные старты.
Помню, был большой разговор после того...

DimaD
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15

Re: Как делать нельзя на буксировке

Сообщение DimaD » Сб дек 15, 2018 00:58

С боковиком разумной силы мы летали вполне безопасно.
А вот что его так резко вздернуло вверх на 13й секунде? Как будто у него, к примеру, замок сверху и снизу спидбара (перецепка какая-нибудь), и верхняя ветвь оборвалась.

Падает он после этого хвостом вниз вроде бы с ручкой, зажатой до пупа (видно на 26й) секунде, и уходит она у него вперед уже когда тангаж около 0. Если это делалось произвольно, то это ошибка, но произвольное ли это движение? Пишут, что в кувырке перегрузки бешенные...

Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38

Re: Как делать нельзя на буксировке

Сообщение Moroz » Сб дек 15, 2018 16:55

DimaD писал(а):
Сб дек 15, 2018 00:58
С боковиком разумной силы мы летали вполне безопасно.
Я - не о боковике. Я - о "свечой вверх" и последующем пикировании после отцепа. Прошу обратить внимание на глубину и вертикальность пикирования.
Типа, наглядный пример, почему "настоятельно не рекомендуется" так делать.
Воспринимайте это как эхо вот этого обсуждения
DimaD писал(а):
Сб дек 15, 2018 00:58
Падает он после этого хвостом вниз вроде бы с ручкой, зажатой до пупа (видно на 26й) секунде, и уходит она у него вперед уже когда тангаж около 0. Если это делалось произвольно, то это ошибка, но произвольное ли это движение?
Общее правило: когда ручка "ослабевает", то нужно её пождимать до тех пор, пока не появится нагрузка (на ручке). Если нагрузка так и не появилась, то зажать до упора и в таком положении ждать/молиться/вспоминать, где парашют/ещё чего... ровно до тех пор, пока нагрузка не начнёт появляться.
DimaD писал(а):
Сб дек 15, 2018 00:58
Пишут, что в кувырке перегрузки бешенные...
Да. И - знакопеременные к тому же. Ну, и зависят от степени и характера разрушения дельтаплана.
Героя ролика спасла от кувырка большая корневая хорда крыла. Аппараты с подобным отн. удлиннением менее охотно кувыркаются, нежели более продвинутые.

DimaD
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15

Re: Как делать нельзя на буксировке

Сообщение DimaD » Пн дек 17, 2018 00:36

Про боковик - это Диме.
А про ручку - я имею в виду - по собственной ли воле он ее отпустил перед переходом в пикирование, не оторвало ли его от ручки перегрузкой? Или перегрузки начинаются позже?

Ответить