Потягались в Фасовой в воскресенье

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение ANT » Чт фев 14, 2019 15:56

DimaD писал(а):
Чт фев 14, 2019 14:50
.... Трек, однако, показал, что скорость на прямых участках колебалась примерно от 60 до 80 км/ч. Возможно, еще и неточности телефонного GPS добавились, странные провалы по высоте на треке, которых в реальности быть не могло, вроде бы подтверждают.....
К воздушной скорости телефонный GPS не имеет отношения.

DimaD
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение DimaD » Чт фев 14, 2019 16:05

Ну ты прям - не имеет отношения ) Просто включает еще оно слагаемое ) В тот день оно было небольшое. Но вообще да, 3 м/с - это около 10 км/ч.
Воздушная скорость с прибора, я так понимаю, все равно в трек не пишется?

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение ANT » Чт фев 14, 2019 20:16

DimaD писал(а):
Чт фев 14, 2019 16:05
Ну ты прям - не имеет отношения ) Просто включает еще оно слагаемое ) В тот день оно было небольшое. Но вообще да, 3 м/с - это около 10 км/ч.
Воздушная скорость с прибора, я так понимаю, все равно в трек не пишется?
Воздушная скорость пишется.
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение ANT » Чт фев 14, 2019 20:18

tas - воздушная скорость
speed - путевая

Это я лечу почти по ветру. Это мой первый полет.
Скорость ветра как видно более 30 км/час.

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение ANT » Чт фев 14, 2019 20:22

2й и 3й полет смотрю - судя по треку скорость ветра на высоте была схожая.

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение ANT » Чт фев 14, 2019 20:45

Хотя теперь я засомневался в своих словах. Смотрю свое движение против ветра (почти) на затяжке. То выходит скорость ветра гораздо меньше (разница TAS и speed), чем в движении по ветру. Уточню у Джека :)
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lysenko
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 08:56

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение Lysenko » Чт фев 14, 2019 21:04

ANT писал(а):
Чт фев 14, 2019 20:45
Хотя теперь я засомневался в своих словах. Смотрю свое движение против ветра (почти) на затяжке. То выходит скорость ветра гораздо меньше (разница TAS и speed), чем в движении по ветру. Уточню у Джека :)
Скинь мені треки. Подивлюсь що там.

Lysenko
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 08:56

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение Lysenko » Чт фев 14, 2019 21:20

DimaD писал(а):
Чт фев 14, 2019 14:50
Видно, кстати, что повороты были не честные 90, скорее всего потому что ориентировался на дороги на поле, а не на компас.
Неважливо особливо, 90 там градусів, чи плюс мінус 30. Головне - вихід на обраний курс і витримка його. З мінільними коливаннями по курсу. Мені здається, так моторику швидше напрацювати можна.

DimaD
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение DimaD » Чт фев 14, 2019 21:49

ANT писал(а):
Чт фев 14, 2019 20:18
tas - воздушная скорость
speed - путевая

Это я лечу почти по ветру. Это мой первый полет.
Скорость ветра как видно более 30 км/час.
36 км/ч - это я бы против ветра хвостом летел!

Аватара пользователя
Moroz
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38

Re: Потягались в Фасовой в воскресенье

Сообщение Moroz » Чт фев 14, 2019 23:57

DimaD писал(а):
Чт фев 14, 2019 13:41
Гм... Оба поворота на 90 был вполне сознательными, как Женя и написал. А распознал он это потому, что это ровно та самая программа действий, которую он мне советовал )
Ясно. :D
Правда, я бы всё-таки посоветовал делать прогоны подлиннее. А то выглядит именно так, как я написал. Впрочем, то, как оно выглядит - дело третье. Главное - это понять, как управлять аппаратом, а точнее - выдерживать курс на хорошо зажатом аппарате. Для этого, думаю, нужны глайды по 10-20-30+ секунд (в зависимости от ситуации). Начиная со спокойной погоды и заканчивая термичной.
Ибо может статься, что захочеться пробиться к посадке (из какой-нибудь "жопы")... в приземной турбулентности... а смочь - не сможешь, бо качать начнёт.

Короче, дерзай. :good:

Ответить