Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно

Для разговоров на разные околополётные темы, дельтапланерных новостей, юмора, ссылок, etc
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно

Сообщение -tyt-- » Пн апр 08, 2019 18:04

Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250

Самый жир на 4:21 ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно

Сообщение KhaitD » Вт апр 09, 2019 14:29

-tyt-- писал(а):
Пн апр 08, 2019 18:04
Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250

Самый жир на 4:21 ;)
До этого видео думал что стойки больше влияют на полет дельтаплана, а тут.. поломка никак не отобразилась на крыле :shock:
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно

Сообщение -tyt-- » Вт апр 09, 2019 14:44

KhaitD писал(а):
Вт апр 09, 2019 14:29
-tyt-- писал(а):
Пн апр 08, 2019 18:04
Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250

Самый жир на 4:21 ;)
До этого видео думал что стойки больше влияют на полет дельтаплана, а тут.. поломка никак не отобразилась на крыле :shock:
1. Сломалась одна, а не две.
2. Повезло что уже на посадочной прямой, ибо ИМХО маневрировать с резко увеличившимся поперечным V пилоту было бы очепнь сложно, если вообще возможно.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить