Полетать в субботу Chapter 3?
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Полетать в субботу Chapter 3?
Вношу предложение организовать летный день завтра!)
Погодные условия адекватные:
Ветер слегка южит, но с тенденцией выравнивания, и наконец-то таки Восток, Урааа!))
Вы как?
Погодные условия адекватные:
Ветер слегка южит, но с тенденцией выравнивания, и наконец-то таки Восток, Урааа!))
Вы как?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Я сегодня в клуб опять не попадаю
На счёт полётов чего решите - звоните.
На счёт полётов чего решите - звоните.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Ну, докла.. т.е. рассказывайте
Чего я успел узнать за свой краткий визит вечером: утром был сильный туман, потом туман рассеялся, летали (рассказки будут?) Ваня Цуркан сел на западный контрсклон, сам цел, вроде и аппарат цел. Подробности будут? В след. пятницу очень бы хотелось Ваню увидеть чтобы он рассказал свои ощущения, оценку ситуации и действия всем остальным.
Кто начнёт?
Чего я успел узнать за свой краткий визит вечером: утром был сильный туман, потом туман рассеялся, летали (рассказки будут?) Ваня Цуркан сел на западный контрсклон, сам цел, вроде и аппарат цел. Подробности будут? В след. пятницу очень бы хотелось Ваню увидеть чтобы он рассказал свои ощущения, оценку ситуации и действия всем остальным.
Кто начнёт?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:15
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Поначалу туман озадачил, что в таком случае делать? парибильная погода была с самого начала имхо, но, что бы не показывать дурного примера, пришлось слететь просто вниз, тем самым дать добро остальным делать то же. Приблизительно в это же время на горе появились люди, присутствие которых подтверждает что летать ннада. Когда Лысенко скрывался в и появлялся из тумана - я осознал какая все таки классная погода была и можно было поснимать прикольное видео "с борта", но я уже к тому времени разобрал аппарат и с Димой Давыденко отвезли в ангар, да и еще сдуру успел наобещать другим людям что вернусь пораньше.
Накануне в пятницу, на лекции я хотел, но почему-то постеснялся спрашивать про посадку на западный контрсклон, но Вова успел несколько слов добавить уже при выходе, поэтому так же хотелось от Вани небольшую рассказку как оно, и почему, лучше и написать то же.
Накануне в пятницу, на лекции я хотел, но почему-то постеснялся спрашивать про посадку на западный контрсклон, но Вова успел несколько слов добавить уже при выходе, поэтому так же хотелось от Вани небольшую рассказку как оно, и почему, лучше и написать то же.
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
На ступеньке было вполне стандартно. Прыгнули по шесть раз и свернулись на обед.
Конспективно, из основного:
1. Казалось бы, дуло, но просаживало люто. Значительная часть полётов происходила совсем уж вдоль склона, переходя в выдерживание над кустами-будяками
2. У Кости были нюансы с разбегом из-за дающей о себе знать травмы ноги
3. Женя перешёл на подвеску с ножками и в горизонталь
4. Я целенаправленно подворачивал направо
Видос должен быть
Конспективно, из основного:
1. Казалось бы, дуло, но просаживало люто. Значительная часть полётов происходила совсем уж вдоль склона, переходя в выдерживание над кустами-будяками
2. У Кости были нюансы с разбегом из-за дающей о себе знать травмы ноги
3. Женя перешёл на подвеску с ножками и в горизонталь
4. Я целенаправленно подворачивал направо
Видос должен быть
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
На старте к моменту как Ваню сдуло были кажись только я и Скидановы. К этому моменту Ваня летал уже минут 10-15. Летал аккуратно - раза в два дальше от склона чем Андрей. Мне казалось что он чувствует что аппарат дубовый и осторожничает поэтому. Когда он шел к старту против косяка (а косяк был ощутимый) в районе вагончика он поджимался к склону. То что поджимался - верно делал т.к. был далековато от склона. Крен был небольшой. Мне кажется что выводить из крена он начал вовремя. Сам я больше смотрел в общем на поведение аппарата, но по словам Жени Ваня завис в противоположном углу трапеции, но из крена аппарат не выходил. Так, с небольшим креном, аппарат сдуло за кромку. Как раз в тот момент как я подумал - только-бы он не продолжил попытки развернуться против ветра (а он уже был за кромкой может метров на 50, высота была метров ну может 30) Ваня довернул аппарат по ветру и полетел на контрсклон. Прилетел он примерно на середину контрсклона. Я думал сейчас будет посадка по ветру, но каким-то образом уже на касании он циркульнул и развернул аппарат против ветра. И даже носом не клюнул. Лысенко говорил после полета на Амуре что от управляемости хотелось-бы большего и что Амур "задумчиво" реагирует на управляющие воздействия. Плюс мне кажется что он тяжелее Вани. Не говоря уже об опыте. Правда и летал Джек гораздо ближе к склону, и погодные условия были гораздо в тот момент мягче - косяк меньше, ветер тише.
ПОсле того как Ваня сел на контрсклон Андрей летал еще минут 10 и я его отправил на посадку - ветер чем дальше тем больше косил (косяк достиг уже градусов 70, плюс усилился за 10ку). Андрей хоть и справлялся, но иногда Студент почти на месте стоял против косяка с качелями вверх-вниз по 20-30 метров. Отправил его на посадку я т.к. погодные условия достаточно резко значительно ухудшились и их дальнейшее ухудшение (разворот дальше на юг или даже на юз, или еще усиление ветра) могло-бы создать неприятную ситуацию для Андрея на таргете.
Позже, может минут через 10, ветер снова выровнялся, но был сильным. Был косяк градусов 20, сила 11-13 на старте.
ПОсле того как Ваня сел на контрсклон Андрей летал еще минут 10 и я его отправил на посадку - ветер чем дальше тем больше косил (косяк достиг уже градусов 70, плюс усилился за 10ку). Андрей хоть и справлялся, но иногда Студент почти на месте стоял против косяка с качелями вверх-вниз по 20-30 метров. Отправил его на посадку я т.к. погодные условия достаточно резко значительно ухудшились и их дальнейшее ухудшение (разворот дальше на юг или даже на юз, или еще усиление ветра) могло-бы создать неприятную ситуацию для Андрея на таргете.
Позже, может минут через 10, ветер снова выровнялся, но был сильным. Был косяк градусов 20, сила 11-13 на старте.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 23:32
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Вот фото и видео ежиков в тумане (если ежикам интересно):
https://yadi.sk/d/7blTXVVgos9dL
https://yadi.sk/d/Xu1GArEQosEbR
https://yadi.sk/d/7blTXVVgos9dL
https://yadi.sk/d/Xu1GArEQosEbR
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Я так понимаю, что это: https://yadi.sk/d/Xu1GArEQosEbR/P1890857.MOV ролик с посадкой Вани на контрсклон. Но как не всмастривался, аппарата не смог различить на фолне земли А можно обозначить "Амур" на видео? М.б. кто умеет это в видеоредакторе делать?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Полетать в субботу Chapter 3?
Я так понимаю, имелось в виду, что это Женя тяжелее Вани, а не "Амур"?ANT писал(а):Лысенко говорил после полета на Амуре что от управляемости хотелось-бы большего и что Амур "задумчиво" реагирует на управляющие воздействия. Плюс мне кажется что он тяжелее Вани.
А управляемость Амура надо будет доработать.
И это, Антон. Благодарю за работу с нашими учлётами, СПАСИБО!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS