Перевожу: для устранения лёгкого левого крена пришлось применить несимметричное натяжение обшивки по консолям: левую натянули сильнее, чем правую.kostja писал(а):На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления.
Крен победить удалось, но лёгкая несимметрия влево всё же осталась - аппарат "охотнее" кренится влево, чем вправо - учитывайте это в полёте. Т.к. похожие симптомы проявлялись и со старой обшивкой, то с большой вероятностью имеет место быть несимметричная жёсткось каркаса, при том, что трубы-то ровные.
При случае надо будет попробовать переставить на этот каркас заведомо "ровное" левое второе колено (на него наибольшие подозрения) с какого-то другого нелётного каркаса, благо доноров хватает. И посмотрим на результат.