Славутич-УТ "Призрак"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Призрак"
В понедельник 08.01 обшивка надетана каркас, аппарат облётан мной - без замечаний.
В воскресенье 14.01 аппарат влетел в кусты - надо бы снять обшивку и проконтроллировать трубы на предмет повреждений и ровности. Ответственный - Женя Зайчук.
В воскресенье 14.01 аппарат влетел в кусты - надо бы снять обшивку и проконтроллировать трубы на предмет повреждений и ровности. Ответственный - Женя Зайчук.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Славутич-УТ "Призрак"
Я был свидетелем этого падения, благодаря кустам оно было довольно мягким, думаю там все цело. Жене повезло, консоль не успела коснутся земли и циркульнуть нормально, кусты пришлись кстати)
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Призрак"
Посмотрели каркас 20.01 - обнаружили гнутое второе левое колено. Почти полностью выправили, остался малый изгиб по усилению между вторым и третьим коленами - надо облетать аппарат на крена.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Призрак"
В результате падения 22.07.2018 согнута одна из стоек, которая, оказалось, была из 28х2. Выпрямить её не удалось, заменили на новую 28х1,5.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Призрак"
26.08.2018 Поломали левое третее колено консоли. Обшивка не пострадала.
Вот момент: https://youtu.be/jRIBDTUKd24
Последствия:
Уже в починке, трубы подобрали, отрезали и собрали, пока на трении Осталось просверлить и заклепать.
Вот момент: https://youtu.be/jRIBDTUKd24
Последствия:
Уже в починке, трубы подобрали, отрезали и собрали, пока на трении Осталось просверлить и заклепать.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Призрак"
10.11.2019 аппарат прошел ТО.
Зашиты дырки и потертости в обшивке, выровнены трубы консолей.
Но 17.11.2019 перед попыткой облетать выяснилось, что аппарат собран не правильно, перепутаны местами комплекты второе+третье колено, левые с правыми.
Из-за этого антипалки торчали вниз, а заметил это Матвеич, завернув меня, собирающегося облетать аппарат, уже со старта. Я аппарат осматривал, но на ветру не заметил неправильности антипалок - в парковочном положении ветер обшивку к ним прижимал, все было как обычно.
Неправильные углы отверстий крепленя паруса к законцовкам заметил, но не обратил внимания, мол, после многочисленных ремонтов они могли и уйти.
То, что и боковые узлы развернуты наоборот, заметил только потом.
В результате, нужно:
1. пересобрать каркас, обращая внимание на правильность сборки правой и левой боковой трубы;
2. облетать аппарат.
Пока аппарат в не летном состоянии.
Зашиты дырки и потертости в обшивке, выровнены трубы консолей.
Но 17.11.2019 перед попыткой облетать выяснилось, что аппарат собран не правильно, перепутаны местами комплекты второе+третье колено, левые с правыми.
Из-за этого антипалки торчали вниз, а заметил это Матвеич, завернув меня, собирающегося облетать аппарат, уже со старта. Я аппарат осматривал, но на ветру не заметил неправильности антипалок - в парковочном положении ветер обшивку к ним прижимал, все было как обычно.
Неправильные углы отверстий крепленя паруса к законцовкам заметил, но не обратил внимания, мол, после многочисленных ремонтов они могли и уйти.
То, что и боковые узлы развернуты наоборот, заметил только потом.
В результате, нужно:
1. пересобрать каркас, обращая внимание на правильность сборки правой и левой боковой трубы;
2. облетать аппарат.
Пока аппарат в не летном состоянии.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Андрей Кусто
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 19:39
- Андрей Кусто
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 19:39
Re: Славутич-УТ "Призрак"
12.01.2020 была сломана килевая труба, обшивка целая. Так как Володя говорил об проведении ремонта а не замены, хотелось бы знать сколько эта процедура потребует сил и времени, и реально ли вообще будет в день ремонта полетать ?
Тетеритисски - возможно.
Но на ближайшие выходные ветер не благоволит полётам, так что будем просто чинить
Тетеритисски - возможно.
Но на ближайшие выходные ветер не благоволит полётам, так что будем просто чинить
Я трикстер, а ты нет.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Славутич-УТ "Призрак"
29.02.2020 подшили парус (усиление задней кромки на левом лопухе), проверили и чуть выровняли консоли (ровняли правую, совсем чуть-чуть, совсем))). Собрали аппарат обратно - готов к полётам.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Славутич-УТ "Призрак"
25.07.20 . При выяснении причины левого крена было установлено, что правая боковая труба, от крепления переднего узла до узла крепления поперечной трубы, на 7 мм короче левой. В итоге были заменены все три колена правой боковой трубы. В какой-то из прошлых занятий с аппарата была снята стойка трапеции.
Итого необходимо:
выполнить контрольный осмотр (после одевания обшивки пошёл дождь и дальнейшая сборка проводилась в спешке, кажись кое-где не было контровки)
Поставить стойку трапеции
Облетать аппарат
Итого необходимо:
выполнить контрольный осмотр (после одевания обшивки пошёл дождь и дальнейшая сборка проводилась в спешке, кажись кое-где не было контровки)
Поставить стойку трапеции
Облетать аппарат