Как говаривали отцы-патрипрхи нашего клуба, не полетаем, так пообедаем
Вихідні
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Вихідні
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Полетали.
Даже все целые , дельтапланы и пилоты. Хотя, аппараты пару раз поломать пытались.
Работали в две УТ-шки, было пять учлетов. И это при том, что еще трое летающих УТ-шников не смогли прийти, да и Настя в отъезде.
Сильно не хватает инструкторов, я один вынужден был обслуживать два старта, поэтому, ребята на одном ждали, пока летает второй.
Ау, инструктора и пилоты, кто поможет справиться с наплывом летающих учлетов? Чтоб они не свалили, разочаровавшись и устав ждать себе инструктора.
Перед обедом приехали Матвеичи, глядя на старты Антона Ковнира Юля взялась ему объяснять и полностью занялась им.
Послеобед приехали Мороз с Лысенко. Душа не вынесла поэта и Витя стал втолковывать за правильный старт Саше Улько. И у них получилось, у обоих: у Вити - втолковать и проникнуть, у Саши - терпимо стартовать.
Но это случайный набег доп. инструкторов был, а нужно постоянно как мин. двое. Хотя бы пару инструктор, выпускающий.
Наснимали роликов, у Жени Ударова на килевой камера была, остальные с земли. Некоторые разберем:
https://www.youtube.com/watch?v=pgvEquT ... ploademail
Андрей Кусто.
Из средних по времени стартов (не первые, но и не завершающие).
Ошибки:
1. Когда аппарат начинает лететь, Андрей не грузит стойки (0:11 видно - руки впереди, а не жмут стойки) и аппарат выходит на большие углы, на них же и отрывается с просадкой через перегиб склона (завершение той же 11-й секунды ролика, руки впереди).
При этом просадка именно из-за недостаточности воздушной скорости, а развить достаточную не дает большой угол тангажа.
2. Сразу после отрыва на экран эффекте, следует попытка правого поворота. Не знаю, преднамеренная ли. Бо к концу дня Андрей, даже имея полетное задание лететь по прямой, кренил аппарат вправо сразу после отрыва, а потом мужественно этот крен исправлял.
Но на такой малой высоте и скорости устраивать крен - просто опасно. Зацепить нижней консолью планету - очень вероятно.
Не делай так больше!
3. Далее полет вдоль склона на мин. скорости без попыток ее набрать. Крен почти весь исправил, но его останков хватило, чтоб перед посадкой на выдаче тебя закренило вправо.
Относится ко всем: перед посадочно выдачей крен у аппарата должен отсутствовать, всегда!
Даже все целые , дельтапланы и пилоты. Хотя, аппараты пару раз поломать пытались.
Работали в две УТ-шки, было пять учлетов. И это при том, что еще трое летающих УТ-шников не смогли прийти, да и Настя в отъезде.
Сильно не хватает инструкторов, я один вынужден был обслуживать два старта, поэтому, ребята на одном ждали, пока летает второй.
Ау, инструктора и пилоты, кто поможет справиться с наплывом летающих учлетов? Чтоб они не свалили, разочаровавшись и устав ждать себе инструктора.
Перед обедом приехали Матвеичи, глядя на старты Антона Ковнира Юля взялась ему объяснять и полностью занялась им.
Послеобед приехали Мороз с Лысенко. Душа не вынесла поэта и Витя стал втолковывать за правильный старт Саше Улько. И у них получилось, у обоих: у Вити - втолковать и проникнуть, у Саши - терпимо стартовать.
Но это случайный набег доп. инструкторов был, а нужно постоянно как мин. двое. Хотя бы пару инструктор, выпускающий.
Наснимали роликов, у Жени Ударова на килевой камера была, остальные с земли. Некоторые разберем:
https://www.youtube.com/watch?v=pgvEquT ... ploademail
Андрей Кусто.
Из средних по времени стартов (не первые, но и не завершающие).
Ошибки:
1. Когда аппарат начинает лететь, Андрей не грузит стойки (0:11 видно - руки впереди, а не жмут стойки) и аппарат выходит на большие углы, на них же и отрывается с просадкой через перегиб склона (завершение той же 11-й секунды ролика, руки впереди).
При этом просадка именно из-за недостаточности воздушной скорости, а развить достаточную не дает большой угол тангажа.
2. Сразу после отрыва на экран эффекте, следует попытка правого поворота. Не знаю, преднамеренная ли. Бо к концу дня Андрей, даже имея полетное задание лететь по прямой, кренил аппарат вправо сразу после отрыва, а потом мужественно этот крен исправлял.
Но на такой малой высоте и скорости устраивать крен - просто опасно. Зацепить нижней консолью планету - очень вероятно.
Не делай так больше!
3. Далее полет вдоль склона на мин. скорости без попыток ее набрать. Крен почти весь исправил, но его останков хватило, чтоб перед посадкой на выдаче тебя закренило вправо.
Относится ко всем: перед посадочно выдачей крен у аппарата должен отсутствовать, всегда!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Еще один полет Андрея. С другого ракурса, но с теми же ошибками: https://www.youtube.com/watch?v=8DRgfTy ... ploademail
Отрыв на малой скорости и больших углах атаки, правый крен, цепляя консолью траву...
Повезло, поддуло порывом и помогло исправить крен, "динамиком" от склона даже подуло повыше.
Вставка:
А почти всегда бывает именно наоборот: динамиком только усугубляет крен на склон и заваливает на него. Физика, напомнишь - объясню.
Конец вставки
Но продолжил лететь с выданной вперед трапецией, на 0:03 хорошо видно вытянутую вперед левую руку.
Но потом чуть-чуть прибрал трапецию, УТ-шка не штопорнула, а полетела.
Но прибрал очень мало, просто не дал потерять скорость полностью, на их остатках и долетел до земли.
Тут уже УТ-шка сама на снижении поднабрала скорость, встречный ветер помог, и на посадке скорости хватило даже на "попробовать" выдачу, а потом и нормально посадить.
Но остаточный крен не исправил. И аппарат почти парашютировал, а не летел.
Нужно учиться правильно стартовать, и в полете поддерживать нормальную скорость, а не обязательно скорость отрыва.
Отрыв на малой скорости и больших углах атаки, правый крен, цепляя консолью траву...
Повезло, поддуло порывом и помогло исправить крен, "динамиком" от склона даже подуло повыше.
Вставка:
А почти всегда бывает именно наоборот: динамиком только усугубляет крен на склон и заваливает на него. Физика, напомнишь - объясню.
Конец вставки
Но продолжил лететь с выданной вперед трапецией, на 0:03 хорошо видно вытянутую вперед левую руку.
Но потом чуть-чуть прибрал трапецию, УТ-шка не штопорнула, а полетела.
Но прибрал очень мало, просто не дал потерять скорость полностью, на их остатках и долетел до земли.
Тут уже УТ-шка сама на снижении поднабрала скорость, встречный ветер помог, и на посадке скорости хватило даже на "попробовать" выдачу, а потом и нормально посадить.
Но остаточный крен не исправил. И аппарат почти парашютировал, а не летел.
Нужно учиться правильно стартовать, и в полете поддерживать нормальную скорость, а не обязательно скорость отрыва.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- vzhik
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 17:33
Re: Вихідні
прикольно он шасси убрал
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Поехали в воскресенье?
В субботу ветер обещают косоватый восток и более подходящий разве что для полетов сверху, а таких пока нет
В воскр. почти чистый запад, хотя и сильноватый в порывах. Но будем посмотреть, выбирать стихания.
http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... ace=100055
https://www.windguru.cz/589645
Кто из учлетов собирается быть?
В субботу ветер обещают косоватый восток и более подходящий разве что для полетов сверху, а таких пока нет
В воскр. почти чистый запад, хотя и сильноватый в порывах. Но будем посмотреть, выбирать стихания.
http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... ace=100055
https://www.windguru.cz/589645
Кто из учлетов собирается быть?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2018 22:16
Re: Вихідні
Я собирается , уже все собрал.
- Андрей Кусто
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 19:39
Re: Вихідні
Быть буду, быть готов... анализ ошибок проведён, будем работать над их исправлением
Я трикстер, а ты нет.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Вихідні
Готов в воскресенье позаниматься
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Еще один заявился вибером.
Обращаюсь к опытным пилотам: нужен еще один выпускающий!
Сильно нужен!
Сейчас в клубе активно работают 2-3 УТ-шки, как мин с двух, а то и с трех стартовых линий. Меня одного на всех не хватает!
Блин, ну пока нет маршрутных полетов, ну проявите сознательность, помогите заниматься с учлетами, а?
Обращаюсь к опытным пилотам: нужен еще один выпускающий!
Сильно нужен!
Сейчас в клубе активно работают 2-3 УТ-шки, как мин с двух, а то и с трех стартовых линий. Меня одного на всех не хватает!
Блин, ну пока нет маршрутных полетов, ну проявите сознательность, помогите заниматься с учлетами, а?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 22:38
Re: Вихідні
В эти выходные не смогу приехать.