Вихідні
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Вихідні
таки да, колдунчик на посадке попал в кадр и обозначил небольшой боковичек)). К сожелению, мой "процессор" не успевает обработать информацию о направлении и силе ветра на посадке , пока не успевает ))). В полете у меня проскочила мысля, что я начинаю сваливаться на крыло из-за малой скорости , а с другой стороны понимал что вроде и не маленькая скорость
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Полёты Жени Ударова: https://www.youtube.com/watch?v=h3o8gwO ... e=youtu.be
Со стороны снято - не так информативно, как с килевой, по поглядим:
Третий https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=1
Разбег, отрыв - хорошо.
После перехвата ручку притопил - зря, высоту потерял нашару.
Второй поворот и посадка - хорошо.
Четвёртый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=29
Разбег, отрыв, первый поворот, галс - хорошо.
Во втором повороте, НЯВ, скорость снизил до минимальной, совсем на пределе летел. И после выхода не увеличил, и на посадку на минимальной скорости доворачивал и сажал. Летать на мин. скорости так низко от земли - плохая привычка.
Пятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=54
Первый поворот уж слишком "лихой", и похоже, с "Первой ступеньки" слышен чей-то крик "Скорость!" Но в итоге - нормально.
Из-за короткой дистанции разбега у тебя получается сильная просадка, в тихую погоду лучше подальше назад отойти, чтоб кромку уже пролетать, а не пробегать.
Потом - нормально, снова жадничаешь с высотой. Я бы уже с высоты после первого поворота на посадку шёл, а ты умудряешься ещё полтора раза повернуть... Лучше не расходовать нашару высоту вверху, чем потом "геройствовать" на малой высоте и скорости внизу.
Шестой: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=79
После отрыва толи эт тебя ветром вправо подвернуло, толи сам долго решал... Но улетел по прямой далеко, много высоты растратил.
Первый поворот и полёт в галсе - хорошо. Второй - на минимальной скорости, с неё же и посадка. Это только УТ-шка позволяет такие фокусы проворачиват, но не следующие классы аппаратов. Не жадничай с высотой для посадки, раньше заходи. Учись выполнять посадку по правильному профилю (планирование, выравнивание, выдерживание, посадка) на УТ-шке, чтоб на следующем типе не пришлось заново посадку осваивать.
На лекции напомни - точнее расскажу.
Далі буде.
Со стороны снято - не так информативно, как с килевой, по поглядим:
Третий https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=1
Разбег, отрыв - хорошо.
После перехвата ручку притопил - зря, высоту потерял нашару.
Второй поворот и посадка - хорошо.
Четвёртый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=29
Разбег, отрыв, первый поворот, галс - хорошо.
Во втором повороте, НЯВ, скорость снизил до минимальной, совсем на пределе летел. И после выхода не увеличил, и на посадку на минимальной скорости доворачивал и сажал. Летать на мин. скорости так низко от земли - плохая привычка.
Пятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=54
Первый поворот уж слишком "лихой", и похоже, с "Первой ступеньки" слышен чей-то крик "Скорость!" Но в итоге - нормально.
Из-за короткой дистанции разбега у тебя получается сильная просадка, в тихую погоду лучше подальше назад отойти, чтоб кромку уже пролетать, а не пробегать.
Потом - нормально, снова жадничаешь с высотой. Я бы уже с высоты после первого поворота на посадку шёл, а ты умудряешься ещё полтора раза повернуть... Лучше не расходовать нашару высоту вверху, чем потом "геройствовать" на малой высоте и скорости внизу.
Шестой: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=79
После отрыва толи эт тебя ветром вправо подвернуло, толи сам долго решал... Но улетел по прямой далеко, много высоты растратил.
Первый поворот и полёт в галсе - хорошо. Второй - на минимальной скорости, с неё же и посадка. Это только УТ-шка позволяет такие фокусы проворачиват, но не следующие классы аппаратов. Не жадничай с высотой для посадки, раньше заходи. Учись выполнять посадку по правильному профилю (планирование, выравнивание, выдерживание, посадка) на УТ-шке, чтоб на следующем типе не пришлось заново посадку осваивать.
На лекции напомни - точнее расскажу.
Далі буде.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Седьмой: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=109
Во втором повороте потерял скорость. Оно и понятно, земля близко, руки сами выдают трапецию. н\Вошёл в поворот хорошо, но вот в процессе сажал уже, и вешал...
Чтоб такого небыло нужно наверху экономнее высоту расходовать, отдавать в повороте, не пережимать. Но у земли скорость не терять - это жизнь твоя!
Восьмой: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=135
Хорошо разбежался, оторвался, уже летел. Тебя даже придержало немного.
Перехватился и зачем-то втопил (2:24), УТ-шка и ухнула вниз. Нахіба таке робити?
Так и летел на повышенной скорости, второй поворот на мин. высоте, хоть скорость не потерял.
И зачем-то полетел садиться вдоль склона, хотя на этом поле садиться нужно на запад, можно с отклонением против косяка на 20-30 градусов. Но не вдоль склона!
Девятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=167
Недобежал (дальше нужно было начало разбега), из-за чего просадка после отрыва.
Снова долго летел, второй поворот на предельно малой, потерял скорость, из поворота не вышел - посадка в начале штопора!
Десятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=197
Просел после перегиба - из-за недобегания.
Поворачивал в другие стороны - гут.
На посадке нормально было высоты - очень гут!
Основное, над чем работать:
1. Не пережимать аппарат во время перехвата и на высоте
2. Планировать полёт так, чтоб всегда оставалась высота на спокойный нормальный заход с прямой, с разгоном и выдерживанием. А не эти посадки из штопора
Во втором повороте потерял скорость. Оно и понятно, земля близко, руки сами выдают трапецию. н\Вошёл в поворот хорошо, но вот в процессе сажал уже, и вешал...
Чтоб такого небыло нужно наверху экономнее высоту расходовать, отдавать в повороте, не пережимать. Но у земли скорость не терять - это жизнь твоя!
Восьмой: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=135
Хорошо разбежался, оторвался, уже летел. Тебя даже придержало немного.
Перехватился и зачем-то втопил (2:24), УТ-шка и ухнула вниз. Нахіба таке робити?
Так и летел на повышенной скорости, второй поворот на мин. высоте, хоть скорость не потерял.
И зачем-то полетел садиться вдоль склона, хотя на этом поле садиться нужно на запад, можно с отклонением против косяка на 20-30 градусов. Но не вдоль склона!
Девятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=167
Недобежал (дальше нужно было начало разбега), из-за чего просадка после отрыва.
Снова долго летел, второй поворот на предельно малой, потерял скорость, из поворота не вышел - посадка в начале штопора!
Десятый: https://youtu.be/h3o8gwOFjHc?t=197
Просел после перегиба - из-за недобегания.
Поворачивал в другие стороны - гут.
На посадке нормально было высоты - очень гут!
Основное, над чем работать:
1. Не пережимать аппарат во время перехвата и на высоте
2. Планировать полёт так, чтоб всегда оставалась высота на спокойный нормальный заход с прямой, с разгоном и выдерживанием. А не эти посадки из штопора
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 21:23
Re: Вихідні
Мои рекомендации "на месте" в общем совпали с Вовкиными, что радует В следующий раз Жене неплохо было бы взять рацию, чтобы часть ошибок можно было подправлять по ходу.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
И блин, рации у меня в рюкзаке лежали, нужно было только одеть!
Постоянно забываю навязать парням рации. И они не горят напоминать.
В отличие от Настёны, которая дисциплинированно таскает рации, следит за батарейками и выполняет рекомендации, полученные в воздухе
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
По погоде (по ветру) суббота подходит.
Осадки обещают что-то в виде тумана: http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... ace=100055
Кто приедет?
Осадки обещают что-то в виде тумана: http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... ace=100055
Кто приедет?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 22:38
Re: Вихідні
Я не смогу. Колено болит, неудачное падение на борде. Надеюсь на следующие выходные всё будет хорошо.
Михаил Щербатюк
- Андрей Кусто
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2019 19:39
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Вихідні
Тоже, думаю буду ))
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вихідні
Гут, завтра на Горе. Раньше отзывайтесь, а то думал уже, что никто не приедет
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS