Молодец, что смотришь назад
Жёсткая довольно погода, а ты висишь на мин. скорости - вот и болтает тебя нещадно по всем осям.
А по крену управляешь только отвисами, что в такую погоду не сильно эффективно, стоило и "прижал-выдал" не забывать.
Постоянное "отвисание" по кренам утомляет заметно.
А какую высоту над стартом набирал? А то если +50 было, то в 7:40 можно было б и спирульнуть, ИМХО
Да, приземление эпичное вышло:
https://youtu.be/0oS52FD9k2k?t=546
Совпало, что тебя сбросило с потока, который, похоже, стоял юго-восточнее, и прижало нисходняком. А там ещё и параплан нарисовался, над которым ты рассчитывал полететь с хорошим запасом.
Но в итоге, классно поддержало тебя динамиком, не перевернуло после посадки - повезло.
Повезло ещё и в том, что ветер с Юга косил, с другим косяком не поддерживало б так.
Причина, что выбросила тебя на склон: полёт всю дороги на мин. скорости = малая управляемость и повышенная восприимчивость аппарата к турбуляке. На такой скорости можно в мягкую погоду летать, но в ту субботу погода мягкой не была.
Техника выполнения поворотов - только кренами. Соответственно, дольше вход в поворот и, главное, затянутый выход с глубокими скольжениями на нижнее крыло. Пока крены были малые - прокатывало, а как поставило да и придержало - высота-то и закончилась быстро.
Если б уже в попытке выхода сначала набрал скорость, а не только откренивал бы, то был бы запас скорости и управляемость на отворот от кромки и ухо в парение дальше.
И усталость накопилась, похоже.