Второй полёт с боковой камеры (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=91)
Разбег с задиранием носа и впрыгнул в подвисшую УТ-шку - очень плохо!
Но хоть не пихал дальше, а прижал, на снижении добрал скорость - правильно.
Но в целом, такой старт, кроме того, что очень опасен, он приводит к твоему солидному проигрышу по высоте по сравнению с тем, кто стартует ровно. Ты на этом подпрыгивании высоты не получаешь, зато сильно теряешь на снижении. Сумма получается зело отрицательной, не делай так больше!
На виде сбоку видно, что ты сильно недопрокачен в вертикаль - верёвочка от плеч не даёт. Перевяжи её до горизонтального положения твоей тушки в полёте.
Из-за потерискорости и разгона на старте, из-за недопрокачки, ты пережимаешь аппарат в первом галсе (на север).
Но поворот на юг выполнил на нормальной скорости и в галсе на юг летел уже на нормальной скорости.
Змейка для сброса высоты на 2:00 была тактической ошибкой, приведшей к посадке с попутно-боковым.
И поворот на посадочный курс (2:11) ты выполнил на мин. скорости, на ней же и по глиссаде шёл. А это:
1. Небезопасно, если придётся садиться в не совсем "гладкую" погоду или в турбулентном месте.
2. Не тренирует правильный заход на посадку, который тебе понадобится на следующих типах, которые уже не так просто, как УТ-шка садятся. Распроси по правильный заход у инструктора перед следующими полётами и тренируй его на каждой посадке.
Третий полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=142)
Снова старт с задиранием носа!
Сравни промежуток между носом и горизонтом в начале разбега (2:22) - так должно быть, и насколько задран нос к моменту отрыва (2:23-24). Разницу улавливаешь?
Ладно, потом добрал скорость, выровнял крен, полетел галсом на север и разхвернулся на 180 градусов. В пвороте скорость маловато, вон, как нос над горизонтом торчит (2:31! Что привело к потере скорости и завершению разворота скольжением на нижнее крыло (2:33)
Нужно работать над техникой поврота, в спокойную погоду тангаж постоянен должен быть, без забросов вверх и соскальзываний вниз. Такие "манцы" со скорость в повороте приводят к бОльшей потере высоты и к тому, что ты далеко не в каждый момент манёвра можешь отвернуть от внезапной помехи.
Снова тактически ненужная "восьмёрка", вместо прохода южнее "Ступенек", разворота на 13к градусов и посадки на северо-восток.
Снова разворот на посадочный курс ниже минимума, на мин. скорсти - это допустимо для УТ-шки в учебную погоду, но ты же планируешь на следующие тапы пересаживаться? Да и скорость посадочного поворота недостаточная, ручка напротив плечей (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=215). Там буквально чих остался до штопора и невыхода из поворота
Четвётый полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=226)
Судя по поведению аппарата - снова задрал нос на старте и проклюнул после отрыва. А на виде сбоку - посто не добежал. Блин, допрыгаешься до того, что будешь по ровному бегать, вспоминать, как разбегаться правильно!
Насколько видно, тут по скорстям нормально, высоты на заход побольше оставил, хотя сажал вновь на юго-восток - зачем?
Первая выдача - уже перехватился, но ещё лежишь, потом и перекачнулся в вертикаль. Ну, лучше, чем было.
Похоже, что ваш аппарат влево легко валится, а вправо сложнее. Надо бы каркас посмотреть.
Пятый полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=305)
Тоже нестабильный по тангажу старт, но лучше, чем предыдущие. На виде сбоку - явно мало бежал.
Спираль слишком рано начал, не долетев до дороги. А нужно было уже после дороги спирулировать.
И если так близко начал, то крен нужно было сразу больше делать, а не когда уже деревья в глаза полезли и на останках скорости отворачивал.
И вот тут вылазит характерная ошибка техники: кренишь аппарат только плечами, забывая про ноги. Из-за этого эффективность управления сильно страдает. А нужно именно, что "хвостом" рулиь, так намного лучше. Вон, смотри, опытные пилоты именно так рулят:
https://youtu.be/7qyz3dNsH8o?t=29
И снова посадка с мин. скорости, с попутно-боковым штилём и без прокачки в вертикаль.
Шестой полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=408)
Снова тангаж на старте гуляет
На бковой камере видно, что вообще носом вниз держишь, а потом наоборот, задираешь "в космос". Блин, бегать по ровному надо, вспоминать - как оно правильно!
На боковой камере видно, что не прокачнулся в горизонт и тотжимаешься от ручки.
На 7:15 очень опасно в деревья летишь! С попутным штилём, низко над землёй, носом в склон - крайне опасное поведение. В этот раз тебя не поддуло в склон и позволило отвернуть, но не думай, что так всегда будет
Снова заход на мин. скорости
И сел с остаточным креном, чайник!
Седьмой полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=490)
Снова на старте гуляет тангаж. Начало движения носом вниз, отрыв на парашютировании, потом нормально
Галс вдоль склона - хорошо сделал.
Разворот нормальный.
Но вот с выходом опасно затянул! Если летишь ниже кромки, то нельзя на склон разворачиваться. Нужно было закончить разворт на курсе вдоль склона (8:30), а не ворочать на склон и деревья!
Из-за недостатка высоты ты над верхушками проходил уже без скорости, на последних её останках (8:36-37 и 9:30). А мог бы там в деревьях и валяться. Ещё раз, для вашего уровны квалификации запомните и выполняйте правило:
НИЖЕ КРОМКИ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ носом В СКЛОН!
Заход на посадку снова строишь облизывая деревья. Но это прокатит только в такую спокойную погоду, а чуть сильнее ветер или термичка, мог бы и не отвернуть.
И высоты на посадку оставил крайне мало. Блин, не "экономьте" высоту для посадки! Вы же сверху летаете, вам не нужно каждую секунду полёта за счёт безопасности "добывать"! У вас полёт, он сверху остался, выше середины склона. А ниже - это
посадка. и ваша задача не пролететь на секунду дольше, а красиво и безопасно зайти и посадить аппарат. У тебя до этого далеко ещё
Восьмой полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=597)
На старте тангаж гуляет, но нормально.
Отрыв со скоростью - гут.
По крену работаешь только плечами, а задницу не заносишь - не гут. Висишь отжимаясь от ручки, носом вверх - не гут.
Странное начало поворота (10:11): скорость потерял (нос задрался, на виде сбоку отлично видно), не прижал, потом креном с зажатием вдавил аппарат в поворот.
Потом нормально.
Вышел - нормально, на достаточной высоте над деревьями.
И тут тактическая ошибка: на 10:25 нужно было не "восьмёрку" без скорости закладывать, а пролететь далее за "Ступеньки", там развернуться и по остатку высоты сажаь или на северо-восток, или сделать ещё галсик до "Ступенек", развернутья на восток и так сажать.
А так, от "избытка" высоты у пилота "от радости в зобу дыханье спёрло". Начал руками на землю махать, а в это время скоость-то и тю-тю
(10:33). Аппарат аж парашютировать начал на 10:35 (видно и на 11:32-35, ручка ваще перед плечами!!!
).
Но потом ручку прибрал. на мин. скорости развернулся с ветром в хвост, даже комишi перелетел и припланетился без прокачки и с остаточным креном - фигово
Девятый полёт (
https://youtu.be/QgECu8lydfw?t=712)
Снова начало с носом вниз, тангаж гуляет, но терпимо.
Галс на север вдоль склона - хорошо. Но отжимаешься от ручки, грудью вперёд летишь.
В развоот аппарат креном свалил - такое
Вышел вовремя, но в галсе на юг скорость потерял, нос задран о-го-го! На боковой камере видно, что ручка у плечей - очень плохо!
Вообще, теря ь скорость рядом со склоном - смертельно опасно. это уже не шутки, блин!
Ближе к склону ручку прибрал - гут.
Отвернул от склона вовремя.
А вот попытка ещё одноо галса на север - ошибка! У тебя высоты уже только на заход и посадку, а ты от посадки отворачиваешь! Блин, нарабатывай глазомер и что, тебе совсем не страшно?
И снова посадка с остаточным левым креном. Похоже, что не симметричный аппарат, смотреть надо.