Андрей, ты вот это искал? http://aeros.com.ua/manuals/Target_en.pdf
Ну и всем остальным "студентоводам" полезно будет прочитать.
Руководство и схемы "Студента"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Руководство и схемы "Студента"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: Руководство и схемы "Студента"
Угу, спасибо)
Полезная штучка-дрючка.
Ато я уже "предвкушал "процес сборки аппарата! Уж больно ярко мне вспомнился тот день, когда я на УТ-ку парус одевал, и слово день в предыдущем предложении, еще и обозначает промежуток времени в течении которого сие действие производилось!..)
И выглядел я под конец дня как-то так =>
Полезная штучка-дрючка.
Ато я уже "предвкушал "процес сборки аппарата! Уж больно ярко мне вспомнился тот день, когда я на УТ-ку парус одевал, и слово день в предыдущем предложении, еще и обозначает промежуток времени в течении которого сие действие производилось!..)
И выглядел я под конец дня как-то так =>
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Руководство и схемы "Студента"
Та то ты еще Сапфир не собиралRei писал(а):Угу, спасибо)
Полезная штучка-дрючка.
Ато я уже "предвкушал "процес сборки аппарата! Уж больно ярко мне вспомнился тот день, когда я на УТ-ку парус одевал, и слово день в предыдущем предложении, еще и обозначает промежуток времени в течении которого сие действие производилось!..)
И выглядел я под конец дня как-то так =>
Хаевцы когда-то рассказывали, как, в свое время, они грузили 2м аппараты в электричку, ехали летать, на месте собирали, после полетов разбирали в 2м и опять в электричку в Харков. Сборка занимала чтото около часа, не больше.