Продолжение темы скутерной буксовки

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение -tyt-- » Ср дек 04, 2019 16:38

Давайте перескочим сюда, все же - это тематический раздел ;)

Жень, вот, на НДВ делятся способом:
http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php ... 00#p106800
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение .om » Чт дек 05, 2019 19:09

а зачем шпильки по внешнему кругу то? прочности самого диска недостаточно?
по идее диск как раз,- кусочно-линейная аппроксимация "внутренней поверхности тора"
а шпильки ближе к центру перенесть как вариант

Lysenko
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 08:56

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение Lysenko » Чт дек 05, 2019 20:28

Шпильки - це рішення, для просто спроби, щоб перевірити що воно є, такий метод буксирування.
В даному варіанті вже немає куди переносити їх ближче до центру. Там вже край внутрішнього кола.
Тимчасове рішення. Барабан буде зварений, а шпильки прибрані.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение -tyt-- » Пт дек 06, 2019 10:29

.om писал(а):
Чт дек 05, 2019 19:09
а зачем шпильки по внешнему кругу то? прочности самого диска недостаточно?
Раскрою Женин ответ: шпильки удерживают щеки барабана, они только шпильками к колесному диску и крепятся.
В новой версии планируется приварить щеки и убрать шпильки нафик.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение -tyt-- » Пт янв 03, 2020 15:12

Вот, как у питерских дельтиков сделан укладчик веревки для ее смотки:
https://youtu.be/X6SJN-_FJNo?t=218

:)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Сообщение -tyt-- » Пн янв 20, 2020 11:31

Вчера (19.01.2020) была очередная попытка потянуть Жеку.
С середины дня приехали в ангар, взяли "Рыжего"(он же "Муравейник" :smile: ), как точно комплектного и лётного ;) .
Приехали на место, выбрали направление (в итоге оказалось с косым, но слабым ветром), долго разматывали эти сотни метров верёвки (350, НЯП?), Женя долго выволакивал и устанавливал скутер, инструктировал оператора лебёдки (Олега).
За то время мы успели собрать "Студент", Андрей Лопатюк вволю с ним набегался по ровному, все немного подмёрзли.
Долго пытались настроить связь. Оказалось, что через пару раций связь только односторонняя, от старта к лебёдке. Решили через мобилки говорить, но моя к тому времени замёрзла и не работала, использовали те, что под руками.
Долго не могли завести мопед, пришлось отправить к ним мото-спеца Андрея, он смог заставить завестись этот дырчик.
Наконец-то пилот подцеплен, готов, МОТОР!
Жека побежал, быстро побежал, уже почти летел, но всё ещё бежал.
Устойчиво бежал, без тенденций набора высоты. Было видно, что в районе лебёдки поднялось облако белого дыма.
А Жека всё бежал на скости отрыва.
Долго бежал.
Потом похоже, подпихом ручки поднабрал высоты в пару метров, отцепился, сел. Явно скутер не давал тяги. В предыдущие разы он тянул заметно бодрее.
У кого есть видяшки (там с нескольких ракурсов были) - делитесь.

Долго решали что со скутером. После долгих раздумий Женя решил, что могли перегреть мотор до старта, гоняя его на стопе. Из-за чего он гнал в топливо больше масла, чем нужно, от того и дым, от того и недобор мощи.
Вторая попытка была значительно бодрее - больше, но не очень, тяги, долгий разбег, отрыв, постепенный набор.
Видно было, что присутствует дефицит тяги, но не столь сильный, как в прошлый раз. Женя набрал 25-30 метров, после отцепа ему пришлось активно маневрировать, чтоб не сесть в "Добло" и скутер, но справился. Хотя люди от него порскнули в стороны :D
У кого есть видяшки - делитесь.

С таким дефицитом тяги Женя не пустил лететь еще раз другую Женю (Раимбекову), которая "била копытом" и всячески хотела.
Но Лысенко настоял, что в наступающих сумерках полетит он, пока с тягой непонятки.
Оказалось, что не зря - завести дырчик в третий раз так и не удалось :?

Довольно оперативно свернулись, отвезли аппарат в ангар, и было уже уезжать собрались, но....
Женя решил проверить наличие документов на машину и прав, и ... не обнаружил их.
После перекопа всех карманов и машины мы поехали искать возможно выпавшие докУменты на поле. Благо, у Жени все его передвижения были записаны в треках, а темноту разгоняли сначала фары машины, а, как стало вонять сцепление, - фонарики мобилок.
Искали долго, прочесывали впятером поле многократно.
Задолбались, замёрзли. кто не был достаточно одет.
Фонарики начали сдыхать.
Но Жека был неумолим - проверили многократно все возможные места выпадения.
Не нашли.
Погрузились, поехали к ангару, искали там.
Не нашли.
Приехали к Жене домой, выгрузили скутер, заволокли его в квартиру и там обнаружились искомые докУменты! :Yahoo!:

На радостях Жека поставился, и мы посидели у него за разговорами на дельтапланерные темы под сидр. Сняли, тыксызыть, накопившийся стресс.

А с мотором, вернее, с карбюратором скутера нужно провести серьёзную разъяснительную работу и объяснить ему правильную "политику Партии", чтоб не капризничал, вел себя прилично и тянул исправно.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить