Фасовая - малинка
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Фасовая - малинка
В СБ, может в ВС возможно будем делать малинку в Фасовой. Будем еще посмотреть.
- Julia
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 09:07
Re: Фасовая - малинка
Як політали?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: Фасовая - малинка
Крайній раз малінився на ЧУ 2015.
Перша моя затяжка на Amour закінчилася відцепом. Причиною скоріш за все була сильно відпущена ручка.
Цього разу ручку придержував, трохи качало.
В цілому політ пройшов добре.
З посадкою не вийшло.
Не розрахував висоту, зробив лишню спіраль, наламав дров.
Вже друга винесена стійка за остінні пів року.
Друга стійка погнута, скоріш за все теж ремонту не підлягає.
Відремонтуюся, буду відпрацьовувати посадку))
І відео:
https://www.youtube.com/watch?v=raQD6JXG2cs
Перша моя затяжка на Amour закінчилася відцепом. Причиною скоріш за все була сильно відпущена ручка.
Цього разу ручку придержував, трохи качало.
В цілому політ пройшов добре.
З посадкою не вийшло.
Не розрахував висоту, зробив лишню спіраль, наламав дров.
Вже друга винесена стійка за остінні пів року.
Друга стійка погнута, скоріш за все теж ремонту не підлягає.
Відремонтуюся, буду відпрацьовувати посадку))
І відео:
https://www.youtube.com/watch?v=raQD6JXG2cs
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Фасовая - малинка
https://youtu.be/vdL1TgiYVls
Получилось, мою тушку таки затащили в верх! 413м
Большое спасибо Антону, Диме и Ване! За наставления\советы и отличную затяжку!
Было много казусов, но в общем всё вышло очень даже круто, пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицом
НО то ж для опыта.
Прошу разбора полёта

Получилось, мою тушку таки затащили в верх! 413м
Большое спасибо Антону, Диме и Ване! За наставления\советы и отличную затяжку!
Было много казусов, но в общем всё вышло очень даже круто, пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицом

Прошу разбора полёта

Полетели 

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52
Re: Фасовая - малинка
Зимой на посадке высоту определять сложно. Кажется, что у тебя метров 20 высоты, а на самом деле - 2 метра. А когда спускаешься с высоты более 200 метров - то ещё сложнее.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Фасовая - малинка
И для буксировки прибор, можно сказать, что обязателен. Ибо на глаз на ровной поверхности не всегда можно определиться с высотой и принять решение о долёте.
И на построении захода на посадку он весьма желателен.
И "жадность" свою сдерживать стоит, а то больно и дорого она выходит
UPD
Передивився ролік - прилад був, тоді просто жадібність, можливо, очі заморозило і помилився в оцінці висоти
І по ролику мені здалося, що у апарата невеликий, але лівий крєн - при нагоді уважно його потестуй і виправ, якщо є. А почати варто із порівняння лівих з правими латами.
И на построении захода на посадку он весьма желателен.
И "жадность" свою сдерживать стоит, а то больно и дорого она выходит

UPD
Передивився ролік - прилад був, тоді просто жадібність, можливо, очі заморозило і помилився в оцінці висоти
І по ролику мені здалося, що у апарата невеликий, але лівий крєн - при нагоді уважно його потестуй і виправ, якщо є. А почати варто із порівняння лівих з правими латами.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Фасовая - малинка
Это для опыта в том, что взлётную дистанцию нужно выбирать и готовить тщательно, рассчитывая на максимально неблагоприятное стечение обстоятельств, например, на отцеп сразу после отрыва (может и просто верёвка лопнуть - не сильно редкое событие), на крен после отрыва и не всегда есть возможность этот крен исправить без отцепа...KhaitD писал(а):https://youtu.be/vdL1TgiYVls![]()
пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицомНО то ж для опыта.
Прошу разбора полёта
Из пожеланий:
1. Перед отцепом набор скорости чуть долже сделай, секунду, хотя бы. А не просто: сунул спидбар вниз и плюнул прищепку. Дай аппарату набрать скорость.
2. 4:48 Эта центровка уже после переустановки подцепа на одну дырку вперёд? Выглядит нормально: немного задняя, но допустимо. И вообще, пожелание к Ване и Диме: вы, когда центровку тестируете, немного дольше дайте аппарату полететь, установить режим. Секунды три, хотя бы. Для этого можно посчитать в уме, а лучше вслух: 501, 502, 503.
И скоростные режимы также подольше надо выдерживать. А не прижал ручку, аппарат только-только разогнался, а ты уже ручку назад поставил.
Радикально неправильные действия на посадке! Ты в горизонтальном положении разогнал аппарат на глиссаде, потом перехватился в вертикаль, а стойки при этом, из-за повышенной скорости, ушли вперёд. Хорошо, что симметрично и пузырь не поймал в момент перехвата, бо зима.
А надо было: вышел на посадочную прямую (на нормальной скорости), долетел до начала глиссады (на нормальной скорости), перехватился в вертикаль... И только в вертикали разгоняй аппарат!
Чтобы не пришлось переставлять руки по стремящейся вырваться вперёд трапеции. Поверь, именно на этой ошибке просто дофига труб поломано, да и костей достаточно. Особенно на спортивных аппаратах проявляется сильнее, они скрорость лучше набирают и реализуют во взмывание.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Фасовая - малинка
Я ничего не менял, всё как и было.Эта центровка уже после переустановки подцепа на одну дырку вперёд?
Полетели 

-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: Фасовая - малинка
Дорога была - лед и снег, полный штиль, машина не моя, и я на первом старте ошибся и сделал очень медленный разгон. ПОтом учел, и остальные старты были нормальные.-tyt-- писал(а):Это для опыта в том, что взлётную дистанцию нужно выбирать и готовить тщательно, рассчитывая на максимально неблагоприятное стечение обстоятельств, например, на отцеп сразу после отрыва (может и просто верёвка лопнуть - не сильно редкое событие), на крен после отрыва и не всегда есть возможность этот крен исправить без отцепа...KhaitD писал(а):https://youtu.be/vdL1TgiYVls![]()
пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицомНО то ж для опыта.
Прошу разбора полёта
И еще из ролика видно что Дима рулит на тележке наоборот - вместо исправления усугубляет отклонение тележки.