В одной из тем на НДВ http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 970#p99970 надыбался сабж: https://www.youtube.com/watch?v=UMsIkAO ... e=youtu.be
Интересно подсчитать все ошибки, которые сделал пилот. Кто сколько и каких заметил?
Как делать нельзя на буксировке
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Как делать нельзя на буксировке
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как делать нельзя на буксировке
1. Старт с явным боковиком, 2. ноги не в подвеске (хотя тут это может и плюс), возможно большая тяга, 3. отсутствие какого либо контроля тангажа, то ли срез, то ли пилоту вообще не в кайф ручку прижимать, 4. вплоть до отрыва не прижал что моглоб вылезти кувырком если бы не АПУ
Полетели 

- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Как делать нельзя на буксировке
Где-то я уже видел подобные старты.
Помню, был большой разговор после того...
Помню, был большой разговор после того...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Как делать нельзя на буксировке
С боковиком разумной силы мы летали вполне безопасно.
А вот что его так резко вздернуло вверх на 13й секунде? Как будто у него, к примеру, замок сверху и снизу спидбара (перецепка какая-нибудь), и верхняя ветвь оборвалась.
Падает он после этого хвостом вниз вроде бы с ручкой, зажатой до пупа (видно на 26й) секунде, и уходит она у него вперед уже когда тангаж около 0. Если это делалось произвольно, то это ошибка, но произвольное ли это движение? Пишут, что в кувырке перегрузки бешенные...
А вот что его так резко вздернуло вверх на 13й секунде? Как будто у него, к примеру, замок сверху и снизу спидбара (перецепка какая-нибудь), и верхняя ветвь оборвалась.
Падает он после этого хвостом вниз вроде бы с ручкой, зажатой до пупа (видно на 26й) секунде, и уходит она у него вперед уже когда тангаж около 0. Если это делалось произвольно, то это ошибка, но произвольное ли это движение? Пишут, что в кувырке перегрузки бешенные...
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Как делать нельзя на буксировке
Я - не о боковике. Я - о "свечой вверх" и последующем пикировании после отцепа. Прошу обратить внимание на глубину и вертикальность пикирования.
Типа, наглядный пример, почему "настоятельно не рекомендуется" так делать.
Воспринимайте это как эхо вот этого обсуждения
Общее правило: когда ручка "ослабевает", то нужно её пождимать до тех пор, пока не появится нагрузка (на ручке). Если нагрузка так и не появилась, то зажать до упора и в таком положении ждать/молиться/вспоминать, где парашют/ещё чего... ровно до тех пор, пока нагрузка не начнёт появляться.
Да. И - знакопеременные к тому же. Ну, и зависят от степени и характера разрушения дельтаплана.
Героя ролика спасла от кувырка большая корневая хорда крыла. Аппараты с подобным отн. удлиннением менее охотно кувыркаются, нежели более продвинутые.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Как делать нельзя на буксировке
Про боковик - это Диме.
А про ручку - я имею в виду - по собственной ли воле он ее отпустил перед переходом в пикирование, не оторвало ли его от ручки перегрузкой? Или перегрузки начинаются позже?
А про ручку - я имею в виду - по собственной ли воле он ее отпустил перед переходом в пикирование, не оторвало ли его от ручки перегрузкой? Или перегрузки начинаются позже?