Первый: Тележку можно было и пораньше пускать, не везти её так высоко. но это не упрёк. не замечание даже, а пожелание. Для первого раза ваще отлично.
Матвеич уже говорил тебе: слишком низко носом вниз в подвеске висишь, для затяжки поднимись повыше - меньше будет уздечка на спидбор ложиться.
Дисциплинированно прибрал ручку перед отцепом - молодец!
На посадке стандартная ошибка: сначала разогнался, а потом вздумал перехватываться. А нужно наоборот:перехват на нормальной скорости, а потом разгон.
Иначе, перехватываясь на разогнанном аппарате, да ещё и в неспокойном приземном воздухе можно получить внезапный и глубокий крен

Стандартная твоя ошибка: перехватился за стойки оставаясь в горизонтали - так же неудобно всё. Повисни вертикально, а потом перехватывайся.
Второй: https://youtu.be/hzdU7Xwcc-Q?t=279
Всё хорошо.
Даже перехватился после перевеса в вертикаль

Только после посадки - отцепляйся сразу, а не разворачивайся, ходи... Не всегда на посадке слабо дует.
А прибор видел, смотрел на вариометр, на высотник?
Третий: https://youtu.be/hzdU7Xwcc-Q?t=595
Всё хорошо.
Только на выдерживании цеплять ногами и хвостом подвески траву на меже не стоило, а вдруг бы там коряга или столбик бы таились?

В последующих полётах не расслабляться на затяжке. После отцепа наработывать глазомер, соотнося высоту на приборе с дальностью долёта дельтаплана. Планировать и строить заход на посадку так, чтобы сесть в заранее выбранную точку (тренировка к посадкам на маршруте), стараться сесть максимально правильно и красиво.