"Баклажан"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Ответить
Женька
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2021 12:56

Re: "Баклажан"

Сообщение Женька » Ср июн 16, 2021 19:40

.om писал(а):
Вт июн 15, 2021 20:58
попробуйте камерy поставить над килевой - чтоб видно было заднюю кромкy крыла - от килевого до лопуха - в одну сторонy
Мне не удавалось так поставить камеру, чтобы было видно всю заднюю кромку сверху на учебном крыле. Даже с мачты не видно сам лопух. Более информативным мне кажется вид либо с килевой на лопух снизу, либо непосредственно с края лопуха, чтобы было видно антипалку, углы лат и всю заднюю кромку, а также действия пилота.

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: "Баклажан"

Сообщение .om » Ср июн 16, 2021 20:52

нам надо антипик троса видеть и распределение крутки - можно и без лопуха обойтись в поле зрения
или две камеры ставить

!!!да, надо подтягивать троса антипик

поаккуратнее там с облетом - без фанатизма :)

Женька
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2021 12:56

Re: "Баклажан"

Сообщение Женька » Чт июн 17, 2021 08:55

С ракурса с лопуха видно также и антипичные троса другого ролукрыла, очень хорошо видно. Распределенин крутки как рпз при этом ракурсе четко вино по латам и по второму полукрылу. В общем мне этот ракурс показался самым информативным.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Чт июн 17, 2021 10:44

В клубе есть крепление камеры на килевую, с которого камеру можно будет выкрутить смотреть вбок. Хоть под, хоть над обшивкой. Займёмся этим
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Вт июн 29, 2021 12:14

19.06.2021 укоротил антитроса приблизительно на 6 см каждый и по спокойной погоже облетал аппарат с Горы - разницы не отметил неукороченными антитросами.
26.06.2021 Женя Раимбекова облетала аппарат с "малинки" с антитросами, укороченными на 9 см каждый, вот видео задней кромки:
https://youtu.be/AlmIrRtIfe4?list=PL-If ... SKOX4rwr4G
Впечатления Жени: ручка перестала залипать на зажатии, но усилия на ней слишком малы для учебного аппарата. Эпизод разгона: https://youtu.be/AlmIrRtIfe4?list=PL-If ... wr4G&t=246

Что я увидел:
Антипалки находятся близко к лопухам, на разгоне https://youtu.be/AlmIrRtIfe4?list=PL-If ... wr4G&t=246 латы законцовки ложатся на антипалки.
А вот антитроса расслаблены во всём диапазоне скоростей, что в ровном полёте, что на разгоне антитроса сохраняют угловатость, приобретённую при сборках, а не натягиваются хоть немного.
И это при том, что Женя аппарат не догружает, у более тяжёлого пилота обшивка будет нагружена сильнее и поднимется выше.
Моё ИМХО:
Сейчас антитроса укорочены на 8-9 см каждый. Похоже, их нужно дальше укорачивать.
И попробовать подогнуть вверх хвостовики лат для придания профилю S-образности.

Женя собирается показать видео Сергееву и Дробышеву для получения мнения спецов
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить