24.09.2017 Ваня сделал аппарату новый спидбар вместо старого, спаплюженного в жёсткой посадке на западном контрсклоне полтора года назад. Для этого пришлось на токарном станке дорабатывать узлы установки спидбара - метрическая труба не лезла на место дюймовой. И облетал его, вроде, претензий я не слышал. Но 27.09.2017 Ваня из восточного парения снова оказался на западном контрсклоне. По слухам, сломал стойку. Возможно, с новым спидбаром поперечное V увеличилось и из-за этого управляемость снизилась - проверять надо, сравнивать со старым.
Кроме того, в новом спидбаре нет страховочного тросика, а в старом - был. Надо сделать и для нового. Благо, это не сложно, ничего сверлить не придётся, только обжать с одной стороны один из старых списаных тросов. Для этого в мастерской всё есть, я сегодня проверил. Если прогноз на воскресенье подтвердится, то один раз я допущу аппарат к полётам без страховочного троса. Но до следующих, будь добр - сделай! Помощь и консультации обеспечу.
Кроме того, 24.09.2017 Ваня установил новый люверс взамен вырваного из задней кромки обшивки тросиком антипики. У меня не дошли руки проверить качество установки.
ЗЫ Ваня, мог бы и сам писать про то, что было сделано в аппарате, это твоя обязаность
