Славутич-УТ "В-52"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В-52
Володя Моключенко, который из Борисполя, говорил, что шить на машинке умеет и машинка у него есть. Поговори с ним. Снять размеры и доработать новый покрой чехла можно на основании имеющихся.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59
Re: В-52
В воскресенье 30.10. сняли парус с целью ремонта в "Аэрос". В понедельник 31.10. после диагностики швов динамометром (нитки рвались), а после и проверки ткани на прочность результат оказался неудовлетворительный.
Парус рекомендовали списать . В пятницу 4.11. обшивку привезу в клуб.

- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: В-52
Отличная новость!))))
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В-52
Как показала практика, усыхает всё. И дакрон и бэмбридж тоже. Если долго аппарат лежит и не летает, особенно в сухости и тепле.
Но ЛАВСАН охотнее усыхает.
Но к УТ-шкам это практически не относится - у них парус с большой купольностью и малым натяжением - усыхание ткани на нём мало сказывается.
К тому же. аппарат лежал на Горе в ангаре, а не в сухом отапливаемом помещении. Не беспокойтесь
Но ЛАВСАН охотнее усыхает.
Но к УТ-шкам это практически не относится - у них парус с большой купольностью и малым натяжением - усыхание ткани на нём мало сказывается.
К тому же. аппарат лежал на Горе в ангаре, а не в сухом отапливаемом помещении. Не беспокойтесь

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59
Re: В-52
12.11.2016. На аппарате заменен парус. Переставлена корневая дата с буковинского каркаса. Производилась регулировка центровки смещением болта трапеции отв.#4но после облета Вовы у аппарата была задняя центровка. Центровку вернули в отв.#3. На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления. Аппарат допущен к плетам но требует устранения методом зашивки, заклейки небольших двух отверстий в парусе. Нашивки защитных лент для предотвращения трения тросовых растяжек о парус.